Автор | HTML5-бои - корректировка отображения числа нанесенного урона |
Сейчас, когда существу наносится урон, вылетает 2 числа - число урона и число погибших. Это перегружает интерфейс, особенно когда речь идет о площадном уроне; а количество урона - зачастую чрезмерная информация.
Предложение: показывать число убитых только если урон превысил число хп одного существа в атакованном стэке. Например если бьем дъяволов 130/166 и наносим 140 урона - показываем что умер один, нанесено 140. Бьем тех же дъяволов и наносим 170 - показываем только что умер один.
Таким образом, инфа о точном числе урона показывается только когда она действительно нужна. |
Ну это только для 7х существ сработает. Так вообще неплохо. |
для Бездарный перс:
Ну не только. Монстры/генералы еще например. Или последний отскок цепной по 5+ уроню. |
оставить вилку урона и убрать кол-во существ |
в любом случае интерфейс нудно разгружать. огромные цифры половину из которых не успеваешь разглядеть. |
Раньше лог был всегда развернут, сейчас он по умолчанию свернут и удобно следить за уронами прямо во время боя, просто можно сделать немного меньше числа. |
для red-ant:
в чате я их мог прочитать когда мне удобно. в бою они появляются и тут же пропадают. особенно если площадное заклинание. не смотрятся вообще |