Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Усовершенствование ивента подземные пещеры |
Ивент действительно интересный, имхо, но есть одно большое неудобство, для достижения хорошего результата необходимо определенных существ( или серебро) искать в определенную часть ивента, а рандом порой бывает безжалостен, к примеру в прошлом ивенте было немало негатива из-за того что люди просто не могли найти бои с серебром в завершающей стадии ивента, да и несколько напрягает когда на поиск нужного боя тратишь больше времени чем на сам бой.
Решение просто, сделать поиск с параметрами на выбор: 1) искать существ что есть уже в армии 2) искать существ что ещё нету в армии 3) искать бои с серебром.
минусов абсолютно никаких, а игрокам было бы удобно и куда меньше негатива. | 1 и 2 пункт не нужен , а 3 норм | Сильно жирно. Время ожидания бесполезное лучше убрать | для Повелитель-мух:
а можно аргументировать, что в данном случае сильно жирно, ВсеМ будет удобнее и тебе в том в числе, никакой халявы в этом не вижу. | Теме -
Пропадет сам смысл ивента т.к. все будут искать одних и тех же существ, а потом серебро для их апа. | для Россия-счастье:
Пост выше дал ответ | мне бы хватило,если бы зеркало позволяло моментально скипать в таких ивентах
остальное ну это как бы слишком облегчает и так всем известны уже топовые сборки | В этом и заключается ценность каждого поиска, определяющая, что вам нужно здесь и сейчас. Одно что хотелось бы, это пофиксить гобомагов и возможно в будущем дать возможность улучшать определённое кол-во существ, т.к. бывает не хватает на фул ап, а по-немногу можно бустить армию. | для Черная королева:
попыток на поиск всего 10 и не факт, что ты найдешь именно нужное тебе существо за них, рандом будет играть свою роль, но не такую большую как сейчас. | для Россия-счастье:
Вы себе противоречите. В Вашем первом посте написано:
1) искать существ что есть уже в армии
а в последнем пишете
попыток на поиск всего 10 и не факт, что ты найдешь именно нужное тебе существо за них, рандом будет играть свою роль, но не такую большую как сейчас.
Вопрос, лично, от меня:
- о каком рандоме идет речь?) | для Черная королева:
в армии если что место под 7 стеков, и искать, что есть уже в армии это не определенное а какое то из 7, и далеко не факт что даже клацнув 10 раз получишь именно то определенное существо.
искать того что нет в армии там ещё больше вариативности, это изменение не создаст какую то уберхаляву отнюдь, просто избавит от нелепых ситуаций аля последний подобный ивент, когда люди хотели апнуть стек на последнем бою, а серебро не выпало ни разу из 10 попыток и сэкономит время на поиски. | Мне не понравилось, что вполне сильная армия держит в плену всего 10 лучников, а вынести может треть моей армии включая арбалетчиков.
На будущее нужно давать сам уровень врагов видным, чтобы при банальном просмотре перспективы от битвы с сильной армией, не попасть на конец попыток поиска противника сильнее без возможности откатиться на более слабые армии. Если я при наличии арбалетчиков 126 в отряде попадаю на 156 + немалая армия врага, то меня прихлопнут как муху, а отступать некуда.
Странно выходит с уровнями сложности, возле одной непроходимой армии, легко может быть проходимая но уровнем выше с возможностью например закрыть лучников от пехоты, и перестрелять сначала 2/3 всех с далека, а потом теми же лучниками добить остатки вражеской армии врукопашную. | ну и ещё бы дать возможность вернуться к скипнутой вражеской армии - ну там пропускаешь, пропускаешь, а скипнутые войска выстраиваются списком чуть ниже на странице ивента и когда посмотришь все или не все появлется возможность вернуться к тем кого скипнул... | для NecrKostya:
Не проще тогда сразу весь список давать и выбирать?
Так то смысл в этом ивенте и есть, что как в рулетке нужно рисковать ища более нужные войска, и оценивать потери.
Все предложения - это упращение ивента, по сути выпрашивание кнопки убить всех...
Вот у меня в войске почти все отряды важные, и увелечение любого из них существенно меня усилит.
Или такая ситуация словил ты в первом бою эльфо лука, и за тем нажимаешь искать тех кто есть в армии, и дальше каждый бой их копишь до не приличного количества. Затем и делить их можно. В итоге одним или парой отрядов буду убивать все | да, согласен, вот у меня и сейчас такая замануха, но как говорится никто не обещал что Вселенная должна соответствовать нашим понятиям о справедливости, ловить только то что нужно как то халявно | Это лишнее.
Данный ивент хорош в таком виде в каком он счас есть. | для Black Banshee:
мощность армии 8877, 8799, для такого результата можно брать всё подряд и играть левой ногой:) | для Повелитель-мух:
Да тут просто предел нужно видеть примерно, чтобы знать где стоит остановиться. Также вариант, это сделать сброс в самое начало на самые слабые армии, с которых дальше снова подниматься на нужный уровень станет легче. Просто перепады слишком иногда большие в силе врага бывают, где сначала вроде можно придумать как победить врага, но потом перевес значительно выше, и становишься просто мясом под поток стрел без шанса на победу. Видел бой одного игрока против тысячной армии, так там выходит, что предела силы врага нет просто. | та дело в том что не вступаешь в бой не потому что не одолеешь, а потому что бесполезно | для Повелитель-мух:
не получится список, едь он может быть разный, вот например: от начала если двигаться всё время вправо до упора, затем влево до упора будет один список; можно и по другому с самого начала искать войска в левой стороне до упора, затем вправой получаем уже другой список; а можно крутится туда сюда в одной отметке мощи вражеской армии уже третий возможный список - во всех этих случаях вражеские армии будут существенно отличаться, ну за исключением начала (*если допустить что оно одинаково для всех троих)...
поэтому то и нужен список тех возле которых крутился, но отказался от них и ничего путного так не словил, чтоб можно было к ним вернуться... |
1|2К списку тем
|