Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:01
2890
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторДинамическая балансировка
Кто не в курсе что это значит - поясню. Фактически в игре нельзя победить. Если вы убиваете армию сервелатов, караван, пачку мобов на ивенте за ней обязательно вылезет еще большая пачка. И этот процесс будет бесконечным, сколько бы вы не убили мобов.
Вопрос а кому это вообще может нравится?
1)Из-за этой фигни не к чему стремиться. Незачем бить шмотки, что то думать делать.
2) как же достали орды тупых мобов. Почему нельзя сделать адекватные армии, по типу игроков, тоже с крафтом, например, но умных. Но нет - админ компенсирует недостаток интеллекта ИИ мясом, отбивая тем самым желание его уничтожать.
3) ну ладно мясо. Но можно же ввети какой то потолок этого дела, после которого можно смело сказать - вот ты на вершине, ты всех победил - возьми бублик. Уже есть стимул туда попасть.
Зачем тогда счетчик боев? который вообще не дает представление о персонаже, на данный момент.
И что вообще происходит с ГИ - срезал админ мяска на 18% так этого по ходу хватило на пару недель, как они опять расплодились. Задания снова непроходимые...ну и дальше по тексту
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2681000
Пвп же. Люди не умнеют и мяса им не сыплют.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2681000
Да ладно, не такие уж и тупые мобы, они даже иногда со мной в чате общаются)
Иногда даже умные мысли говорят)
HuaiWay
бегло прочитал,буду мыслить писать,после каждого пункта,если тема наберет 20голосов или продержится хотя бы час.
А то иногда бывает обидно....
что вообще происходит с ГИ - срезал админ мяска на 18% так этого по ходу хватило на пару недель, как они опять расплодились. Задания снова непроходимые.
Как админ написал она официально привязано к ГОСарам, но ток официально.

Новый болансер опять криво болансит.
Если вы убиваете армию сервелатов, караван, пачку мобов на ивенте за ней обязательно вылезет еще большая пачка.
Это НЕ динамическая балансировка. Динамическая балансировка это замена одних существ другими.
для TigerCat:
Замена одних существ другими - это динамическая генерация на основе паттернов. Может одно выпасть, а может другое, но (в теории) "вес" отрядов один и тот же. Чего-то долбаные лазурки вспомнились =_="

А дин. балансировка - это действительно тупо увеличение/уменьшение мяса от побед/сливов. В теории должно вывести армию на уровень, когда играть интересно, и выиграть ещё можно. Практика, как всегда, далека от истины. ГВ учит дзен-пофигизму =)
В теории должно вывести армию на уровень, когда играть интересно, и выиграть ещё можно.

На деле она растёт, пока не задушит тебя несколько раз подряд даже в фуле (ГВ, привет)
Что лучше - когда ты гарантированно сливаешься горам мяса, но потом противник станет слабее и ты гарантированно победишь
Или когда противник в среднем одинаково сильный, и победишь ты или нет будет зависеть от билда противника и рандома, когда ты можешь как победить 20 раз подряд, так и проиграть 20 раз подряд

Так что же лучше?
для Silvertail:
Спроси смотрителей в ВиПе :)
Сколько лет играю столько говорят про уменьшение-увеличение мяса и какой-нибудь смотритель поправляет, что это не так
Почему нельзя сделать адекватные армии, по типу игроков, тоже с крафтом, например, но умных.

перекачи чем вам не мобы? )
3) ну ладно мясо. Но можно же ввети какой то потолок этого дела, после которого можно смело сказать - вот ты на вершине, ты всех победил - возьми бублик. Уже есть стимул туда попасть.

это дружище есть в турнирах.

никакая победа над мобом не сравнится с соревнованием с реальными людьми.
рискну)

сдам крафт шмот для уничтожения орд мобов,недорого(дешевле империи на 50%)(вру,применяя маркетинговую технологию))
Игрок забанен смотрителем Кофе до 2018-12-12 09:32:18 // Сдавайте вещи в торговом форуме/торговой палате, а не в ОиФ
Сколько лет играю столько говорят про уменьшение-увеличение мяса и какой-нибудь смотритель поправляет, что это не так
Им нравится поправлять.
Им нравится поправлять.
Ахах
Может и так
http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=9

1) Приведенные значения являются приблизительными из-за существования небольшого разброса, так называемой динамической балансировки.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=71124

2) При уничтожении армий, зачистке захваченных объектов, перевозке грузов, поимке каравана – отряды врага всегда будут различными. Численность монстров и отряды динамически балансируется с оригинальной расстановкой. Надеемся, что это сделает бои более разнообразными и интересными.
Они все врут. Все бои давно уже прописаны.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM