Автор | Превращение в камень. Мёртвый стек |
Если был убит стек, превращённый в камень, то чёрно-белая анимация пропадёт не сразу после убийства, а тогда, когда прошло бы окаменение. Считаю это багом, по логике после убийства чёрно-белая анимация либо должна спадать сразу (камень разрушен вместе с юнитом), либо не спадать вовсе, мёртвый стек же не может шевелится, а значит и вырваться из каменной версии себя также не может. |
Пример боя прилагаю: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=936680973 |
А почему труп не может быть окаменелым?) Время действия заклинания же не прошло, вот и не рассеивается окаменение.
камень разрушен вместе с юнитом
Существо не погружается в камень, а становится им. То есть по логике после убийства существо как большая статуя падает на землю, и уже после прохождения эффекта превращается в обычный труп из плоти и крови. |
для Sargonnas:
То есть тебя не не смущает то, что окаменевшие существа дергаются и стонут от ударов? |
А почему труп не может быть окаменелым?) Время действия заклинания же не прошло, вот и не рассеивается окаменение.
Ну тогда на поле боя должно оставаться препятствие в виде статуи, пока не пройдёт окаменение и труп не станет лежать на земле.
для Дарт Аньян:
Вовсе нет. |
для Sargonnas:
По идее все сделано верно. Если этот стек воскресить - у него не должно от этого спадать окаменение, пока не пройдет таймер(тут конечно еще вопрос, можно ли позволять воскрешать окаменелых).
Плохо только что не все состояния передаются при ресе корректно https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2678607 |
Ну тогда на поле боя должно оставаться препятствие в виде статуи
Статуя упала. По объёму такая же, как труп, и её так же перешагивают. |