Не прошло и месяца с момента официального открытия гильдии лидеров, как её первые скромные успехи уже начали приносить пользу Империи. Освободившись от лишней необходимости постоянно отвлекаться на проблему мелких бандитских шаек, воевода Граммит смог, наконец, полностью сосредоточиться на других, более приоритетных задачах. И особое внимание первый рыцарь Империи уделил тайному «подземному фронту». Наивно было полагать, что разгром крупного лагеря подземных дикарей положит конец их тёмным делам. Известия о новых похищениях продолжали поступать. Пусть уже и не в таких количествах, но в этот раз к ним добавились ещё и донесения об участившихся нападениях на многочисленные имперские блокпосты в недрах пещер. Их количество следовало серьёзно сократить, оставив лишь хорошо укреплённую крепость в самом сердце подземелья и кратчайший к ней путь. Однако такая реорганизация требовала надёжного боевого прикрытия. Пришла пора вновь обратиться за помощью к тем, кому воевода мог довериться в столь ответственном деле.
Герои! Воевода Граммит в тайном послании сообщает о начале внеочередного этапа спасательной операции в глубинах подземных пещер. Условия прежние – полная секретность и никаких личных армий.
Боевой инструктаж:
- к участию в операции допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- выбранные навыки не работают;
- умения и способности фракций не работают;
- бои возможны только в артефактах из магазина;
- улучшения на артефактах не работают;
- начальная армия у всех героев одинакова - 50 лучников и 25 пехотинцев;
- после каждого боя 5% от погибшей армии теряется навсегда в случае победы и 3% в случае поражения (каждый стек рассчитывается отдельно);
- герои могут присоединять другие отряды к своей армии. При победе к герою присоединяется выживший отряд и до 80% погибших в стеке существ;
- отряды могут быть улучшены за серебро, которое можно добывать в боях (специальное задание);
- доступен поиск более простых и более сложных противников, количество поисков ограничено до проведения следующего боя. Чем сложнее противник, тем больше серебра он может охранять и тем больший отряд союзников к вам сможет присоединиться;
- за победу в боях можно получить артефакты существ;
- по окончанию операции Империя наградит золотом всех Героев, одержавших как минимум одну победу;
- при достижению показателя мощности армии в 10,000 каждая победа будет дополнительно поощряться очками Гильдии Охотников;
- при достижению показателя мощности армии в 15,000 каждая победа будет дополнительно поощряться боевыми зельями, которые можно передавать, продавать на рынке или же использовать, чтобы получить прибавку к параметрам на сутки:
- в день можно провести до 10 боев, непроведённые бои переносятся на следующий день;
- спасательная операция продлится всего 8 дней вплоть до 20 ноября включительно (+2 дня на окончание боев, до 22 ноября включительно).
Внимание! Воевода напоминает о достаточно высоком уровне опасности на столь большой глубине, а потому даже не надейтесь встретить там отряды трусливых степных гоблинов. Даже если вам показалось, что из-за очередного угла доносятся их мольбы о помощи – не верьте, это всего лишь иллюзия. Лучше сосредоточьтесь на своей цели, ибо личные успехи каждого Героя будут дополнительно поощряться частями особого артефакта:
за 10 побед: +1 часть;
за 20 побед: +3 части;
за 30 побед: +4 части;
за 40 побед: +5 частей;
за 60 побед: +8 частей.
А также до 30 частей по итогам награждения с учётом личного вклада каждого в успех операции.
Полноценный артефакт соберется автоматически при наличии 100 частей. Данный артефакт нельзя передать в пользование или аренду, но можно передать в ремонт или для установки модификаторов.
Главная цель - необходимо найти и сохранить как можно больше отрядов. Империя ведет рейтинг по суммарной силе мощности армии. Герои, набравшие армию максимальной мощности, будут щедро награждены по окончанию поисков.
Побольше побед! В атаку! |