Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
Автор | Divinity: Original Sin vs Pillars of Eternity |
Решил поиграть во 2ю дивинити и мне,эти хождения по карте в поисках не известно чего иногда сильно бесят.В игре вообще бывает не понятно,куда нужно идти и что сделать,приходится бродить по всех локации и методом тыка самому догадываться - куда идти и как куда то попасть.И еще красные флажки на крате запутывают,т.е. они не исчезают когда квест завершен.
И это только начало и дальше наверное,будет все сложнее и запутаннее?
Или нет.И я туплю просто по началу,а дальше будет все будет проще и понятнее?
Может в Pillarsв квестах более понятно,куда нужно идти и что конкретно нужно делать и с кем переговорить? | ТС после моего вопроса почему на ФВТ отписывается но сам темы не постит,стал создавать кучу тем ) | Я создаю только про то,что меня реально интересует.А не про всякую херню,где лишь бы пофлудить. | для Мама_Я_Фармлю:
Так ты оиджинал син играешь, или вторую дивинити? Разные игры так то. | Divinity: Original Sin 2
Процесс прохождения конечно двигается,но долго.
Напоминает мне самый первые том райдер,где после прохождении всей локации,а потом нужно снова все пробежать и проверить все замки,что бы узнать что же этот ключ открывает.
Может игра такая.А я то ожидал постоянные увлекательные бои,а тут постоянная беготня и головоломки) | Может игра такая.А я то ожидал постоянные увлекательные бои,а тут постоянная беготня и головоломки)
Ну так это ролевая игра, при чем, не особо сложная. В целом головоломок будет еще много, но, когда вы покинете стартовый остров, то боев станет больше. Другое дело, что я не понимаю, как там можно запутаться: мир довольно компактный, всегда понятно, куда идти (в отличии от первой части, с прохождением которой, особенно в начале, могли возникнуть трудности).
В Пиларсах мир куда больше (особенно во вторых), однако если бежать только по сюжету (который довольно короткий и в первой, и во второй части), то да, обычно всегда понятно, куда нужно идти. Вот только это дурной подход к прохождению ролевых игр, плюс финальный босс в первой части раскатает партию на любой сложности, кроме самой легкой, если та будет проходить исключительно сюжет. |
К списку тем
|