Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:00
4127
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

Авторгобы трапперы и их капкан
подскажите, пожалуйста, шанс срабатывания этого чудесного капкана
по классике
4 возможных исхода:
1. » отряд остановится
2. » отряд пройдет на две клетки меньше, чем должен был
3. » отряд пройдет на одну клетку меньше, чем должен был
4. » ловушка сработает преждевременно и гоблинов отбросит в начало АТВ-шкалы
N для отряда-цели вычисляется по следующей формуле:
N(t) = Уровень + Ранг + (Размер_отряда-1)/Недельный_прирост
где Уровень - это уровень отряда, Ранг = 1, если отряд усовершенствован, и 0, если нет.
Для отряда гоблинов N вычисляется по другой формуле:
N(g) = 1 + Размер_отряда/25
где Размер_отряда - это количество гоблинов в отряде на момент установки ловушки.
Вероятности исходов зависят от разницы N(g)-N(t):
» если N(g)=N(t), вероятности всех исходов равны - 25%
» если N(g)>N(t), вероятности увеличиваются в пользу гоблинов на 5% за каждую единицу разницы.
Вероятность любого из исходов не может быть меньше 5%.
» если N(g)<N(t), вероятности увеличиваются в пользу цели.
Пример 1: Если N(g) превышает N(t) на 1 (+1), шансы становятся 30%/25%/25%/20%. При разнице +4, шансы
становятся 45%/25%/25%/5%. 5е очко разницы не может сильнее снизить вероятность последнего исхода и
снижает вероятность предпоследнего: 50%/25%/20%/5%.
Пример 2: Отряд из 100 гоблинов (N=4) ставит ловушку, в которую попадают 7 лавовых драконов (N=14). N(t)
превышает N(g) на 10 очков, и шансы смещаются в их пользу. Получается 5%/5%/15%/75%: ловушка сработает
преждевременно с вероятностью 75% и только с вероятностью 5% полностью остановит драконов.
как тут заменен недельный прирост не знаю, вроде на число хп
A: 1) Один отряд трапперов может одновременно поддерживать только один капкан. Если отряд поставил капкан, в который никто не попался, а вы захотели им же поставить новый – предыдущий капкан пропадёт.
2) Если капкан находится на конечной точке движения - он защёлкнется, но эффекта не будет (отряд ударит). Если на пути - не сработает.
Вероятность срабатывания рассчитывается по формуле (не подтверждена администрацией):
» Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),
нашёл
благодарю
тема закрыта by Семён Викторович (2019-05-06 22:23:39)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM