Автор | Занижать тазик |
Можете мне сказать, как человеку не знающему, зачем занижать подвеску машины? (Спиливать пневму), до асфальта. То есть при первой же кочке - стрежек металла, это обычно на приорах, тазиках, и на лобовом стекле AutoBan, молодость на жигулях, навсебабки. |
Попа ближе к земле, безопасность от обезьян |
Попа ближе к земле, безопасность от обезьян
Это болезнь? |
быстрее едит. красивше. |
Это болезнь?
Это излишки имперского устройства государства |
Попа ближе к земле, безопасность от обезьян
Это излишки имперского устройства государства
да уж
читаешь такое и начинаешь понимать тса темы
гуманитарии или просто тупые? |
Да так только дебилы всякие делают. В нашей стране наоборот, нужна подвеска повыше, чтобы норм по ямам ездить. |
для вудро_нильсен:
Читай хоть между строк, хоть как хочешь |
на ВАЗе нет пневмы, обрезают пружины обычно. |
Дно трётся об асфальт, выделяется тепло и подогревает пукан. Автоподогрев. |
для Улькиорра Сифер:
зачем занижать подвеску машины?
клиренс уменьшается по 3 причинам:
1. снижается центр масс, меньше вероятность опрокидывания
2. Уменьшается подьёмная сила, возникающая согласно закону Бернулли. При высоком клиренсе возникает подъемная сила, при низком прижимная. А на высоких скоростях нужна прижимная сила.
3. Мимикрировать под быстроходный автомобиль. Так же поступают некоторые слабые животные и растения, косят под хищников и ядовитых существ, чтобы казаться опаснее. |
Благодаря 11 посту я узнал для чего занижают подвеску:) |
Занижение автомобиля — это часть тюнинга подвески, призванная бороться с набегающими потоками воздуха.
А наш брат просто обезьяна, которая копирует. |
На территории РФ нет смысла занижать:)
был случай в Омске у нас смешной, два идиота гоняли занижанных тачках, влетели в искусственную неровность и дружно отправились с сотрудниками ДПС:) |
1. Чтоб казалось, что в машине очень много человек и никто не рискнул нападать.
2. Авто с маленьким клиренсом более управляемы и менее склонны к опрокидыванию. |
лада седан БАКЛАЖАН) |
Можно отпилить ноги. |