Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:04
4494
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторАрмии в ГЛ, их балансировка
ГЛ - самая сырая гильдия, которая требует доработок.
Самые эффективные юниты дорожают. Ну, допустим!
Но при этом совсем не контролируется армия ИИ.
Примеров "несправедливого баланса" полно. Приведу, наверно, самый яркий:
https://ru.files.fm/u/8zswey8u#/view/%D0%93%D0%9B+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg
Если вдруг не открывается, то вот расшифровка:
11 пираток, 5 жриц моря, 6 жриц моря, 2 никса, 2 никса, 13 пираток
Итого 18352 очков лидерства против 3 ГЛ.
Это задание первого уровня за 260 злата в награду!
Предложение заключается в следующем.
Армия ИИ должна иметь привязку (+/-) к лидерству игрока.
При этом, например на первом уровне задания это 70-85% от лидерства игрока (как было по статистике совсем недавно). На втором - 90-95%. На третьем - 100-105%.
Конечно, % может быть и больше (в разумных пределах), но тогда и награда должна быть адекватной.
А лучше, если она вообще будет фиксированной в зависимости от силы армии ИИ, например 4%. То есть, если сила армии ИИ по заданию составляет 15500, то награда должна составлять 620 золотых.
Понятно, что положительный в финансовом плане баланс гильдии - это идеал (если не фантастика), но, в любом случае такого разброса и несоответствия "награды", как сейчас, быть не должно.
Плюсую!
Самые эффективные юниты дорожают
ето и есть балансировка
Вывод золота же ;)
Скоро кто-нибудь запилит статистику с соотношением награды к затратам, благо возможность такая есть. По уровням ГЛ, например. И наглядно будет видно, что гильдия с основной задачей справляется на ура.
для Ка12:
Супер! То есть игроков балансить, а ИИ - нет?!
Так дойдет до того, что, например, при одинаковом наборе в юнитах армия ИИ будет в 1,5 - 2 раза больше твоей
для Акела67:

Идее минус, армия ИИ в ГЛ режется так же как и ваша, во вторых, у ИИ нет наников, а в третьих, хватит ныть, не нравится, не качайте. У меня куча синих и коричневых юнитов но они только для ивента, обычные бои прохожу серыми войсками 3ГЛ + 2к голды в день
для Фарамир1:
режется так же как и ваша
т.е. задание на единичку на 3 ГЛ при противнике в 18352 очей - это порезка?!
В том то и дело, что армии игрока есть потолок в уровне лидерства. У ИИ же ограничений нет, и негде не прописано
т.е. задание на единичку на 3 ГЛ при противнике в 18352 очей - это порезка?! это вполне нормально, боты тупые, я таких серыми на авто пробиваю, степные гоблины+зомби+метатели копья
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=947074636 вот бой похожий на ваш но без никсов
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=947153175 а вот с никсами воинами, У меня тоже 3ГЛ, проходил буквально сегодня, серыми существами на АВТО
админ и так сделал упор на гл
не мусольте, гильдию будут и так дорабатывать
для Фарамир1:
брать серым мясом, это не бои - это слив юнитов

для FYHRS:
вот и подкидываем идеи для доработки ;)
брать серым мясом, это не бои - это слив юнитов а вы рассчитывали без потерь играть? Да вы батенька зажрались
для Фарамир1:
Реально не понимаешь суть?!
Не должна на первом уровне сложности вываливаться армия, в 1,5 раза превосходящая по силе армию игрока.
Речь не идет об игре без потерь, речь о разумности!
Есть ещё расклады при которых обычно высокие потери неизбежны. Например, у противника куча магов/суккуб/демок/циклопов с метеоритной и т.п.
1. Уберите это недоразумение из ссылок. Заливайте в альбом или на imgur.com, там удобоваримые короткие ссылки.
2. Армии и так привязаны к лидерству игрока. А ваше представление, что на 1.5 должно быть 1:1 ничем не подкреплено. Люди на 1.5х закрывают сейчас. На всех уровнях ГЛ.
3. Хотите зарабатывать - тратите юнитов.
легкий уровень (+1 гл) точно трогать не нужно, тк проходится слишком легко.
положительный в финансовом плане баланс гильдии - это идеал (если не фантастика)
скорее фантастика, плюшки от гильдии собираются на ивентах. хотя опытные игроки умудряются зарабатывать и в свободное время (см п6)
1 дайте взять хотя бы 10ю гл
2 а потом уже давите на мозг админу
тс ты же понимаешь что у баферов оень сильно завышена цена за такие параметры?
да и никсы слабые за свою стоимость
пираток он вообще обожает отдать на 1 ход за 1 кочевника

так что все норм на 1 звезде
тс ты же понимаешь что у баферов оень сильно завышена цена
так и моя армия набирается из этих же цен...

что на 1.5 должно быть 1:1
так пусть хотя бы на 1 не превышает 1:1

легкий уровень (+1 гл) точно трогать не нужно, тк проходится слишком легко
вот завтра на 1 уровне тебе высыпет:
40 корсарок, 2 жрицы (для жирности) и 30 буканиров ... (ограничений-то нет)
Придумайте анти на это счастье! Такое среднестатистическое, без медуз и пегасов, чтобы хотя бы выиграть...
40 корсарок, 2 жрицы (для жирности) и 30 буканиров
Как-то изи.

Корсарки ломают зубы об воителей, буканиры об их голубых братьев. Все, собственно.
Жрицы.
Тут думаешь, как убивать пару магм, а у человека сложность в 30 стрелков без штрафа.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM