Форумы-->Проблемы с боями-->
Автор | Ответный удар и вероятностные умения - отсутствие однозначного правила действия |
Тема создана к пятилетию старого топика, хотелось бы чтобы баг пофиксили до ввода альта гномов, у которых будут новые вероятностные умения: Медвежий рев у наездников, оглушающий удар у воинов арката, волна огня у ярлов.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2129440&page=0
Итак в игре присутствует огромное количество вероятностных умений, все они работают по одной формуле и большинство этих умений работают при ответной ударе. Ниже напишу примеры таких умений, чтобы было более понятна суть проблемы.
\Задира - Это существо имеет шанс отвлечь на себя атаку противника...
\Знак огня - Во время атаки у существа есть шанс проклясть жертву...
\Калечащее ранение - В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить...
\Ослепление - Когда существо атакует противника, существует шанс, что оно его ослепит...
\Отбрасывающий удар - В ходе каждой атаки у существа есть шанс отбросить отряд противника...
\Оцепенение - Это существо имеет шанс в ходе своей атаки на некоторое время усыпить врага...
\Очищение - С некоторой вероятностью снимает положительные эффекты, наложенные на атакованный отряд.
\Призменное дыхание - Это существо атакует все вражеские цели в пределах случайного радиуса в случайном направлении за целью, поражает от 1 до 5 клеток. Количество пораженных клеток случайно и зависит от удачи существа.
\Сокрушающий удар - Это существо всегда атакует по четырёхклеточной зоне и имеет шанс отбросить каждый из отрядов в самый конец АТВ-шкалы. Атака поражает всех существ, включая дружественных, в квадрате 2х2.
\Удар лапой - Существо при атаке имеет шанс сместить вражеский отряд..
\Удар молнией - В ходе каждой атаки у существа есть шанс нанести противнику дополнительный урон...
\Удар хлыстом - Существует вероятность, что во время своей атаки в ближнем бою...
Как видно выше практически все вероятностные умения работают при ответном ударе, но почему то два умения никогда не срабатывают при ответном ударе:
\Атака страхом(все кони демона, бегемоты варвара при 2о крови) - Враг, атакованный существом с таким умением, может испугаться и отступить к краю боевой арены...
\Оглушающий удар(ополченцы, пехотинцы, латники, скелет-воин, воины арката) - В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника...
Также интересный факт что свободные циклопы могут спокойно оглушать в ответ и откидывать в конец атв шкалы, даже в логе боя написано что наносят оглушающий удар т.есть механика один в один.
Все описания способностей ОДНОТИПНЫ - при атаке существо дополнительно воздействует на цель.Все работают по одной формуле:
О: » Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),
где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
» Количества HP отряда и HP цели подставляются до удара.
Однако, способности работают НЕ ИДЕНТИЧНО.
Так к примеру Атака страхом и Оглушающий удар НИКОГДА не работают при ответном ударе, тогда как ослепление или например удар хлыстом работают.
При этом ответный удар судя по действию калечащего ранения, удара хлыстом или ослепления - это атака противника.
Необходимо либо расширить действие всех вероятностных умений из списка на ответный удар как у ослепления, удара хлыстом и т.д., или исправить так, чтобы действие у ВСЕХ способностей НЕ распространялось на ответный удар.
Или же внести ясность поправив описание способностей. | Так и вижу: бьют коней демона, те отвечают страхом, и бьющий стек возвращается на свое место.. Халявная абилка удар-возврат у противника. И отброса по шкале нет - бьющий стек и так там. У красного демона одна вероятностная абилка на всю армию, и та во вред ему часто работает...
Тема для порезки демонов? | По поводу оглушки тоже самое — в конец атб, где стек и так после своего хода.
Но профит будет, хоть и в частностях. Против руны берса там, штурма, возврата фурки, двойных/тройных ударов и т.д. | По поводу оглушки тоже самое — в конец атб, где стек и так после своего хода.
а если БД? | Актуально. Теме + | Халявная абилка удар-возврат у противника. И отброса по шкале нет - бьющий стек и так там.
Ну например могут сморалить те же танцы или изумрудки и сходить еще раз с лаком, к тому же они могут удачно убежать под твой отряд или отряд напарника(после первого хода как бы игра не заканчивается).
Во-вторых например есть билд от Адского пламени, там если существа убегут назад это даже плюс или например ты в паре с хаосом и т.д. можно много каких ситуаций придумать.
В-третьих есть существа с двойным/тройным ударом, штурмом и прочее, когда по тебе например прилетает ослеп заместо второго удара это очень сильно влияет на баланс, с чего оглушающий удар и испуг не должен работать по таким же правилам? | Актуально. | Актуально. Теме + | Актуально. Теме + | Актуально | Актуально. Теме + | Актуально | Актуально | Актуально. Теме + |
К списку тем
|