Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:03
5146
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторПротивостояние воров и рейнджеров
Не секрет ,что камнем преткновения являются бои в патруле.
Предлагаю добавить кнопки для воров :
1)Поиск каравана.Ищет только караван.Ограничения по оа отсутствует.
2)Поиск живого игрока.Здесь обязательно поднять планку по оа.
3)"Заказуха на рейнджера". Раз в сутки ставить особую засаду со 100% попаданием на рейнджера. Оа очень высокое (с крафтом).В случае поражения вора, он не может ставить засады (любые в течении 12ч).
Кнопки для рейнджеров:
1)Автопатруль. Герой выставляет маршрут по которому автоматически перемещается. Т.е. ,например , Степь - портовый город.Время всех переходов складывается в один переход.За это время идет поиск вора.Оа без ограничений.
2) Охотник за головами.Переносит рейнджера на место особой засады вора.
В случае поражения рейнджер не может попадать в засаду,защищать союзников в течении 12 ч.
По итогам особой засады победитель получает 1000*(ур гв/грж) золота
Удачи)
Даже обсуждать нечего, 100500 раз
бред))
Тысячу раз за, но...

56. Изменить силу караванов в ГВ, дать возможность выбора нападения - на караван или на игрока.

Адмэ уже в курсе, просто ленятся =_="
бред))
Даже обсуждать нечего
Даже обсуждать нечего
для Dlon:
для г39рус:
для Рейнджер777:
бред))
Даже обсуждать нечего

Хотелось бы более аргументированной критики(или собственных предложений).
для Jortmund Elver:
много чего можно сказать..
Но возьмем хотя бы пример:
Ради этого отказаться от Благословение Абу-Бекра?
Так как там действует "антивор"

И нафиг ловить рейнжера или героя?
Особо когда рейнжер обычно ходит в фуле и еще с крафтом.
Караваны - наше всё!
1)Поиск каравана.Ищет только караван.Ограничения по оа отсутствует.
Плюсую. Остальное в топку
1)Поиск каравана.Ищет только караван.Ограничения по оа отсутствует.
Халява. Отсутствие риска должно быть за плату, так что минимум 1/2 от фула на свой уровень.
2)Поиск живого игрока.Здесь обязательно поднять планку по оа.
Дин балансировка не работает в данном типе, можно будет качать
гильдию с 100% побед. Рейнджеры взвоют, так как сейчас у них патруль перекрывает
Продолжение 12:
..разность в количестве очков за каждый уровень. Дать ворам аналог патруля - убить гильдию рейнджеров.
3)"Заказуха на рейнджера". Раз в сутки ставить особую засаду со 100% попаданием на рейнджера. Оа очень высокое (с крафтом).В случае поражения вора, он не может ставить засады (любые в течении 12ч)
А это вообще, никем использоваться не будет, так как особенности поля позволяют побеждать вору даже с отставанием по статам и рары с крафтами особо не нужны.
Хотелось бы более аргументированной критики
У вора шанс встретить голого игрока весьма небольшой. Если от него отказаться, то на прокачке ГВ скажется не сильно. У рейнджера в патруле шанс встретить живого игрока (вора) равен 100%, если воры массово перейдут в ПвЕ, то на прокачке ГРж это скажется очень сильно.
или собственных предложений)
Как вариант: ОА и процент побед в ГВ и ГРж в ПвЕ должны быть сопоставимы. Если в ГВ можно качаться с 50% побед в минОА до какого-то уровня гильдии, то и в ГРж в тех же минОА процент побед должен быть примерно те же 50%. Тогда можно делать настройку "[x] разрешены ПвП бои".
Подводя итог под 12 и 13 постами хотелось бы отметить следующее:
1. Тема ничем не выделяется из сотни иных тем, про ГВ/Рдж - нет свежих идей.
2. Не выявлены проблемы 2-х гильдий автором, при написании данной темы - нет представления о проблемах в каждой из гильдий => в итоге нытье в стиле "дайте плюшки мне".
3. Нет адекватных стимулов для использования части предложенного контента: как бы шанс попасть в откаты гильдии на 12 часов это слабо(перед уходом разок поставил, даже если проиграл, то до захода выветрится), с другой стороны "а толк вообще искать рейнджера?" стимула особо нет(можно воспользоваться пунктом 2 и ловить всех подряд, это и халявные очки ГВ и рейнджеров будешь ловить чаще 1 раза в сутки и арты можно бюджетные с высокой эффективностью подобрать).
Итак на основе вышенаписанного
1) режим "грабитель караванов/защитник" .Здесь понятно битье мобов,исключающее вмешательство посторонних лиц.
2)режим гфбк вор просто ставит в гфбк засаду
Рейнджер выбирает в этом бою тип поля: защита союзника ,либо патруль (все гфбк)
3)режим "охотник за головами ". Поле воровская засада.Оа без ограничений.3 раза в сутки .Поражение для каждого 12ч штраф.Победитель получает золото (1000*ур гильдии) ,3 очка гильдии.
4)режим парный. Пара рейнджеров выбирает тип боя : моб или живые воры.
Далее если воры,2 варианта: если случайные игроки поле грж, если пара воров, выбравшие живых игроков, то поле гв.
Победа в бою в паре 2 очка гв/грж. Гфбк формат.Естественно только для пвп боя
Хотелось бы более аргументированной критики(или собственных предложений).
предлогалось мин 100 раз, и зачем 1 то же мусолить и разъяфснять?
для г39рус:
Потому что перемены явно назревают,уже не малое количество игроков обратило на это внимание.Помимо этого некоторые ,как я гв открывали за бриллианты,естественно помогая проекту игроки хотят немного фана взамен.На деле получают уг ввиде караванов с дин балансировкой,которая в свою очередь надоела везде ,где только можно.Возможность разъединить приорететы в гв для игроков,это бесценно.одни воры-экономисты спокойно вздохнут на вожделенных караванах,другие идейные "воры" получат возможность пойти в баталии с рейнджерами.Те в свою очередь сократят ожидание боя.
открывали за бриллианты
Почему вы никак не поймете, что кач ГРж стоит дороже ваших вшивых двух тысяч рублей?
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM