Автор | Динамическая балансировка |
Кто не в курсе что это значит - поясню. Фактически в игре нельзя победить. Если вы убиваете армию сервелатов, караван, пачку мобов на ивенте за ней обязательно вылезет еще большая пачка. И этот процесс будет бесконечным, сколько бы вы не убили мобов.
Вопрос а кому это вообще может нравится?
1)Из-за этой фигни не к чему стремиться. Незачем бить шмотки, что то думать делать.
2) как же достали орды тупых мобов. Почему нельзя сделать адекватные армии, по типу игроков, тоже с крафтом, например, но умных. Но нет - админ компенсирует недостаток интеллекта ИИ мясом, отбивая тем самым желание его уничтожать.
3) ну ладно мясо. Но можно же ввети какой то потолок этого дела, после которого можно смело сказать - вот ты на вершине, ты всех победил - возьми бублик. Уже есть стимул туда попасть.
Зачем тогда счетчик боев? который вообще не дает представление о персонаже, на данный момент.
И что вообще происходит с ГИ - срезал админ мяска на 18% так этого по ходу хватило на пару недель, как они опять расплодились. Задания снова непроходимые...ну и дальше по тексту |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2681000 |
Пвп же. Люди не умнеют и мяса им не сыплют. |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2681000 |
Да ладно, не такие уж и тупые мобы, они даже иногда со мной в чате общаются)
Иногда даже умные мысли говорят) |
HuaiWay
бегло прочитал,буду мыслить писать,после каждого пункта,если тема наберет 20голосов или продержится хотя бы час.
А то иногда бывает обидно.... |
что вообще происходит с ГИ - срезал админ мяска на 18% так этого по ходу хватило на пару недель, как они опять расплодились. Задания снова непроходимые.
Как админ написал она официально привязано к ГОСарам, но ток официально.
Новый болансер опять криво болансит. |
Если вы убиваете армию сервелатов, караван, пачку мобов на ивенте за ней обязательно вылезет еще большая пачка.
Это НЕ динамическая балансировка. Динамическая балансировка это замена одних существ другими. |
для TigerCat:
Замена одних существ другими - это динамическая генерация на основе паттернов. Может одно выпасть, а может другое, но (в теории) "вес" отрядов один и тот же. Чего-то долбаные лазурки вспомнились =_="
А дин. балансировка - это действительно тупо увеличение/уменьшение мяса от побед/сливов. В теории должно вывести армию на уровень, когда играть интересно, и выиграть ещё можно. Практика, как всегда, далека от истины. ГВ учит дзен-пофигизму =) |
В теории должно вывести армию на уровень, когда играть интересно, и выиграть ещё можно.
На деле она растёт, пока не задушит тебя несколько раз подряд даже в фуле (ГВ, привет) |
Что лучше - когда ты гарантированно сливаешься горам мяса, но потом противник станет слабее и ты гарантированно победишь
Или когда противник в среднем одинаково сильный, и победишь ты или нет будет зависеть от билда противника и рандома, когда ты можешь как победить 20 раз подряд, так и проиграть 20 раз подряд
Так что же лучше? |
для Silvertail:
Спроси смотрителей в ВиПе :)
Сколько лет играю столько говорят про уменьшение-увеличение мяса и какой-нибудь смотритель поправляет, что это не так |
Почему нельзя сделать адекватные армии, по типу игроков, тоже с крафтом, например, но умных.
перекачи чем вам не мобы? ) |
3) ну ладно мясо. Но можно же ввети какой то потолок этого дела, после которого можно смело сказать - вот ты на вершине, ты всех победил - возьми бублик. Уже есть стимул туда попасть.
это дружище есть в турнирах.
никакая победа над мобом не сравнится с соревнованием с реальными людьми. |
рискну)
сдам крафт шмот для уничтожения орд мобов,недорого(дешевле империи на 50%)(вру,применяя маркетинговую технологию)) Игрок забанен смотрителем Кофе до 2018-12-12 09:32:18 // Сдавайте вещи в торговом форуме/торговой палате, а не в ОиФ |
Сколько лет играю столько говорят про уменьшение-увеличение мяса и какой-нибудь смотритель поправляет, что это не так
Им нравится поправлять. |
Им нравится поправлять.
Ахах
Может и так |
http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=9
1) Приведенные значения являются приблизительными из-за существования небольшого разброса, так называемой динамической балансировки. |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=71124
2) При уничтожении армий, зачистке захваченных объектов, перевозке грузов, поимке каравана – отряды врага всегда будут различными. Численность монстров и отряды динамически балансируется с оригинальной расстановкой. Надеемся, что это сделает бои более разнообразными и интересными.
|
Они все врут. Все бои давно уже прописаны. |