Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:38
1810
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГВД игра для всех уровней
Приветствую всех кто будет читать тему!

Предлагаю такой вариант улучшения игры, чтобы было комфортно в нее играть всем персам любого уровня и,возможно, это не будет отпугивать новичков и игра будет развиваться.

Суть:
Все предприятия на карте принадлежат Империи (админам).
- Как и раньше мы устраиваемся на работу на предприятия добычи и генерируем стандартные ресурсы(дерево, руду...).

Предприятия Обработка и Производства работают по такому принципу:
- На обработку приносишь стандартные ресы (дерево, руду...) и сразу получаешь в обмен: сталь, порошок, мифрил и т.д.
- На производство приносишь продукты обработки и стандартные ресы (как и работают сейчас предприятия) и получаешь сразу арт, тот куда принес ресы в нужном объеме

Все ресы, которые приносишь на предприятия сжигаются и генерируют равнозначное количество золота на баланс предприятия.
Ресы обработки (сталь, орифалк ...) и арты (мечи, щиты, кольца...) выдаются сразу в обмен на принесенные ресы.

Плюсы:
- Баланс игры должен быть таким образом, чтобы стандартные ресы (дерево, руда ...) всегда были в наличии. Например в Empire Capital
- В любой момент времени можно обменять ресурсы на арт, а не ждать конца смены и пытаться урвать арт, конкурируя с многими игроками
- Получается надо побегать по предприятиям, но гарантированно получишь нужный арт сразу

Минусы:
- Многие скажут убьет рынок. Вряд-ли человек очень ленивый проще купить на рынке, как и раньше на 50-100 голды дороже, но не носить ресы на предприятия
- Больше не вижу, если есть пишите ниже в коментах к теме

Предприятия:
Все принадлежат Империи. Покупая ресурсы (дерево, руда...) или, сдавая их в Обрабатывающие или Производство, генерируют золото на балансе

Кланы:
Все герои вступившие в боевой клан с 5 БУ имеют право напасть на любое предприятие, где есть баланс хватающий, для выплаты ему награды в золоте при победе Сурвилургов.
Количество нападений ограничено 5-10 в сутки (по решению админа). 1% от добытой суммы (по решению админа процент) поступает на счет клана на развитие при победе.
Формат боев: скорее всего соло актуально (никого не ждешь, тупишь только ты, любое время суток когда удобно), но максимум 2х2

PVP кланов:
У всех кланов есть возможность включить 3 доп. стата за боевую славу.
Предлагаю либо изменить гильдию тактиков на PVP гильдию кланов или ввести новую.
При победе игроки клана приносят в казну клану боевую славу
Формат боев: соло, 2х2
Как и в ГТ регишься соло или 2х2 и тебе рандомно выпадают игроки любого другого клана (по твоему БУ), зареганные на данный бой
За победу: Боевая слава клану, очки ГТ, личное удовлетворение я или мы их порвали
Как всегда найдутся халявщики, кто не будет ходить в эти бои в составе боевого клана, а статы получит, поэтому игроки, которые провели меньше 5-10(усмотрение админов) боев в месяц в гильдии PVP, лишаются активных статов ГИ

Плюсы:
- В любой клан реально могут вступить игроки от 5 БУ, а не от 16 БУ, так как клан получает % от побед любого уровня игроков
- В гильдии PVP кланов могу участвовать любые игроки от 5 БУ соло и от Х-БУ(усмотрение админов)- 2х2 бои
- Игроки от 5 БУ кроме кодотырка или мободроча в ГО, ГН... до 14-16 БУ могут разнообразить свою игру и не уходить из проекта

Минусы:
- Не заставить туда ходить, тогда и на турнирах нет 3 стата
- Для гарантированной победы обвес крафт или рарокрафт (очень дорого)
- Договорные бои. Они всегда были и будут. Активно с этим бороться.

PS: Тема сыровата, но может натолкнуть на стоящие идеи по развитию проекта (личное мнение). Оставляйте любые свои мысли ниже я лох или это что-то стоящее. Буду рад любым обоснованным сообщениям.

Спасибо за уделенное время!
Я вообще не понял, то что ты написал - вроде все так и работает. Ну или работает лучше чем твои буквы.
для Iulian:
Так я так и специально писал, чтобы не сильно менять механику игры. Кто я такой, чтобы ради меня переписали всю игру, поэтому под что есть. Смысл в том что в боевых кланах не надо этих гадов Сурвов ждать и охранять. Пришел в игру когда тебе удобно дал им в дыню и пошел пить пиво))))
- Игроки от 5 БУ кроме кодотырка или мободроча в ГО, ГН... до 14-16 БУ могут разнообразить свою игру и не уходить из проекта

Они максимум доходят до 7 уровня, новые игроки.


А так идее +/-
интересно
и
актуально
Ну с этим согласен. Сурв нафиг не нужен, я уже давно предлагал возможность вылазок против сурилургов, чтобы взял утром вечером или когда хочешь - и пошел отыграл несколько боев против сурвилургов - и они не нападут. Интересно даже что можно перехватывать сурвов идущие не другие предприятия, но нельзя взять и перехватить тех же сурвилургов которые идут на твои предпы :) понятно что сделали пве механику а потом перестроили под возможность пвп, но логика тут хромает.

Насчет покупки артефакта за ресурсы - что-то в этом есть, но я могу сказать общую суть - торговцы тупо выкликивают артефакты и задирают цены во время ивентов. Это тупо. Раньше как бы можно было типа зарабатывать торговлей ресов(и сейчас можно) и можно попасть к вору и терять часть выручки, т.е. был риск нести потери.

Чем рискует кликер сейчас - да ничем.

А заменить можно. Можно например как отдельную "мирную" гильдию торговцев/мореплавателей организовать. Ессно без игровых статов. Вместо рисования нулей - чтобы приобрести артефакт который не производится(ну или производится в недостаточном количестве) - надо организовать караван/корабль, сопроводить его, купить там несколько артефактов, и нести обратно. По пути конечно же нападут.

Мобов сбалансировать как в ГС, чтобы можно было выиграть в фулле, но разрешить любые артефакты.
Финансовую часть сбалансировать числом возможных экспедиций в день, числом возможных артефактов которых может нести экспедиция, и ценой скупки артефактов - так чтобы примерно окупило фулл(пускать только с 14 уровня например, чтобы не фармили лоумультами).

С ростом уровня гильдии увеличиться возможный груз(ну или диапазон - больше груза - сильнее моб) а значит и возможная прибыль.

И тогда получится что когда покупаешь арт на рынке - знаешь что игрок кровью и потом пошел в дальние края и купил этот арт, или сам можешь снарядить экспедицию и купить себе артефакты.
Все вроде работает лучше чем твои буквы.
для Iulian:
Читай внимательно:
Про торговцев:
Баланс игры должен быть таким образом, чтобы стандартные ресы (дерево, руда ...) всегда были в наличии. Например в Empire Capital

Подрузомевается всегда. Никаких торговцев. Побегал-взял арт, ленивый-купил
для Starnberg:
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Спасибо за мнение.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM