Форумы-->Проблемы с боями-->
Автор | Архангелы не могут воскресить, а дочки и циклопы не могут съесть стек союзника. |
Из описания навыка архангелов:
Воскрешение - Существо один раз за бой способно воскресить ДРУЖЕСТВЕННЫЙ отряд, если клетка не была занята другим существом. Восстанавливается 100 единиц здоровья за каждого Архангела.
В бою при наведении умения архангелов на союзный стек не появляется палочка умения, и при нажатии на стек соответственно ничего не происходит(цель была не нежить, элементаль или механизм, клетка не была занята. Со своими войсками работает нормально).
Однако схожий по принципу действия навык - исцеление, спокойно работает и на союзников(особый навык существа, точно также не требует маны, также воскрешает существ) . Даже описание у них однотипны:
"Исцеление - Существо два раза за бой способно вылечить ДРУЖЕСВЕННЫЙ отряд."
"Весталки воскресили 18 Гоблины-охотники."
Пример боя:
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=951376802<
Далее идут дочки и циклопы, из описания их навыков:
"Жертвоприношение гоблинами - Это существо может приносить в жертву находящихся рядом с ним степных гоблинов, по одному за раз."
"Пожирание гоблинов - Это существо может восстанавливать своё здоровье, поедая по одному гоблину из ДРУЖЕСТВЕННОГО отряда, находящегося на соседней клетке."
Оба навыка не работают на гоблинов союзника, однако метание гоблинов с точно таким же описанием прекрасно работает:
"Метание гоблинов - "Это существо может использовать ДРУЖЕСВЕННЫХ гоблинов с соседних клеток в качестве снарядов для метания в противников. Один гоблин из выбранного соседнего отряда используется в качестве снаряда."
Вот бой для примера:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=864014623
Однако у других существ подобные "дружеские" абилки работают в полной мере и на союзные отряды. Описание у всех одинаковы, везде имеется "ДРУЖЕСТВЕННЫЙ отряд"
Джинны-султаны, визири джиннов - могут кидать баф и удачу союзным войскам.
Старшие гремлины чинят союзные механизмы.
Симбиоз нимф работает с дубов союзника.
Птицы варваров переносят союзные войска.
Архидемоны телепортируют союзные войска.
Вожаки могут приказать союзным войскам.
Паладины лечат союзные войска.
Весталки воскрешают союзные войска.
Ну и другие.
Также для умников которые напишут что "Поднятие мертвецов" тоже не поднимает союзные войска, хотелось бы заметить, что воскрешение у ангелов не заклинание и должно работать по таким же принципам как и другие умения существ. | Также для умников которые напишут что "Поднятие мертвецов" тоже не поднимает союзные войска, хотелось бы заметить, что воскрешение у ангелов не заклинание и должно работать по таким же принципам как и другие умения существ.
Не надо подстраивать игру под себя.
https://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0000982/370-f0f66961.jpg
Заклинание оживляет существ в выбранном дружественном отряде. Каждое использование данного заклинания уменьшает жизнь целевого отряда на 10%.
Количество восстанавливаемых единиц здоровья зависит от уровня владений магией Света. Количество единиц жизни снижается вплоть до 1% после десяти применений (с округлением вниз, но не менее 1 ед. жизни).
Искусная магия 240+30*СМ
| Вроде бы и правильно все тс написал, но как обычно, дьявол кроется в деталях. Пара примеров:
1.Идут парой в гт два степы, и в таком случае, один может вообще не брать гоблинов, а обходиться отрядом одного героя.
2.Архангел воскрешает отряд снипов эз, те стреляю. отбрасывают, герой получает возможность ударить молнией. и бой принял совсем иной оборот. | Воскрешение - Существо один раз за бой способно воскресить ДРУЖЕСТВЕННЫЙ отряд, если клетка не была занята другим существом. Восстанавливается 100 единиц здоровья за каждого Архангела.
Всё крой тему. Архангел теперь не унекален, донылись.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=priestsun
Теперь и они могут воскрешать. | для Озрик: ну, а в чем минус? Наоборот появляется больше тактический возможностей. Дыр в балансе и без того полно. Тот же прожиг 10-уровнем, в паре к 20-му. ИМБА? имба!
А вот свободы выбора мало. При том, что написано в шапке игры: "Онлайн игра "Герои Войны и Денег" - некоммерческий проект, созданный игроками и для игроков, миллионы уже сделали свой выбор в пользу этой онлайн игры. Хотя бесплатные игры онлайн сейчас уже не редкость, но в рамках этой флеш игры предоставляется абсолютная свобода действий и продуманный дизайн боев flash игры." | Не надо подстраивать игру под себя.
https://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0000982/370-f0f66961.jpg
Заклинание оживляет существ в выбранном дружественном отряде. Каждое использование данного заклинания уменьшает жизнь целевого отряда на 10%.
Количество восстанавливаемых единиц здоровья зависит от уровня владений магией Света. Количество единиц жизни снижается вплоть до 1% после десяти применений (с округлением вниз, но не менее 1 ед. жизни).
Искусная магия 240+30*СМ
Специально же дописал, нафига ты мне заклинание 5шм кидаешь? которое к тому же простым смертным недоступно и скорее всего им нельзя воскрешать союзников) ну ладно раз первого раза недостаточно повторю:
хотелось бы заметить, что воскрешение у ангелов не заклинание и должно работать по таким же принципам как и другие умения существ.
1.Идут парой в гт два степы, и в таком случае, один может вообще не брать гоблинов, а обходиться отрядом одного героя.
2.Архангел воскрешает отряд снипов эз, те стреляю. отбрасывают, герой получает возможность ударить молнией. и бой принял совсем иной оборот.
Таких моментов можно к каждой способности понаписать список и что? | и че?
два слова, о которые разбиваются все доказательства | Актуально | для Озрик:
1.Ну как по мне два мощных капкана лучше будет,так что спорно, будут ли играть по такому принципу,тем более в бою могут быть и другие союзники,и вы по углам стоите друг от друга. Актуально разве что для ПТ и то под сомнением.
2. А вот тут не поспорить,но это будет доп. опция как у многих других фракций свои уникальные возможности,которые так или иначе влияют по ходу боя. | Актуально |
К списку тем
|