Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:35
4643
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторГИ для обычных игроков
Все знают,что ги задирается до такого мяса,что пройти в гос фулле это невозможно или очень очень трудно
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=902803272&show_for_all=01d2bdce4d
Поэтому предлагается раз в месяц скидывать армию к начальной,чтобы все желающие могли прокачать себе стат без особых затрат на сэты,и не было пропасти между игроком,которые успел пройти и который не успел по каким либо причинам
1+
добавлю в предложение дин балансировку
бредовая идея, прощё тогда всем раздать по 2 стата и всё
а лучше выпилить ги)и никому не дать 2 стата этих)
Пусть сделают хотя бы легкий уровень без этой системы задирания мяса.
Зачем вообще сделали рост армии которая зависит от других игроков? нахера тогда разные 3 уровня в ГИ? Вообще какой то бред, если я реал не вкидывал и не кодотыркал для отстроек замков, то я не имею права поиграть в игру как это делали люди 2 года назад на моем уровне?
1+
Как вариант:
- на герое оставить как есть, с дин. балансировкой от успешных прохождений.
- на новичке - те армии, которые были изначально при вводе кампании.
- а на воине - медиана между первыми двумя значениями.

А то сейчас в первых кампаниях полный бред, когда на герое порой сложность меньше чем на новичке.
Соглашусь с тем, что армия завышается до предела. Последний раз когда проходил кампанию на сложном в крутых артах я получал 86 очков, то-есть на среднем можно получить больше очков из-за зашлаленных армий
для Dramiel:
Вот это дельно. А то выходит, что уровни различаются только начальными количествами мяса, но со временем граница между ними стирается. Честно говоря непонятно, как админ не предвидел этой ситуации с такой системой усиления.
Хорошая, идея, админы реализуйте, пожалуйста, иначе в дамках единицы
для Dramiel:
- на герое оставить как есть, с дин. балансировкой от успешных прохождений.
Зачем это? Что, герои - не люди? Почему прохождение должно становиться всё дороже и дороже?

Нет. Зафиксировать сложность, или сбрасывать её хотя бы раз в пару месяцев.

В ГС же сложность не растёт, зачем в ГИ сделали? А гильдии полностью аналогичные.
Идея из п.8 оптимальна. Иначе того же амнитиса невозможно пройти никак.
1+
для CheckT:
Ну это же геройская сложность. Как рекордные охоты и тому подобное, некоторым нравится подобный соревновательный момент.
Главное, чтобы обычные игроки, вроде меня, могли пройти эти кампании на новичке или воине.
8 пост хороший.

Можно оставить дин баланс. Но!

На новичке максимальный потолок +25% от начальной армии.
На войне макс потолок +60% от начальной армии.
А на герое макс потолок +130% от начальной армии.
Убрать это тупое усложнение на новичке и воине. На ферзе пусть будет для тех,кто хочет экстрима.
Прошел изи в госфуле на 100% новую кампанию, старые - по спадающей: 92, 84 и 75%. Это все максимальная сложность. Но не уверен, что на ТЭ на средней сложности с тамошними легионами мяса было бы проще...
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=902811966&show_for_all=3020217300

В топ шмоте это пройти можно,но ппц как дорого жеж!
Я думаю скидывать мясо не будут, ибо не будет смысла в новых. А то что новые будут чаще, это очень вероятно, там Муравей в блоге написал
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM