Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:06
1761
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

Авторгарантийный ремонт или нет?
22 июля отдал бензопилу в магазин по гарантии.
приняли ,сделали полную опись того,что приняли,выдали все документы на руки о принятии товара по гарантии. В причине приемки написали "заедание форсунки переключения"
Собственно сегодня пару часов назад решил позвонить и узнать как там и что,ведь дается вроде им на все про всё 45 дней,и этот срок через неделю подойдет к концу.
Сдавай непосредственно в магазин кстати,где покупал. !НЕ в сервисный центр!

Сегодня мне там отвечает любезный дядя,который говорит о том,что ему надо позвонить и уточнить. Перезванивает почти сразу и сообщает мне,что по результатам диагностики "выдран рычаг управления" и вины завода изготовителя нет. Я переспрашиваю,он повторяет "выдран рычаг управления".
И вас говорит оповещали СМСкой. На что я ответил,что при приемке товара продавец мне лично сказал,что оповещение будет телефонным звонком и что день оповещения я считаю с сегодняшнего дня.
Далее я поинтересовался,могу ли я получить это заключение на руки,на что получил утвердительный ответ.
Далее ,по условиям договора приемки товара по гарантии,я спрашиваю условия НЕгарантийного ремонта,срок и стоимость. Так как даю свое согласие на ремонт за свой счет.
На что я снова получаю ответ ждите,мы перезвоним. Перезванивают уже через минут 40-45 и говорит мне,почти дословно "Вам нужно прийти,получить квитанцию о проведении диагностики,заплатить за нее 200 рублей,и ваша пила приедет в рабочем исправном состоянии"

По сему я уже не задавал никаких вопросов,ибо не было сил его слушать,нужно ехать лично.
Я ,конечно,рад,что пила приедет в рабочем состоянии,но вопрос к ФвТянам:
1. Если действительно случай НЕгарантийный и я по закону должен оплатить диагностику,то почему они мне ее починили "задарма"
2. Если случай гарантийный и они все-таки решили ее починить,или уже починили еще до моего звонка,на каком основании я должен платить мои кровные 2 сотни за экспертизу,Если вина не моя?
3. Если случай гарантийный,должны ли мне выдать на руки заключение диагностики,о выявленных неисправность и о том,что вина остается за ними?

Какие-то чудеса творятся.
Рычаг то выдрал? колись.
ну это тебе явно не на фвт , а в отдел прав потребителей при мэрии твоего города, при желании они тебе не только дадут исчерпывающую консультацию, но и могут вызвать на ковёр руководство магазина для разбора полётов

получишь пилу проверь работу прямо при работниках магазина или сами пусть проверят
для СвиноПас:
конечно выдрал,когда пила была в пути от магазина до сервисного центра.
ибо это ж каким надо быть гуманитарием,чтобы работать в магазине техники,производить опись приема товара,посмотреть его,открыть корпус,составить причину приемки по гарантии,и не увидеть выдранного рычага?
не факт что пила тебе твоя приедет =)
как проверишь - сообщи.
а ваще в таком случае надо просто включать быдло.
и ни в коем случае не пытаться понять как сотворился конкретная мистика, ибо пути гарантийные - неисповедимы для простых смертных =)
Холодильник гарантийный ремонт или нет?
что-то в голос :)
вот и помер дед Максим
для Холодильник:
ну знач тя с кем то спутали. в докУменте. Бывает..
проверь что припреца.
Рычаг мне обратно запили!
ТС сломал пилу и пытался выдать поломку за гарантийный случай, налицо мошенничество. Холодильник должен сидеть.
Кароч смотри.При приемке в магазин тебе давали заказ-наряд с описью
1) Наименования и количества того что ты сдаешь
2) Внешнего состояния
3) Заверено росписью твоей и принимавшего продавана

Как ты может быть уже понял тебе нужен пункт 2.Если в описи значится то что-то вроде "потертости царапины а так все нормуль" то можешь предьявить претензию.

Советы :
1 Не включай быдло.Судя по тому что ты создаешь пост в ГВД о прояснение ситуации с ТМЦ продаваны будут гораздо круче тебя юридически.
2 Основываясь на том что в описи не было указано состояние говоришь с продаваном.Так-то так-то произошла ошибка братан.Давай уж ты со своей стороны обговори с беспредельщиками СЦ.Я оставлю претензию на имя директора а пока сами.Не хочу обращаться в контролирующие органы за 200 рубасиков но иду на принципы.Надеюсь поможешь дружище.Пока.Должно все решится.

Если же
1) Описи не было
Ты не вымрешь
2) Ты уже все забрал со своей росписью о том что претензий нет
Ты не вымрешь

Думаю помог.
один знакомый сдавал в СЦ электропилу цепную. Сказали, замена контактных щеток 20 евро, новая стоит около 100. Но он поменял щетки.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM