Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:38
4035
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторГробница Луны
Гнев, безусловно, сильная эмоция, но когда он стихает, образовавшуюся внутри пустоту заполняет его сестра – печаль. На первый взгляд может показаться, что она не так опасна и в какой-то мере даже безобидна, но в этом и заключается её истинная сила. Стоит лишь на мгновение недооценить её коварство – и она тут же поглотит всё на своём пути.

Тревожные мысли не покидали разум Абу-Бекра, пока он внимательно изучал защитные руны на поверхности ледяной глыбы, в которую была заточена его дочь – Асма. Еле заметно, но их сила постепенно слабела. И несмотря на все старания призраков, если всё так и будет продолжаться, то рано или поздно чародейка-полудемонесса всё же сможет вырваться из ледяных объятий её тюрьмы. Если только к этому времени не будет найдено другое решение... Переборов сомнения, Абу-Бекр слегка нерешительно протянул вперёд руку и прикоснулся ладонью к ледяной поверхности. В тот же миг его сознание устремилось над бескрайними землями Империи далеко на север, к древним руинам в пустынной долине, среди которых заметно выделялась уцелевшая пирамида. Именно её чертоги и манили к себе разум чародея. Внешне она чем-то напоминала пирамиду над гробницей Солнца, но была меньшего размера, а стены внутренних залов украшали совсем иные символы и фрески. Без сомнений, это была гробница Луны – ночного стража Бога-Солнца. И именно здесь нашло своё пристанище воплощение печали Асмы. Покой мёртвых был нарушен – и они восстали по зову древнего проклятия, дабы вершить священный суд. Вмиг видение оборвалось – и сознание Абу-Бекра вновь вернулось в своё тело, принеся с собой тревожную весть, о которой срочно должна была узнать вся Империя!

Герои, придворный маг Абу-Бекр сообщает о надвигающейся угрозе. Древнее проклятие не желает так просто сдаваться – и ищет новые пути к освобождению. На этот раз оно пробудило стражей Культа Солнца в чертогах гробницы Луны. Но наносить удар всеми силами нельзя, это воплощение проклятия нужно усмирить малой кровью – силами отрядов последователей из Гильдии Лидеров.




Боевой инструктаж:
- К участию в боевом событии допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Противостоять врагу разрешено лишь силами отрядов своих последователей из Гильдии Лидеров;
- Ограничения по лидерству для каждого Героя равны ограничениям его текущего уровня гильдии;
- Бои проходят без артефактов, навыков и участия самого Героя. После расстановки отрядов, при желании, можно активировать автоматический бой;
- Герои не будут получать опыт и умения в данных боях, а артефакты не будут изнашиваться;
- Всего доступно 30 основных уровней сложности вражеских отрядов, а также 20 дополнительных. Состав и численность отрядов противника на каждом уровне одинаковы для всех Героев;
- Победа над каждым отрядом имеет ценное вознаграждение в зависимости от уровня отряда;
- В первый день можно сразиться лишь с отрядами первых 10 уровней сложности. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней;
- Успешные боевые кланы и отличившиеся в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме выигранных уровней сложности за клан всеми Героями клана (например: победы на 1, 2 и 3 уровнях одного Героя принесут его клану 1+2+3=6 очков в итоговый зачёт). Победы на дополнительных уровнях также идут в зачёт;
- Награду получат все незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану не менее 15 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Событие продлится 7 дней до 2 мая включительно.

[Информация] Эта информация будет полезна для тех, кто вступил/сменил/думает сменить боевой клан уже во время события. У вас есть/появится возможность переиграть те бои, где не были получены очки за боевой клан. Награда за уже пройденные уровни сложности начисляться не будет. Переигрывать те бои, где очки были получены не потребуется. Кнопка "Сбросить" появится у тех Героев боевых кланов, кто набрал не максимум возможных клановых очков на текущем уровне сложности.

Кроме того воевода Граммит готов оказать Гильдии Лидеров свою поддержку в виде выдачи за золото обычных или редких отрядов. Более того, доступен единоразовый найм Чародеев-ренегатов, Великанов, Гигантских пауков и Троллей. Количество отрядов в одни руки ограничено.

Империя отмечает, что успех в этом боевом событии жизненно важен для всех её подданных. Герои за каждую третью победу будут получать фрагменты Имперского кольца (но не более 10):




Все Герои, одержавшие победу над отрядом противника 15-го уровня, получат особое достижение в информацию о персонаже. Дополнительных наград, неуказанных в этой новости не будет.

Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:


Место кланаНаградаБоевая слава
1
25
31
10
1,500 
2
17
22
9
1,300 
3
12
22
9
1,100 
4
22
29
65
137
82
8
1,000 
5 - 7
19
29
65
137
7
900 
8 - 10
29
65
137
82
68
6
800 
11 - 15
29
65
137
82
68
5
600 
16 - 20
29
137
82
68
88
4
500 
21 - 30
82
68
88
3
400 
31 - 40
68
88
2
250 
41 - 50
68
1
100 


Больше побед!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM