Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Случайное распределение в групповых боях |
Уже сколько раз бывало, создаем заявку 3х3 с 5-7 уровнями, случайно. Вступают, допустим, 1 седьмой ур. 2 шестых и 3 пятых Мудрый рендом делит непременно так: 7й и два 6ых против троих 5х. В итоге имеем форменное убийство, где проигравшие даже умелку не успеют заработать.. И самое главное – интерес пропадает к таким боям.
В связи с этим предлагаю чтобы проницательная чудо-машина лототрон не просто жеребила участников, но и следила бы за тем, чтобы сумма уровней в каждой тройке (двойке) была равной, или разЛИЧалась минимально возможно.
Возможно ли реализовать это?... и почему нет? =) | не надо лезсть с косячные заявки (ибо по уровням разные возможности). Так 1-3 норма (разница только в кол-ве), 4 отдельно или с 5 мона, 5 отдельно, 6-7 вместе. а 5-6 уже косячная заявка, так как герои 6 левела могут кастовать и т.п. | Мне кажется идея автора здравой. Надо ввести формулу, чтобы команда 1(a) равнялась команде 2(b). А значения а и b вычислялись из суммы уровней, деленные на кол-во игроков. | -2- Не - это слишком тривиальное решение.
Не таким путем идти надо =) | практика показывает, что сумма левелов не является показателем крутости )) нужен несколько иной, интегральный показатель | Reaumur,
Это будет как минимум примерное уравновешивание по основному показателю, а вот кол-во артов\распределение войск и т.п. будет являться косвенным показателем скилла игроков, чтобы создать положенное неравенство | 1
для этого есть равномерное распределение в создании заявки. | 7+
всмысле там есть возможность видеть за какую команду ты вступаешь, т.е. 5 левел в твоем примере не вступит против 7+6+6, если не захочет | -7+-
Тоже тривиальное решение.
Именно то, что в этих режимах видно кто с кем будет играть все портит! Если бой откроет кто-тозаведомо сильный, мало кому захочется туда соваться вторым ;) А тут-то некоторая случайность остается - надежду дает =)) | Низкие уровни сами виноваты!Не надо лезть к высоким,создавайте свои заявки.Играя с высокими низкие кормят их экспой и отстают все больше и больше.Качки(6и7) будут недовольны. А остальные? Кстати,для 6 - не играйте с 7,а то вам их никогда не догнать! Понимаю,есть хорошие бои:7 против трех 5 или 6 против трех 4 и.т.д. Используйте свой опыт Господа! | Непонятно, какой смысл пятому и шестому левелу заходить в заявку, где уже есть седьмой, если он как минимум сильнее их на 25% из-за форта. На что надежда? На то, что седьмой попадет в твою команду и будет гарантирована победа? Если заявка 3 на 3, то этот шанс всего 40%, не вижу смысл тратить игровое время и арты) Один седьмой и два пятых всё равно сильнее, чем три шестых. В чистом виде прокачка седьмого левела вне зависимости от того, кто окажется его соперниками.
Программная реализация таких ограничений, конечно, возможна, но ее не должно быть чисто с игровой точки зрения. Идя в нее, уже подразумевается, что поражение более вероятно выигрыша, так какая разница, кто с кем в итоге окажется в заявке?) | + 1
Я лично дрался в нескольких таких неравных заявках и, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, каждый раз меньшие уровни в одной команде, а большие в другой. Именно об этом и старался написать автор.
что то здесь всё таки не так ) | Поддерживаю. Недавний пример случайного распределения в групповом бою: 17-06-17 11:09: zz zz zz zz zz[8], stocking[12], бритый купол[9] vs красотка80[13], iskander474[15], _DenysV_[9]. Конечно можно как и Noldor не искать смысла и отбросить всякую надежду на развитие пвп как такового в игре. Действительно зачем нам пвп? А до 9 БУ вообще о пвп думать не надо, мелкий ещё. А если хочешь то получай групповой бой, который отучит от пвп как следует, что даже дойдя до 9 БУ о походе в ГТ вообще и в мыслях не будет, потому как все 8 уровней игра учила ходить в лес). Игрок забанен смотрителем Noldor до 2017-06-20 11:29:22 // п.2.8 правил форума | тема закрыта by Noldor (2017-06-17 11:28:49) |
---|
К списку тем
|