Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:20
3410
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия 222 Дикий запад [игра]


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторМафия 222 Дикий запад [игра]
Правила
1) Голосовать нужно обязательно и можно только против игроков, которые присутствуют в игре и живы на момент отправки голоса! Все другие варианты считаются за пропуск хода. Список живых на данный момент всегда указывается в последних результатах.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. На первом ходу можно воздержаться от отправки голоса в игрока, для этого следует отправить ведущему голос за «не судить». Если этого сделано не будет, игрок получит одно предупреждение по неактиву. Во все остальные ходы «не судить» нельзя.
3) Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 1ой Анонимке каждый ход, флешмобы запрещены.
5) Присылаю любые письма под заказ, могу написать любой чек и.т.д. Введено, чтобы сделать бессмысленной любую манипуляцию с пересылкой чеков, подтверждением роли и.т.д.
6) В случае равенства голосов не сядет никто.
7) Роли, чеки и прочее раздаю как мне хочется. Секретки, прямое сообщение, четкий текст или лит оформление – все на усмотрение ведущего.
8) Спорные моменты решает суд ведущего.
9) Мертвым чеки не приходят.
10) На вопросы отвечаю только в личной почте
11) КЧМ запрещено! (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших.
12) Ночные действия учитываются и в случае посадки и в случае убийства.
13) Координация через людей, которые не являются действующими участниками игры, запрещена!
14) В случае мод килла на первом ходу возможна замена игрока вне зависимости от роли, если будут желающие. После первого хода замена будет не возможна, роль подверженного мод киллу вылетит из игры и будет указана в результатах хода.
15) ХОДЫ принимаю до 19 00 по серверу.
16) Все ходы (голос и АС если есть) следует отправлять ведущему в ЛП, ходы оставленные на форуме учтены не будут.
17) За прямые оскорбления и хамство, к игрокам будут применены штрафные санкции от ГМа. Что это будут за санкции решит сам ГМ, все зависит от тяжести нарушения. Максимальная мера – мод. Килл. Минимальная – лишение голоса на одном дневном голосовании. (будет объявлено в результатах)
18) На одном ходу можно использовать только одну способность единовременно.
19) Если чек не проходит из за блока или защиты Варвары, чекеру придет письмо от ведущего «что то пошло не так»
20) Мертвым запрещено активно продавливать чьюто посадку, спамить и вообще хоть как то координировать игроков на форуме. Приравнивается к КЧМ. Разрешено аргументированно высказывать свои мысли и предположения, без прямых указаний и навязывания своего мнения живым игрокам .

Приоритет на победу Нейтрал>мафия>мирные жители

формат всех ролей твоя роль ххх
В письмах с ролями могут быть небольшие отличия, не надо строить обвинения на моих орфографии и пунктуации.
Роли
МИРНЫЙ ГОРОД

Негр
Статус: положительный

Шериф
АС: узнает статус игрока
АС2: Если выявит отрицательный статус, может отправить объявление о награде за голову этого игрока. Объявление придет Охотнику за головами, в секретном письме.
Статус: положительный

Ковбой
АС: кидает лассо на любого игрока, в результате чего, этот игрок теряет возможность использовать свои АС в течении текущего хода (убийство или услуги индейцев не блокируются). Нельзя использовать два раза подряд на одном и том же игроке.
Статус: положительный

Следопыт
АС: следит за передвижениями игрока, узнает куда он ходил, и кто ходил к нему
ПС: Живучий гад. Если в него стреляют, то он скрывается он нападавших вскрывает брюхо своей лошади, вынимает внутренности и проводит ночь в ее туше в результате чего остается жив. Такой финт ушами прокатит только один раз. Он узнает ник нападавшего. Если в него будет сделано два выстрела одновременно - он умрет. Если в момент выстрела и несгоревшей ПС его будет лечить Фельдшер - все равно будет использована его ПС, а АС Фельдшера будет считаться использованой и на след ход он его вылечить уже не сможет. Если в случае прихода Фельдшера Следопыта будут убивать вдвоем, то он останется жив, но ПС сгорит, а Следопыт не получит никаких ников.
Статус: положительный

Фельдшер
АС: спасает игрока от всех убийств на один ход. Нельзя использовать два раза подряд на одном и том же игроке.
Статус: положительный

Гробовщик
АС: может скрыть наличие АС у игрока на один ход, или наоборот, пожизненно повесить на него фальшивую пустую АС.
Статус: отрицательный
БАНДА (знают друг друга есть ком килл)

Главарь
АС: Меняет статусы двух игроков между собой, на один ход. Два раза на одних и тех же использовать нельзя.
АС2: делает из трупа какого то игрока чучело и вешает его ночью над крыльцом салуна. В результате чего горожане пугаются и дневное голосование анулируется (никто не садится) не работает вместе с АС1, не отслеживается. Работает только один раз за игру.
Статус: отрицательный.

