Тревожные известия с самого утра разлетелись по всей Империи. Гарнизоны подвергаются атакам странных существ с головами шакалов. Поля сотрясают шаги боевых слонов. И всё это пронизано магией. Дивной, странной, пугающей. Ситуация накалялась слишком быстро – и Императрица требовала срочных решений, или хотя бы ответов.
- Только прикажите, Ваше Величество – и мы разгромим врага одним сокрушительным ударом! - решительно молвил воевода Граммит, обращаясь к восседающей на троне Императрице.
- Нет! - вдруг вскрикнул Абу-Бекр, привлекая к себе внимание всех присутствующих, - Простите, Ваше Величество, но этого нельзя допустить! Иначе проклятие лишь обретёт ещё большую силу!
- Ты что-то недоговариваешь?.. - величественно спокойным голосом произнесла имперская владычица, вопросительно взирая на придворного мага.
Тяжело вздохнув, чародей опустил свой взгляд и, собравшись с духом, молвил уже более спокойным тоном:
- Это не какие-то разбойники из пустыни, которых можно просто разбить в открытом бою. Это последователи Культа Солнца, - маг выдержал небольшую паузу, - секретное оружие Солнечного Города, - после этих слов ряды советников охватила лёгкая тревога, а сами они еле заметно стали шептаться между собой.
- Когда-то давно… - продолжил Абу-Бекр, не дожидаясь, пока перешёптывания стихнут, - король Солнечного Города сумел усмирить их и подчинить своей воле, погрузив в вековой сон. Пробудить их может лишь зов «солнечного короля», владельца божественной регалии – солнечного посоха.
- Так это дело рук Сайруса? - спросила Императрица, позволив себе проявить в голосе толику гнева и презрения.
- Боюсь, что да, Ваше Величество, - незамедлительно ответил придворный маг, - Но их пробуждение – это ритуал проклятия неверных, врагов наместника Солнца. Поначалу они приходят небольшими группами. Их легко одолеть, но в этом и есть главная уловка. Они восстанут вновь – и сила их будет равна силе врага. И так будет повторяться, пока хоть один неверный ещё ходит по этой земле.
- И что ты предлагаешь? - спросил Граммит, желая поскорей уже принять решение и отдать соответствующий приказ.
- Гильдия Лидеров… - слегка неожиданно ответил Абу-Бекр, - Расправляясь с врагом наименьшими усилиями, мы не позволим проклятию обрести достаточную силу в те сроки, что требуются для его нейтрализации.
- Но гильдия ещё недостаточно сильна для столь ответственных задач, - вновь взял слово воевода, - Да и кланы… они не желают просто сидеть и смотреть, как эти существа сеют хаос на их землях. Они жаждут крови! Герои рвутся в бой!
- Думаю, что щедрое возмещение слегка поумерит их пыл, - наконец, молвила Императрица, выслушав все доводы, - Абу-Бекр, действуй. Граммит, окажи всю возможную поддержку Гильдии Лидеров. Я не желаю, чтобы эта нечисть заполонила земли Империи!
Герои! Наши земли подверглись нападению странного врага, порождённого проклятием короля-предателя. Они сеют смуту и хаос, но Императрица призывает не поддаваться панике и усмирить свой праведный гнев, дабы проклятие не набирало силу. Вся ответственность за сдерживание сил врага полностью возлагается на Гильдию Лидеров.
Боевой инструктаж:
- К участию в боевом событии допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Противостоять врагу разрешено лишь силами отрядов своих последователей из Гильдии Лидеров;
- Ограничения по лидерству для каждого Героя равны ограничениям его текущего уровня гильдии;
- Бои проходят без артефактов, навыков и участия самого Героя. После расстановки отрядов, при желании, можно активировать автоматический бой;
- Герои не будут получать опыт и умения в данных боях, а артефакты не будут изнашиваться;
- Всего доступно 30 основных уровней сложности вражеских отрядов, а также несколько дополнительных. Состав и численность отрядов противника на каждом уровне одинаковы для всех Героев;
- Победа над каждым из основных отрядов имеет ценное вознаграждение в зависимости от уровня отряда;
- Успешные боевые кланы и все состоящие в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме выигранных уровней сложности за клан всеми Героями клана (например: победы на 1, 2 и 3 уровнях одного Героя принесут его клану 1+2+3=6 очков в итоговый зачёт). Победы на дополнительных уровнях также идут в зачёт;
- Награду получат абсолютно все незаблокированные Герои успешных боевых кланов, даже если они не принесли клану ни одного рейтингового очка;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Операция продлится в течение 5 дней до 2 декабря включительно.
[Информация] Эта информация будет полезна для тех, кто вступил/сменил/думает сменить боевой клан уже во время события "Культ Солнца". У вас есть/появится возможность переиграть те бои, где не были получены очки за боевой клан. Награда за уже пройденные уровни сложности начисляться не будет. Переигрывать те бои, где очки были получены не потребуется. Кнопка "Сбросить" появится у тех Героев боевых кланов, кто набрал не максимум возможных клановых очков на текущем уровне сложности.
Кроме того воевода Граммит готов оказать Гильдии Лидеров свою поддержку в виде выдачи за золото обычных или редких отрядов. Количество отрядов в одни руки ограничено.
Империя отмечает, что успех в этом боевом событии жизненно важен для всех её подданных. Герои за каждую третью победу будут получать фрагменты особого артефакта (но не более 10):
Все Герои, одержавшие победу над отрядом противника 15-го уровня, получат особое достижение в информацию о персонаже. Дополнительных наград, неуказанных в этой новости не будет.
Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | 1 | | 2 | | 3 | | 4 | | 5 - 7 | | 8 - 10 | | 11 - 15 | | 16 - 20 | | 21 - 30 | | 31 - 40 | | 41 - 50 | | 51 - 100 | |
Побольше побед! |