Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Экспофобия, - тупиковый путь развития проекта. Необходимость глобальной реформы |
Он-лайн падает с каждым годом. Это неоспоримый факт. Приток игроков весьма мал, зачастую это рестартеры или мульты. Уходящих, недовольных игрой или просто уставших гораздо больше.
Все вот просят дать рекламу там, еще что-то. Чтобы были новые игроки. Но что их ждет в проекте?
Они придут - нарвутся на перекачей, которые сидят на уровнях годами и ждут мясо (эдакий извращенный вялотекущий стиль игры).
Обязаловку тыкать код в шахте и проходить тысячи и тысячи скучных однообразных боев с ИИ, чтобы быть мало мальски похожими на других.
В результате ничего не изменится. Новички плюнут и уйдут. От тех, кто останутся, те же миддлы и хайлвлы ничего не поимеют - потому что новички будут сидеть и апаться на старшие уровни годами и годами, и встретятся они ток на пенсии.
В игре царит страшнейшая экспофобия. Игроки как огня боятся новых уровней (единственный проект в мире на моей памяти, где такое явление).
Ток ленивые и пофигисты, которые играют полуафк, не ищут лазейки, где можно получить побольше умелки-циферки и поменьше exp. Задрочиться в потолки гильдий максимально. Не ходить в PvP, нулевое взаимодействие с другими игроками.
Социалка вообще слабо развивается, а ограничений, в том числе и нелепых настолько много, что опять же я не видел ни одного другого проекта с таким количеством запретов, смотров с бананами и "суда"(саппорт поддержка), который может официально оправдывать, но решение будет не реализовываться по субъективным причинам вышестоящих
Напрашивается лишь одно грубое, но очень нужное изменение в механике начисления опыта-умелки.
---Умелка должна быть фиксированная за количество exp---
В какой бы вы бой не пошли, соотношение будет одинаковым.
- Тем, кто от этого фиксированного значения переел опыта, насыпать умелки с возможность распределить по максимально отстроенным и развитым замкам.
- Тем, кто цифродротил и насиловал перекачкой новичков и лесовиков, у кого показатель умелки гораздо выше, чем опыта - насильно дать опыта и апнуть по уровням наверх, навстречу к более честному распределению.
- Ввести уже PvP бои (кроме турниров), где можно будет равной прокачкой биться, чтобы несчастные игроки не тряслись в ужасе от разницы в пару статов.
Из всего этого выйдет:
- конец экспофобии. Начнут ходить в бои, в которые раньше не ходили, потому что "не выгодно".
- Исчезнут "перекачи", портящие жизнь на каждом уровне среднестатичным игрокам и также даст свободу и жизнь вновь пришедшим игрокам (ВАЖНО).
- Хайлвлы будут более заселены за счет массовой маграции перекачей наверх, а также отмены "боязни уровней"
- Более развито PvP в целом. оно выигрывает везде от этих изменений.
Сча все экспофобы, загнавшие сами себя в ловушку, начнут кидать какашки на вентилятор. Тем не менее, предлагаю обсудить эту общеигровую проблему.
Если ничего не делать в этом направлении, проект загнется, никакая реклама его не спасет с таким положением дел. | что не делай,кто то всё перевернёт.
в игру надо было играть,а не заморачиваться прокачками и т.п. | - Исчезнут "перекачи" только если админ пересмотрит средние умки на уровнях, по другому никак. | насильно дать опыта и апнуть по уровням наверх, навстречу к хайлвлам, где, как известно, жизни нет? Нафиг-нафиг, я лучше умелкой пожертвую. | да не - экспофобы не очень страшные.
пара статов дефа не критична.
можно ниче не менять. | для Qwainos:
никто и не спорит,а вы что предлагаете? | хайлвлам, где, как известно, жизни нет? Нафиг-нафиг, я лучше умелкой пожертвую.
там жизни нет. потому что никто туда не хочет. Из-за боязни перекачей.
замкнутый порочный круг
уравнять и отправить наверх и жизнь появится | нужно поднимать КД! | Кване скучно на хай-левеле:( | Надо просто соотношение в дуэлях\групповых\бт сделать лучшим в игре и все. Ничего остального менять не надо , а то и старички удут | для Qwainos:
Чушь полная и умка теперь полнейщее зло т.к. средний игрок до середины бу и так становится перекачем и начинает терять статы от гильд. | для Qwainos:
там жизни нет. потому что никто туда не хочет. Из-за того, что там правит рандом и КНБ, на лоу от игрока как-то побольше зависит. И я не вижу ничего интересного на хаях, что бы это компенсировало. | Для всего этого надо, что бы админы отвечали за баланс тем местом, на котором сидят. | все годы экспофобила,тупика не увидела.
Единственный минус по тем временам -это ГВ,когда сыпали 15т+ опыта на 1 умелку.Теперь нормально.
Не вижу смысла что то менять. | Вряд ли будет что-то такое глобальное.
Но хотя бы бои в ГТ сделать, где прокачка роли не играет - уже будет прогресс.
Или не в ГТ, а спец турнир. | Жесть надумал проблему, описанных тобой тип игроков составляет от общем массы 0,5 % если не 0,1 %!
Разнылся-то как! Идее огромный минус, кто как хочет так и играет!
Неудивительно что у тс репка злодея и дуралея. Теперь верю что он один из триады зла, кто заказал апдейт чёрное рождество 2013 и порезку гр! Пылай в аду, чудовище!) | онлайн падает из-за всяких кванистых советников админов по балансу. и гори они в костре инквизиции эти квани. | Главный мозгошмыг Империи вышел на охоту за слабыми умами.
Полундра! Квантуз в ОИФе! | Как по мне полностью убрать умелку. | для steelrus:
онлайн падает из-за всяких кванистых советников админов по балансу
а что ты предлагаешь?
твоя идея интереснее чем у ТСа |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|