Всадник
АС: узнает есть ли у игрока АС
АС2: Если узнает что у какого то игрока есть АС, может отправить объявление Охотнику за головами. Его объявление ничем не будет отличаться от объявления Шерифа.
Статус: отрицательный

Взломщик
АС: Обворовывает дома горожан. Каждый обварованый дом принесет Банде 50 золотых, за которые потом можно будет пользоваться услугами индейцев (которых мы так и не увидим) Действие отслеживается, можно использовать кажды ход. 1 ход ворует, 2 ход Банда получает 50 долларов. За третье удачное вовровство подряд, Банда получит сразу 100 долларов. В случае вылета Взломщика из игры, эта АС передастся по старшенству одному из членов команды, в случае если и он умрет, она будет у последнего выжевшего. Ее можно будет использовать с остальными АС одновременно.
Статус: отрицательный

Услуги индейского племени:
АС1: меняется отображаемая роль игрока на любую другую по желанию банды. Шаманка слетит только после смерти всей банды. - 50 долларов (можно купить только 2 раза)
АС2: под игрока кладется капкан, если игрок куда то пойдет, то наступит в него и его АС не пройдет. В приоритете перед АС Ковбоя. - 50 долларов (нельзя подкладывать 2 раза под одного и того же игрока)
АС3: индейцы подольют яд в салуне одному из игроков, в результате чего этот игрок умрет на следующий ход после использования на нем этой услуги,но его сможет вылечить Фельдшер если придет к нему в ход отравления, или на следующий ход после него - 150 долларов

Если за кем то на ком были использованы услуги индейцев следил Следопыт, он получает чек (Этой ночью он точно встречал индейцев)
Услугу индейцев следует заказывать вместе с командным убийством, одному из членов Банды, это может сделать любой из них, но если напишут двое/трое, то учтется письмо старшего (старшинство сверху вниз в списке ролей). С командным убийством - та же петрушка и на убийство пойдет тот, чье письмо было учтено.

ОДИНОЧКА (никого не знает, выигрывает отдельно от всех):
Охотник за головами
АС: убивает игрока.
ПС: первые два успешных убийства не отслеживаются.
ПС2: иммунитет от одной посадки - сядет второй по количеству голосов, если голосование будет отменено в ход когда его соберутся сажать, эта ПС не сгорит.
Статус: положительный
В сет внесены небольшие изменения и пояснения, перечитайте

Если возникнут какие то непонятки с письмами - пишите сразу мне в лп
Полный список игроков

1 Барби
2 TopKek
3 рахимад
4 Фрау Злюка
5 INFELS
6 СвиноПас
7 dram93
8 Kolamir
9 LostBarb
10 Z i p p o
11 Норд - Ост
12 Адель
13 raccoonphobia
14 Veloseraptor06
15 505s
Хм....
Помогаю. Советую..Иным помогает.
Гадаю по свежей фотке. Расскажу всю правду.
Ну и это... есно любовные заговоры и приговоры.
Короч обращайтесь.
для СвиноПас:
Простите, но цыганки в другом вагоне)
для Veloseraptor06:
Цыц. То для понимающих.
Чё, садим свина?
Во.)
505ый мафит.
Чё, садим свина?
О хоспаде
Прочитала "съедим г.вна?"
Кажется, надо больше спать. И меньше сидеть в интернете. Катастрофа(
для Барби:
Интересная ассоциация. Но суть таки уловила).
Низя.
Привет всем! Спасибо Плачу, что создал, и игрокам - что зашли!
Рад наконец сыграть с вами в мафию.
Плач нарандомил мне мафа, поэтому, буду играть против мирактивов, со своей командой разбегусь, что даже Зиппо носа не подточит, мирных игроков запутаем, планируем выиграть всухую.
Трепещите, команда мирных и ман - вам не победить!
Всем спасибо за внимание!
для 505s:
Ну и что? Все так просто? Не, тут я уверен, что есть загвоздка.
Любое психологическое воздействие может изменить мнение другого. Ну например: один сказал, что тот, но на самом деле он не тот кто может быть, но может перехитрить так, что бы подумали, что он не тот кто есть, но на самом деле он тот кто есть. Также может сказать, чтоб сбить с толку команду или наоборот, но если подумают, что так, то если окажется по другому, то будут винить того кто первый начал, но и без этого могут винить, а если наоборот, то могут начать доверять, но в тоже время и не верить. Все это каждый может провернуть.
Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она что б посмотреть не оглянулся ли я
для Фрау Злюка:
А тут и так понятно, что ты оглянулась, но если бы ты не оглянулась посмотреть за другой, то бы не смогла понять, что оглянулась, но в это же время не увидев ее ты бы и так поняла, что не оглянулась. Это слабое психологическое воздействие у тебя было)
для Фрау Злюка:
Ну шо. Инфелс?
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM