Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:15
4804
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторПодкрутка мобов
Почему мобы та сильно подкручены в этой игре?

Есть юниты в бою с примерно равной иней 12.8 и 12.4
Первых 9 штук, вторых 5 штук.

Задача: в колоде 14 карточек, 9 синих и 5 красных. Какая вероятность что 9 синих карточек будут извлечены первыми, а только затем 5 красных?

Ответ считаем по формуле (считая, что иня у всех равна)
9!*5!/14!
1 к 2002 или 0.0005 %
Сделаем скидку, на то, что иня все ж таки не совсем равна, поэтому удвоим для верности и получи 0.001%

Спрашивается: и нафига так мобов то поднимать?
И ведь это не единичный случай. На ивентах их 1-2 удачи и 1-2 БД со старта мигают со страшной силой.

P.S. если предложите самую точную формулу с учетом разницы в ине будет замечательно.
Тс рыцарь.На этом можно заканчивать
теория заговоров
Объясните мне, о чем он?
атв шкала не так работает
для -Gal-:
В школу пошел, алгебру начали учить...
не считал, но осуждаю (с)
не считал, но осуждаю (с)
снова донатер негодует...
для MastreLelik:
У тебя плохой математический аппарат)
Когда у самого 1 удача сверкает на 1 ходу, то это норм, а как у соперника, то кривой рандом, подкрутка/читерство
для Angel99:
научись вникать в буквы, речь исключительно про мобов. И на форуме неоднократно люди писали, что подкрутка рандома у мобов видна невооруженным глазом.для

Stary Voin:
На алгебре такого не учат, а ну марш снова в школу двоечник))
для NordEast:
Дай угадаю, ты думаешь, что по цифрам перса можно определить донатер или нет? ))
Так я тебя огорчу - не в донатерстве дело)))
И на форуме неоднократно люди писали, что подкрутка рандома у мобов видна невооруженным глазом.

ТС прав абсолютно, рандом у моба не так работает, как у игрока. Есть мнение, что моб знает, когда сБДешит и сЛачит, и этим пользуется. И моб регуляно читерит со шкалой.
для MastreLelik:
вероятность сходить первым у одного юнита с иней 12,8 по сравнению с юнитом с иней 12,4 равна для нашей игры 76,86%

а дальше считаем по формуле Бернулли (р=0,7686 , n=14)

ровно 9 выпадений за 14 испытаний.

вероятность выходит равна 0,121, то есть 12,1%
для MastreLelik:
Ну судя по твоим вычислениям, двоешник как раз ты :)
ТС, уже" не торт"..(
для MastreLelik:

Даже если у моба что и подкрученно, то на жто пофиг, т.к. игроки против них в равном положении.
ну кстати задачку ТС решил правильно, но это кажись класс 8 или 9 и то если школа с мат уклоном.
главное не просрать знания, играя в гвд)
В ГС линейка моба копируется с оригинального боя и неизвестно с какой позиции мобовские юниты стартуют. Если его юниты были в самой выгодной позиции, то хоть 100 раз пробуй и можешь не обогнать.
Полностью согласен с постом 17.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM