Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Дуэли и групповые бои без опыта |
Слышал уже эту идею не раз, и не понимаю, почему её не реализуют. Если в дуэлях и групповых боях не выдавать опыт (или давать минимальное его количество), по-моему, станет только лучше. Попробую обосновать:
1. Фан без порчи прокачки, чего так не хватает многим.
2. Фан без трат золота (многие кричат, что нужно кодотыркать полдня, чтобы сходить в 1 бой - вот решение проблемы).
3. Убить время между ожиданиями тайма гильдий. Ожидание не будет таким унылым.
Как следствие:
1. Новички не будут покидать проект из-за убитой прокачки. С ней, наоборот, всё будет очень хорошо. Ведь для того, чтобы апнуться на 3 лвл, им придётся ходить в го) А чтобы на 5 - в го и гс. С прокачкой всё будет супер, при этом они и пофаниться в своё удовольствие могут.
2. Играть станет веселее, что может помочь удержать игроков в игре и привлечь новых.
Пусть дуэли и групповые бои носят чисто развлекательный характер. Можно отменить в таких боях выпадение артов (бонус ГТ) - и пусть игроки веселятся сколько им угодно. Статов и золота они всё равно не получат. Наоборот, будут тратить золото на всякие арты (не все игроки, а лишь некоторые). Частично это ещё может стать решением проблемы поломки всяких раров или крафченных артов (говорят, негде их ломать).
PS. Я не знаю, можно ли это назвать развитием пвп (вряд ли), но то, что пвп станет в игре больше - это факт. Мне кажется, этого как раз нам и не хватает) | Классная идея, лично мне очень не хватает - с удовольствием пользовался бы, особенно с крафтом и раросетами. Больше фана! Можно вообще ничего за бой не давать или сделать символическую гильдию с такими же символическими бонусами. | Идее + | + | Будет воскрешение групповых боев просто! Я за | 1. Фан без порчи прокачки
+, нужная вещь | лучше гт без опыта. | не надо делать такой х*рни
Многим часто на уровень апнуться быстро надо или просто скучно полгода уровень качать только в охотах
Сделайте тогда 2 версии боев: с опытом и без | Убить время между ожиданиями тайма гильдий.
Ожидание между гильдиями от 20-и до 40-а минут, а бой в пвп длится от 1.5 до 2-ух часов.
Так что ну ХЗ, создать можно, но с галочкой, мол ни опыта, ни умелки вы в этом бою не получите.
Ибо я зачем сеты в аренду беру? Что не получать свои 100к опыта по вашему? О_о | Можно добавить как вариант пвп. Оставить старый и добавить этот вариант. Идее + | Отличная идея! | Отличная идея! Обеими руками за | Сделайте тогда 2 версии боев: с опытом и без
Полностью поддерживаю. | Идея оставаться на одном уровне - зло.
Конечно, администрация сама виновата давая такой бонус к силе армии от гильдий, но какой смысл усугублять проблему?
Лично я считаю, что факторы поощряющие сидение на уровне нужно убирать, а само получение уровней должно открывать дополнительные возможности. К примеру, игроки младше 10БУ на ивенте не могут поднять сложность боя более 11(а значит, как бы не старались, а получить предмет хорошей прочности ), с 14БУ и выше открываются боссы за которых идёт доп.награда особым артефактом, а с 17+ возможность играть на стороне врага и в том числе управлять этими боссами.
Соответственно и на турнирах. Убирать из инфы "чашечки" по истечению какого-то срока. Причем, для игроков младше 14 этот срок недели две, до 17 - месяца два, с 18 - перманент. | но какой смысл усугублять проблему
Игроки, остающиеся на одном уровне, не усугубляют и не решают пролему. Исходя из моего анализа, на высоких уровнях 2 проблемы: преимущество по статам у старых игроков и жуткий КНБ в боях. Пока не будут решены проблемы, которые вызывают страх и нежелание апаться - гнать туда палкой бесполезно.
Нет, можно, конечно, попытаться решить проблему методом "пока хакер не нагрянет - админ не перекрестится", т.е. загнать на 22 кучу людей, а когда они зальют слезами весь форум - может быть, админы начнут решать проблемы эндгейма...
Но я бы таки сделал ставку на простой костыль - галочку "без опыта" в настройках боя и ограничение диапазона ОА (не по теме, но тоже из серии "давно просили добавить") | можно ли это назвать развитием пвп (вряд ли) | Плюсую, галочка была бы очень кстати
(как и ограничение ОА, которого ждут 10 лет) | Актуально. Будет лучше и удобнее) | Идея оставаться на одном уровне - зло
Ерунда, уровни разные - кому-то по душе разнообразие 12-х уровней, кому-то 14-х и так далее
Bообще идеальным был бы вариант давать возможность возвращаться на предыдущие уровни чтобы иметь возможность играть бои на разных | Мне вообще ничего не интересно кроме ,дуэлей .Но поскольку за дуэли дают опыт, я их смогу провести очень Малое количество и попасть на следующий уровень. Там вынужден опять качать эти Проклятые гильдии, что мне совсем не нравится. Поэтому мне проще вообще не играть, а только участвовать в турнирах. По мне ,так было бы замечательно вести так называемую заморозку для дуэлей (по желанию конечно игрока) этот игрок не получает ничего: ни опыта, ни умелки, ни денег ,ни артефактов. пусть даже у него износ артефактов будет в 2 или в 3 раза сильнее. зато это будет стимулировать его вливать донат в игру для покупки изношенных артефактов. |
1|2К списку тем
|