Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
Автор | Мафия №204. Хроники Нарнии. [Регистрация]. |
Правила
1. Нецензурная лексика и межличностные явные ссоры запрещены. Если вам кажется, что вас оскорбили или обидели, в конце игры в тему клуба пожалуйста. В остальном можете общаться как хотите.
2. Не судить есть в любой ход игры, смена голоса или АС или КК запрещена. Голосование до 21-00 каждый день.
В случае не отправки голоса предупреждение, 2 предупреждения - вылет.
3. АС без голоса не принимается. Пропуски хода с целью доказать отсутствие АС запрещены.
4. 2 анонимки каждый ход у каждого. Флешмобы, а так же отдельно взятые анонимки с целью доказать "мои анонки при мне, вот смотрите" запрещены.
5. КЧМ запрещена. У каждого 3 посмертных поста на форуме. Если вы после смерти начнете что либо описывать сверх этого, не удивляйтесь увидеть себя в кандидатах на бан на последующую игру.
6. Общение в ЛС разрешено выборочно. Объясняю: оно разрешено изначально игрокам знакомым друг с другом (мафия, альтмафия). Так же в Лс будет разрешно общение игрокам, которые познакомятся посредством чека или АС.
Пример. Игрок 1 прочекал Игрока 2 (или познакомился путем АС) - им общаться можно. Игрок 1 вскрылся на форуме, игрок 2 не может написать ему в лс с целью рассказать о своей роли (только форумное общение).
7. Спорные моменты решаю по своему усмотрению. В ЛС можно уточнить лишь как работает АС той или иной роли, на все остальные вопросы не отвечаю. По всем вопросам в конце игры, вы можете обратиться в тему клана. В случае посадки АС не проходит (КК в случае посадки переходит к следующему младшему, пока последний не сядет)
8. Тут может быть еще какое нибудь правило или ваша реклама. | Роли
Мирный город
1) мирный житель - Привет! Твоя роль - мирный житель
2) Аслан — мудрый и добрый лев, способный на самопожертвование. Он бывает и суров, и милосерден. Это могущественный властитель Нарнии, промыслитель, который играет важную роль в истории Нарнии и сражается со злом вместе со своими созданиями. Аслан — учитель и защитник для всех своих подопечных. Аслан имеет способности к созданию живого, телепортации объектов, и многое другое.
АС - Проверяет статус игрока (положительный \ отрицательный)
ПС - в 50% случаях оставляет убийц ни с чем. Считается по рулетке: красное, 0 – спасся; черное, 00 - убит
Статус положительный
3) Сьюзан Певенси (Благодушная) — дочь Евы, вторая из детей семьи Певенси. Вместе со своими братьями и сестрой она правила в Нарнии во время Золотого Века. Добрая, заботливая и смелая.
АС - Выбирает игрока и следит за ним один ход. Если того, за кем следят, убьют, то узнает все об убийце. Нельзя следить за одним и тем же два хода подряд.
Статус положительный
4) Питер Певенси (Великолепный) — сын Адама, старший из детей семьи Певенси. Вместе со своим братом и сёстрами он правил в Нарнии во время Золотого Века и носил титул Верховного короля. Он очень серьёзно относится ко всем своим обязанностям и старается быть примером для Эдмунда, Сьюзан и Люси
АС - Блокирует активные способности игрока (пассивные не блокируются).
ПС - Если придет к Аслану, вместо блока познакомится с ним, но пропустит следующий ход.
Статус положительный
5) Люси Певенси (храбрая) — дочь Евы, самая младшая из детей семьи Певенси. Вместе со своими братьями и сестрой она правила в Нарнии во время Золотого Века. Она наиболее идеалистична, чистосердечна и даже в более взрослом возрасте сохраняет детскую веру в чудеса.
АС - Лечит игрока. Защищает только от одного убийства. Нельзя лечить одного и того же игрока 2 раза подряд, себя лечить можно
ПС - одноразовый иммунитет к убийству, работает раньше лечилки, уведомления не приходит.
6) Эдмунд Певенси (справедливый) — сын Адама, третий из детей семьи Певенси. Вместе со своим братом и сёстрами он правил в Нарнии во время Золотого Века. Он хочет поскорее стать взрослым и воплощает это в том, что не желает кому-либо подчиняться, включая старшего брата, и снисходительно относится к младшей сестре
АС - Сравнивает статусы двух игроков (одинаковые \ разные). Нельзя сравнивать с собой, если один из сравниваемых садится или умирает в день чека, чек не приходит.
ПС - если в одном из чеков наткнется на Белую Колдунью, узнает об этом. Имеет возможность перейти к ней в команду при своем желании.
Статус отрицательный | Мафия (Лев, колдунья и волшебный шкаф.)
Имею КК, его нельзя заблокировать, в остальном работает как АС, по умолчанию всегда ходит младший. Засчитывается от первого, кто прислал из команды.
7) Джадис (Белая Колдунья) - последняя королева Чарна и самопровозглашённая королева Нарнии, очень сильная волшебница. Жажда власти - это единственное, что движет ею. Ради неё Джадис готова абсолютно на всё - и на столетия ожидания, и на уничтожение всего живого, как это случилось в Чарне. Она хитра, умна и готова идти к своей цели разными путями.
АС - Проверяет игрока на наличие АС
ПС - При проверке Аслана, всегда будет положительной
Статус отрицательный
8) Гном Белой Колдуньи - неназванный чёрный гном, который был ближайшим помощником Белой Колдуньи. Как и все гномы, он был невысокого роста, около метра, достаточно толстый, носил длинную седую бороду и одевался в одежду из меха белого медведя, как и его госпожа. На голове он носил красный колпак с длинным шнурком и золотой кисточкой на конце.
АС - обеляет игрока на 1 ход или очерняет игрока на 2 хода
ПС - не сядет с первого раза (при первой посадке не сядет никто)
Статус отрицательный
9) Маугрим (Фенрис) - волк, один из ближайших помощников Белой Колдуньи и глава её секретной полиции. Он исполняет любой приказ Белой Колдуньи, в том числе, если надо кого-то убить. Однако Маугрим настолько уверен в своих силах и в своей безнаказанности, что не всегда может правильно оценить ситуацию. Как и все волки, он обладает отличным нюхом и молниеносной реакцией
АС - Меняет роль игрока, отображаемую в результатах дня. Не более 2 игроков. Развеется при смене третьего игрока или смерти Маугрима
Статус отрицательный
*************************************
АльтМафия (Принц Каспиан)
Имею КК, его нельзя заблокировать, в остальном работает как АС, по умолчанию всегда ходит младший. Засчитывается от первого, кто прислал из команды.
10) Мираз – нарнийский король-узурпатор в последние годы Тельмарийской оккупации Нарнии. Он хитрый и коварный узурпатор, чьи законы суровы, а налоги высоки. Как и многие тельмарийцы, Мираз не любит моря и диких лесов. Он жаден до власти и, стремясь к ней, готов пролить чужую кровь.
АС - Лишает 2 игроков голоса (работает в день АС)
ПС - имеет 1 иммунитет к убийству
Статус отрицательный
11) Глозел - лорд и ближайший советник Мираза. Он считал, что Мираз ничем не отблагодарил его и лорда Сопеспиана за то, что они помогли ему захватить престол.
АС - Блокирует голос и АС выбранного игрока
Статус отрицательный
12) Сопеспиан - лорд и ближайший советник Мираза, который был не прочь сам взойти на престол.
АС - раз в два хода устраивает засаду. Если к нему кто то приходит с проверкой или желанием убить (кроме доктора), убивает пришедшего, а сам остается жив.
Статус отрицательный
13) Каспиан X Мореплаватель – король Нарнии, вступивший на трон в результате Нарнийской революции. Прославился восстановлением мира между старыми нарнийцами и тельмарийцами и плаваньем на Край Света.
АС - Ищет Мираза. При нахождении присоединяется к команде или к мирному городу.
ПС - он не знает команду, команда не знает его. Нельзя убить КК Альтов, пока он не сделает выбор
Статус неопределен (опредилится только в момент выбора, до этого сработает статус следующего игрока, вверх или вниз, зависит со стороны проверяющего) | Нейтралы (Покоритель Зари)
Игроки одиночки, побеждающие сами по себе
13) Юстас Гадли - единственный ребёнок Гарольда и Альберты Гадли и двоюродный брат Питера, Эдмунда, Сьюзан и Люси.
АС - убийство
ПС - имеет двойной голос на голосовании
Статус положительный
14) Лидер охлотопов – охлотоп с острова Волшебника, пользующийся безоговорочным авторитетом среди других охлотопов.
АС - если против него голосуют на дневном голосовании, имеет право убить любого из голосовавших в него (даже в день посадки)
Статус положительный/отрицательный
15) Гумпас — последний губернатор Одиноких островов и работорговец.
АС - Указывает на игрока. Попутно пишет различные действия АС (не более 5 действий), если угадал АС или КК выбранного игрока, то произойдет то, что указал Гумпас.
ПС - может выдержить два убийства, умрет только в третий раз
Статус отрицательный | 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25. | 7. Феарад
9. Герцогиня | 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. Феарад (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1755713)
8.
9. Герцогиня (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=947346)
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25. | Объясняю 6 пункт правил. Для чего он
Он запрещает сбор мир конфы с первого хода на доверии - "я тот то - пишите мне", "я ваш рупор, слушаем только мою команду"
Любое межличностное общение я запретить не могу, так как просто не отслежу этого, и все на доверии. Зная чеки, мирконфу и рупор на форуме я все же могу отслеживать.
Думаю так понятнее. Вообще хотелось бы честной форумной игры. Что бы все были в равных положениях, и при посадке убеждали друг друга, почему тот, а не этот. | 22 запись | 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. Феарад (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1755713)
8.
9. Герцогиня (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=947346)
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22. диндрик (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=241776)
23.
24.
25. | Алиса, пересмотри плиз след. роли:
Питер Певенси - он будет просто бесполезным, если не вредным, лично я бы, имея эту роль не юзал бы блок на рандомного игрока. Попадись роль новичку так переблочит мирактивов же.
искать посредством блоком аслана очень сомнительно
полезен будет только при конфе, но:
А) ее очень сложно собрать
Б) какой смысл тогда в поиске Аслана
--
Лидер охлотопов
Тут очень большой вопрос по АСке, не по механике, по описанию в резах. Сразу ведь спалит себя, не? Или ты не будешь расписывать кто от чего умер?
--
Каспиан X Мореплаватель
А что если Мираз умрёт раньше?)
--
Сопестиан
Мож тогда запретить посмертные посты тому кто умрёт от его АСки? Он же скажет к кому ходил, палево. Та же проблема что и с лидером охлотопов.
--
Гумпас
А можно пример как кидать его АСку?
Ну и по балансу надо с альтами что-то сделать. Мало того что у них может быть 4 игрока (когда у мафов 3), так еще и !3! блока голосов. Не слишком жирно? | Запись 10 номер
(только не нейтрала, плиз) | для Z i p p o:
Питер Певенси
Ну он может найти Аслана, а это уже 100% чек, при смерти Аслана 50 на 50. А вот с блоком, нужно разумно подходить
Лидер охлотопов
сама думала над этим, рассмотрю эту роль, но не сегодня
Каспиан X Мореплаватель
ему в любом случае будет дано право выбора
Сопестиан
Мож тогда запретить посмертные посты тому кто умрёт от его АСки? Он же скажет к кому ходил, палево. Та же проблема что и с лидером охлотопов.
возможно, я подумаю.
А можно пример как кидать его АСку?
Игрок 1 - Аслан - чек такой то
Игрок 2 - носитель КК - убийство того то
и так далее. ТО есть называет ник и его возможная АСка, угадал, будет как он хочет. | 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. Феарад (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1755713)
8.
9. Герцогиня (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=947346)
10. Z i p p o (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6724006)
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22. диндрик (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=241776)
23.
24.
25. | Запись
Номер 11. Хочу простого мж | Запишусь если будет играть Мантихора.
Я наркоман! | Роли не читал. Записываюсь только чтобы показать ГМу, что не все блонды тупые, ога)) | для Nightmare Alice:
Тоесть если Гумпас допустим угадает игрока А который пойдет на КК и напишет игрок А кк Игрока Б и кк пойдет в игрока Б даже если А и Б - оба мафа?=) | Вопрос ещё по рулетке.
В какое время считается.
В 00 разумеется?
Это получается, если не сядет и не выпадет чёрное то будет жить вечно? | для Клешнерукий:
В 21-00, при окончании результатов.
Чёрное и 00.
для диндрик:
Да, на то он и нейтрал |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10К списку тем
|