Автор | Прохождение кампании бурлящая кровь магом-классиком |
Убить дух Торквемады в гробнице просто нереально, там 200 хп, и вообще нет урона по нему, я так понимаю что для малых уровней это еще не отбалансировано для малых уровней. Последние 2 боя в протоколе.
Урон духа такой, что он выносит 80% фул-стэка големов, если бы его можно было хоть как-то снять пока он нанесет второй удар (и главное было бы чем (он долетает до стэка в коробке с первого хода), то бой бы тащился, а так хорошо бы отбалансить самого духа. Больше сотни урона там никак ему не нанести и нечем, в идеале его ХП должно 70-75, ну или урон подрезать ему так, чтобы было его хоть чем бить-то. |
Маги берут 0 СМ и 3 знаний. Это раз.
Во-вторых, Вы в картонном сэте, лучше гос - там статы хотя бы.
А в-третьих, сэт слуги тьмы в помощь. |
разве сэты не с 5-го уровня? и это же только сложность воин. Ну возьму я 3 маны, меня до 3-го каста не будет, что это изменит?
Гос даст мне статов больше в деф и атаку, а толку если урон от духа Торквемады это не уменьшит значительно, и все также 2 основных мясных стэка у меня будут убиты к 3-му раунду |
https://www.heroeswm.ru/help.php?section=40#slugt
Требуемый уровень: 3 |
А в-третьих, сэт слуги тьмы в помощь.
Требуемый уровень: 3
Конкретно по этому — передачи с 5 уровня) |
Cет можно получить и самому в ларцах/сфинксе и т д |
ну тогда это непроходимый бой за мага на сложности воин |
Павел, хаха, ларцы и сфинкс... ради одного боя на сложности воин чтобы открыть кампанию... такое-себе.
По логике, если кампании доступны с 3-го, они должны быть проходимы в том шмоте, который реально достать без нарушения правил, тем более на средней сложности. А получается, что ни одевай, дух тебя все равно отпинает. Ну одену я слугу - будет 50 дамага по нему, пока я сделаю 4 каста, мне некем будет добивать остальных... там еще чумки. |
для Flogergeheimer:
Что бы открыть кампанию тебе не обязательно убивать дух. |
о да скидывать бои нынче зазорно видимо
тс ну так где ранний ап? внезапно но маг в сете охотника мб и не пройдется
и еще есть сеты в аренду |
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=977988819&show_for_all=6161f3e7c3 - первая попытка
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=978383169&show_for_all=fce62cfd46
вторая
Ну так ранние апы и куча всего остального не должны бы влиять. Ясно что открывать можно и без духа, но нафига тогда вообще проходить кампаху если не проходить все бои. Все должно быть проходимо в госе при базовых возможностях. Ну не приплетайте сюда плиз ранние апы, донатерские плюшки и тд.
Я так понял что аренда невозможна до 5-го уровня по правилам. |
Все должно быть проходимо в госе при базовых возможностях
Я дико извиняюсь, но где указано, что кампании должны свободно проходиться в ГОСе? Кто то задрал сложность, имея ранний АП и другие плюшки. Такова механика. Хочешь победить, одевайся теплее, бери круче армию. Другого варианта нет. |
Админы после реформы ГИ говорили что сложность рассчитана для госа. Читать внимательно. Ранний ап в моей ситуации все равно ничего бы не решил... |
Я дико извиняюсь, но где указано, что кампании должны свободно проходиться в ГОСе?
После реформы сложность боя не возрастает если он был пройден не в госе, поэтому именно что должны |
Ну так ранние апы и куча всего остального не должны бы влиять
лол без комментариев
Все должно быть проходимо в госе при базовых возможностях
инфа откуда?
если он был пройден не в госе
не гос а оа госа что не всегда одно и тоже
а вообще могли не сильно уменьшить мясо просто
вообще арты взяты странные для мага, тактика ужасная слив неизбежен с таким подходом
да когда все сделано неправильно ты проиграешь
мб пройдешь другой фракой а на 5 арендуешь сет и без шевеления мозгами задавишь статами? |
Если не брать в расчёт комплекты и дорогие медальки то у меня в примерочной получилось 9 (ат) 12 (защ) 1 лак,бд,знаний и 5% ини +5% урона от стрелков |
в принцыпе если с лаком повезёт то затащиш |
И в госе пройти можно.
0 СМ, 3 знания, амулет удачи. Гремлинов нафиг в пользу гарг, делаем 3 единички. Можно даже миник гарге на иню повесить.
Первый ход - единички гарг летят в угол к Торквемаде, не давая ему лететь на ударников; герой все кулаки пускает только в него. Гарги и големы убивают остальное. Остаток хп духу выпиливаем героем и финальным ударом големом. Потери - от 3 гарг + 3 големов до (если не повезёт) половины армии, чего должно хватить на 3 звезды. |
black_lotos
Охотно выслушаю еще какие-то советы. Не идетъ...
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=978608397&show_for_all=d37c872b35 |
После откаста остается 80 хп, и убить его нечем. |