Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:42
1242
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторОтравляющий удар паука у ТЭу
При повторной атаке паука на ранее атакуемое существо не обновляется отравление. Считаю багом, ведь на ход паука тратится много времени и надежд что существо погибнет от яда, а оно простояло два хода и побежало опять всех лопошить.
Так же сила яда уменьшается кровью, смотриш бегемот отравлен и должен упасть при ходе хп сходится с уроном от яда, а он чуть поболел и ему не хватило сдохнуть и покалечил важный стек.

Надо поправить господа админы.
хп сходится с уроном от яда
а почему виверна степашки так сильно не травит, помоему надо порезать паука изза травли
1) Это как плюс, так и минус, не надо ничего менять
Минус то, что нельзя обновить почти спавший яд, когда до след хода паука еще долго
Плюс то, что слабый яд не перебивает сильный

2) Тоже самое
Яд и так наносит "чистый" урон, это уже отлично
Минус то, что если бы яд игнорил кровь, стеки дамажились бы сильнее
Плюс то, что яд своим чистым уроном неплохо сбивает кровь

Зачем что то менять?
для Самаэль:
чушь пишешь
не видишь что менять ходи лесом отсюда
Яд не снижается параметром "анти-умения" вот где баг
для Kseona:

яд совсем не должен снижаться - это же яд.

отравил бега и смотришь в его инфе снижение здоровья 130 ед
но на его ходе он теряет, допустим, 90хп и остается жив - вот где облом
он калечит ящера и весы боя идут не в твою пользу, а ты луз рассчитывал на яд, на все 130 едениц яда
Яд не снижается параметром "анти-умения" вот где баг


Хахах, тему обновить не забудь)
актуально
Да пускай яд обновляется, учитывая что в большинстве боёв будет более слабый перенакладываться он сам вернуть попросит.
Так же сила яда уменьшается кровью
Когда это просишь пофиксить, то не забудь и это попросить пофиксить Яд не снижается параметром "анти-умения" вот где баг
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM