Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:36
4382
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПотенциальная "Легенда" или мёртвый проект?
Приветствую всех игроков данной игры.
Проект постепенно погибает - уменьшается онлайн, и я считаю это одним из главных показателей.
В 2010-ом году, я зашёл первый раз в "Героев". Мне нравилась эта игра, её графика, возможность выбора рас и прочее. Поиграв в неё пару недель, я сменил проект (ох, тогда я, будучи ребенком, хотел испробовать, наверное, каждую онлайн игру на Земле).
С того момента прошло много лет. Я погрузился в сотни онлайн игр, я повзрослел, вырос как личность, создал свой бизнес. Всё это позволяет мне иначе взглянуть на проект.
Не так давно вернувшись в игру, я заметил в ней много проблем. Но я вижу в ней огромнейший потенциал. Во время доминирования онлайн ААА-проектов это редкость.
Я хочу помочь "Героям" и хочу предложить вам, игрокам и разработчикам, свои идеи.
С точки зрения разработчика я должен предложить то, что принесёт прибыль. С точки зрения игрока то, что меня затянет, будет мотивировать играть и играть.
Выделяю сейчас 3 главные ветви на которые стоит сделать акцент:
1) Повышение онлайна;
2) Удержание онлайна;
3) Мелочи, которые "сделают" игру.
Именно в такой последовательности.
Что ж, начнём...
1) Игра обладает очень отличным качеством - мультиплатформенностью. В эпоху отсутствия времени во что-то поиграть или куда-то сходить это качество даёт огромный плюс. Тебе не обязательно садиться за комп, чтобы сыграть охоту или устроиться на работу. Можешь достать телефон и сделать это, пока стоишь/сидишь в туалете, обедаешь и т.п.
Мои предложения по этому разделу:
• Сделать ОФИЦИАЛЬНЫЙ мобильный клиент игры;
• Который будет продвигаться рекламой, как и компьютерная версия.
Реклама - двигатель торговли.
Думаю, 2 из 3 человек могут сказать "спасибо, кэп" и уверен, что разработчикам идеи, написанные выше, уже ни раз приходили в голову во время мозгового штурма. Поэтому, сразу перейдём к следующему пункту, без которого даже реклама не поможет проекту...
2) Какие онлайн игры сейчас популярны? Сессионные. "Герои" обладают этим качеством и это хорошо.
Но если мы поднимем понятие "Сессионность" на ступень выше? Если при регистрации новому игроку будут выписывать "окей, добро пожаловать в игру, но до максимального лвла ты будешь идти 5 лет", то сколько игроков тут же закроют вкладку или удалят клиент?
Современный человек хочет всё побыстрее. Общество развивается, переходит в эпоху "информационного". Меняется потребности, меняются понятия времени и усилий.
Мои предложения по этому разделу:
• Полное изменение абсолютно всех таблиц уровней;
• Награда за... ВСЁ;
• Самый обычный ПРЕМИУМ-АККАУНТ.
Окей, предположим, мы оставим фишку идти до кап лвла 5 лет. Пусть это будет особенностью "Героев". Но многих игроков играть мотивирует награда. То, что они получат по достижению тех или иных ступеней.
Получаешь новый уровень - кайфуешь. Получаешь награду за него - кайфуешь. Получаешь лвл в гильдии рабочих и такой "эээ, ну ок, надеюсь, этот коэф. 1.3 я как-нибудь замечу".
Игрок должен хотеть, стремиться зайти в игру и что-то сделать для получения награды. Эта мотивация должна лезть из всех щелей.
Я считаю, что таблицу уровней нужно расширить до 50-80 лвлов. С таблицами уровней гильдий сделать тоже самое, уменьшив кол-во очков для апа. И награда. Награда за всё. Чтобы за 80 очков гильдии рабочих ты получал не 1, а 3-4 уровня, за 200 ты был уже на 6-ом и т.п. И при этом за каждый ап получал золото/ресурсы. За каждый ап гильдии картежников золото и ресурсы. За каждый ап гильдии охотников и т.п. Игроки радуются. Игроки хотят ещё больше и ещё БЫСТРЕЕ. И тогда игроки покупают ПРЕМУИМ. Он дает на 50%/100% больше опыта, денег и т.п. Игроки знают, что с ними они достигнут своей поставленной цели не завтра, а уже сегодня.
Конечно, придётся переработать всю экономику игры. А ведь её, я считаю, надо перерабатывать полностью, поменяв цены на донат, на артефакты. Но вряд ли мы увидим надписи "Min OA". Кто-то будет иметь просто половину
Не дочитал.
для --Атэй--:
+
Проект постепенно погибает

Очередной могильщик.
демагогия, минус теме
Идеи слишком расплывчаты.
Я считаю, что админы очень сильно ускорили и облегчели игру введением ежедневных бонусов. Скидки на замки, дни охотника и наемника, день найма и ещё много всего очень "вкусного". Что конкретно просит ТС - не понимаю. Где будет выгода админам (о которой говорил ТС - не понимаю. Все же будут играть сломя голову и получать за это везде ОГРОМНЫЕ НАГРАДЫ
Опять каникулы?
Эх...

Официальный клиент - это еще один браузер, коих в Маркете и так с избытком. Только этот браузер будет открывать только один(!) сайт. Самому не смешно?

Реклама подразумевает куда больше усилий, мой друг. К примеру, исследование целевой группы. Вот вы можете сходу назвать средний возраст игрока ГВД? Профессию? Образование? Соотношение полов?
А теперь, внимание. Даже владея информацией и размещая рекламу в правильных источниках, можно не получить результат. Такова специфика он-лайн игр. Их реклама, зачастую малоэффективна. Куда эффективнее "сарафанное радио".
Потенциальный игрок проигнорирует рекламу аддоном или сам(вы сами давно устанавливали что-то из рекламного банера или после рекламноно релика мешающего смотреть ТыТрубу?)
А вот конкретный игрок может привести друзей(если друзья у него есть). И подобные игроки с бОльшей вероятностью останутся в игре.
Так есть ли смысл в рекламе, если рефералка и стримы дают больший выхлоп при нулевых затратах?

Чтобы делать уровни "плоскими" нужно больше народу. Если на 53 один игрок, на 56 - один, а между ними никого - в чем смысл?

Да, смысл в ускорении прокачки есть, но в вашем варианте нет мотивации. Никто не хочет апнуться и ловить по чайнику от тех, кто апнулся раньше.

Большое количество золота у игроков не приводит к боям в фуле. Оно приводит к ценам на немагазинные предметы в пару миллионов. Как результат, игрок также будет бегать голый, чтобы собрать 17 000 000 золота на ПГВ.

И на будущее, делите разные мысли двойным абзацем. Нечитаемо.
для Сфинкс:
Приятно видеть людей у которых ты можешь учиться. Спасибо за советы
Эта мотивация должна лезть из всех щелей.
Я считаю, что таблицу уровней нужно расширить до 50-80 лвлов. С таблицами уровней гильдий сделать тоже самое


Страшные вещи пишешь.
Какой-то бред написали...
Реклама игры в интернете есть, только увидеть её крайне редко можно..
А вот продливать таблицу уровней не надо, многим игрокам хорошо, да и не все игроки на 22 уровне,
А продлевание таблицы будет требовать время, деньги и балансы..
В целом идея понятная, надо менять подход к игрокам. Игра нравится. НО!

Сначала пусть вернут ГН к шагу один!!
О каком повышении онлайна может идти речь. После порезки ГН (когда сделали шаг 2 у монстров и набегов), около 10 моих знакомых сразу ушли из игры. Я еще на что-то надеюсь, но и у меня терпение заканчивается.
Для начала надо админам просто перестать портить игру.
много буковок, ни о чем...1001 страшная тема, от спасателей игры..
Вообще-то удовольствия игрок в основном получает от интересных боёв и отстройки замка, получения новых существует, навдыков.
В 1 очередь от боёв ПВП.
Нет, нет и ещё раз нет!

То, что предлагает тс, это схема, по которой работают "однодневки", как я их называю. Игры-пустышки, часто копии других игр, которых тонны в плей-маркете. В эти игры человек заходит, получает плюшки, радуется тому, как динамично его игра награждает по сути ни за что. Эти игры очень быстро надоедают, и онлайн там пробегающий.
В гвд же играют люди и 10+ лет, потому что гвд - игра долгосрочная. Именно отсутствие халявы, которую суют просто в лицо банально даже за вход, и делает гвд такой интересной игрой. В то время как в каких-то городо-/замко-строителях ты получаешь деньги просто собирая их раз в день, у нас же нужно заходить регулярно и тыркать код. Это даёт чувство движения, чувство жизни, чувство того, что ты что-то делаешь, а не просто смотришь на то, как растут циферки в твоей личной инфе.
Да, у гвд есть проблемы. Да, онлайн не высокий, но зато качественный. У нас тут игроки, которые реально любят свою игру. Второго такого комьюнити не существует, и нам не нужна масса пустоголовых болванчиков, которые хорошо если денежек закинут. А так просто нагрузка на сервера и наплыв бредотем на форуме.
Идее минус, улучшения нужны, но не превращение нашей любимой игры в ещё одну пустышку
В 2010-ом году, я зашёл первый раз в "Героев". Мне нравилась эта игра, её графика, возможность выбора рас и прочее. Поиграв в неё пару недель, я сменил проект(c)
в инфе указано окало 5 персов,успел за пару недель тут наплодить)))а по теме:отстой
для generalboom:
вот это
Конечно, придётся переработать всю экономику игры.
и это
Я считаю, что таблицу уровней нужно расширить до 50-80 лвлов. С таблицами уровней гильдий сделать тоже самое, уменьшив кол-во очков для апа. И награда. Награда за всё. Чтобы за 80 очков гильдии рабочих ты получал не 1, а 3-4 уровня, за 200 ты был уже на 6-ом и т.п. И при этом за каждый ап получал золото/ресурсы. За каждый ап гильдии картежников золото и ресурсы. За каждый ап гильдии охотников и т.п.
это вовсе не экономика.

Я думаю , что ГВД больше должна ориентироваться на нормальную экономическую модель , которая в реале. А в реале такой халявы как за каждый чих и чах - ты не получаешь дофига всего , нет такого просто напросто. Даже в самых благополучных странах мира тоже куча проблем и нехватка ресурсов у кого то в виде денег и так далее.

Чего то тут явно какой идеи не хватает для плюса от меня.
Особенно жесть)))
Окей, предположим, мы оставим фишку идти до кап лвла 5 лет.
и
Я считаю, что таблицу уровней нужно расширить до 50-80 лвлов.

Все таки минус идее, тут игра не на скорость чтобы за пару лет пройти все. Тут надо соображать башкой , как правильно распорядиться финансами и прокачкой. А если чел правильно распоряжается в экономической части своего перса - то это плюс.

А то можно так дойти до того в реале , что ребенок в садике скажет - я тоже хочу 100 лет отмечать побыстрее , давайте ускорим частоту моей днюхи и плюхи. Не забываем , что это игра должна хоть что то отображать подобие экономической , а не просто балды какой то.
Благодарю всех за ответы и ответные предложения.
Из всего этого делаю вывод, что в некотором виде может зайти только идея с премиум-аккаунтом.
Тему закрываю.
тема закрыта by generalboom (2018-12-03 21:03:18)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM