Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:32
2005
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЭкспофобия, - тупиковый путь развития проекта. Необходимость глобальной реформы
Он-лайн падает с каждым годом. Это неоспоримый факт. Приток игроков весьма мал, зачастую это рестартеры или мульты. Уходящих, недовольных игрой или просто уставших гораздо больше.

Все вот просят дать рекламу там, еще что-то. Чтобы были новые игроки. Но что их ждет в проекте?
Они придут - нарвутся на перекачей, которые сидят на уровнях годами и ждут мясо (эдакий извращенный вялотекущий стиль игры).
Обязаловку тыкать код в шахте и проходить тысячи и тысячи скучных однообразных боев с ИИ, чтобы быть мало мальски похожими на других.

В результате ничего не изменится. Новички плюнут и уйдут. От тех, кто останутся, те же миддлы и хайлвлы ничего не поимеют - потому что новички будут сидеть и апаться на старшие уровни годами и годами, и встретятся они ток на пенсии.

В игре царит страшнейшая экспофобия. Игроки как огня боятся новых уровней (единственный проект в мире на моей памяти, где такое явление).
Ток ленивые и пофигисты, которые играют полуафк, не ищут лазейки, где можно получить побольше умелки-циферки и поменьше exp. Задрочиться в потолки гильдий максимально. Не ходить в PvP, нулевое взаимодействие с другими игроками.
Социалка вообще слабо развивается, а ограничений, в том числе и нелепых настолько много, что опять же я не видел ни одного другого проекта с таким количеством запретов, смотров с бананами и "суда"(саппорт поддержка), который может официально оправдывать, но решение будет не реализовываться по субъективным причинам вышестоящих


Напрашивается лишь одно грубое, но очень нужное изменение в механике начисления опыта-умелки.
---Умелка должна быть фиксированная за количество exp---
В какой бы вы бой не пошли, соотношение будет одинаковым.

- Тем, кто от этого фиксированного значения переел опыта, насыпать умелки с возможность распределить по максимально отстроенным и развитым замкам.
- Тем, кто цифродротил и насиловал перекачкой новичков и лесовиков, у кого показатель умелки гораздо выше, чем опыта - насильно дать опыта и апнуть по уровням наверх, навстречу к более честному распределению.
- Ввести уже PvP бои (кроме турниров), где можно будет равной прокачкой биться, чтобы несчастные игроки не тряслись в ужасе от разницы в пару статов.

Из всего этого выйдет:
- конец экспофобии. Начнут ходить в бои, в которые раньше не ходили, потому что "не выгодно".
- Исчезнут "перекачи", портящие жизнь на каждом уровне среднестатичным игрокам и также даст свободу и жизнь вновь пришедшим игрокам (ВАЖНО).
- Хайлвлы будут более заселены за счет массовой маграции перекачей наверх, а также отмены "боязни уровней"
- Более развито PvP в целом. оно выигрывает везде от этих изменений.

Сча все экспофобы, загнавшие сами себя в ловушку, начнут кидать какашки на вентилятор. Тем не менее, предлагаю обсудить эту общеигровую проблему.
Если ничего не делать в этом направлении, проект загнется, никакая реклама его не спасет с таким положением дел.
что не делай,кто то всё перевернёт.
в игру надо было играть,а не заморачиваться прокачками и т.п.
- Исчезнут "перекачи" только если админ пересмотрит средние умки на уровнях, по другому никак.
насильно дать опыта и апнуть по уровням наверх, навстречу к хайлвлам, где, как известно, жизни нет? Нафиг-нафиг, я лучше умелкой пожертвую.
да не - экспофобы не очень страшные.
пара статов дефа не критична.
можно ниче не менять.
для Qwainos:
никто и не спорит,а вы что предлагаете?
хайлвлам, где, как известно, жизни нет? Нафиг-нафиг, я лучше умелкой пожертвую.
там жизни нет. потому что никто туда не хочет. Из-за боязни перекачей.
замкнутый порочный круг

уравнять и отправить наверх и жизнь появится
нужно поднимать КД!
Кване скучно на хай-левеле:(
Надо просто соотношение в дуэлях\групповых\бт сделать лучшим в игре и все. Ничего остального менять не надо , а то и старички удут
для Qwainos:

Чушь полная и умка теперь полнейщее зло т.к. средний игрок до середины бу и так становится перекачем и начинает терять статы от гильд.
для Qwainos:
там жизни нет. потому что никто туда не хочет. Из-за того, что там правит рандом и КНБ, на лоу от игрока как-то побольше зависит. И я не вижу ничего интересного на хаях, что бы это компенсировало.
Для всего этого надо, что бы админы отвечали за баланс тем местом, на котором сидят.
все годы экспофобила,тупика не увидела.

Единственный минус по тем временам -это ГВ,когда сыпали 15т+ опыта на 1 умелку.Теперь нормально.

Не вижу смысла что то менять.
Вряд ли будет что-то такое глобальное.

Но хотя бы бои в ГТ сделать, где прокачка роли не играет - уже будет прогресс.
Или не в ГТ, а спец турнир.
Жесть надумал проблему, описанных тобой тип игроков составляет от общем массы 0,5 % если не 0,1 %!

Разнылся-то как! Идее огромный минус, кто как хочет так и играет!

Неудивительно что у тс репка злодея и дуралея. Теперь верю что он один из триады зла, кто заказал апдейт чёрное рождество 2013 и порезку гр! Пылай в аду, чудовище!)
онлайн падает из-за всяких кванистых советников админов по балансу. и гори они в костре инквизиции эти квани.
Главный мозгошмыг Империи вышел на охоту за слабыми умами.
Полундра! Квантуз в ОИФе!
Как по мне полностью убрать умелку.
для steelrus:
онлайн падает из-за всяких кванистых советников админов по балансу
а что ты предлагаешь?
твоя идея интереснее чем у ТСа
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM