Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:24
5173
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНебоевые бонусы к гильдии картежников. Обсуждаем.
Есть категория людей, которая не будучи азартной, качала бонус тупо для "удачи на КБО ивент/ПВП".

В том числе и я.

Поэтому, неплохо было бы заменить бонус на какой-то более рациональный в плане дохода.

1) Игра с джином раз в сутки. Ставка 1000 и приз существа для ГЛ/гос арты с пониженой прочкой. С уровнем гильдии растет прочка арта, вероятность редкого и выше существа.

2) Уменьшение ставки в туринир на 1% за уровень гильдии. Вполне себе норм.

3) Не совсем небоевой бонус. Очки ГС/ГТ (ГВ и так быстро качается смылса нету) за победу в карточном турнире в зависимости от уровня ГК.

Ваши предложения???
[Сообщение удалено смотрителем Властелин-шипов // ]
То, что прилепили к гильдии картёжников - должно быть в гильдии рулетчиков

То есть, никоим образом не связано с картёжниками, многие из которых не то, что играют в рулетку КРАЙНЕ РЕДКО, но и при этом практически никогда не используют максимальные ставки, такой необходимости даже нет, чтобы преодолевать этот максимум.

Делайте Гильдию Развлечений, которая будет подразделяться на несколько подгильдий,
как Гильдия Кузнецов на оружейников и ремонтников - Гильдию Картёжников и Гильдию Рулетчиков!

И бонусы должны быть разные!!!

У картежников - повышение ставок В КАРТАХ, бонусы - стоимость золотых карт, возможно, одна доп. карта в начале игры.

У рулетчиков - повышение ставок В РУЛЕТКЕ, возможно, в случае выигрыша соизмеримо выигрышу дополнительно выигрыш топовой теневой вещи, оружия (обычные рулетчики обычно сразу продают и потом не могут зайти на охоту, так как сидят в нулях)

в любом случае, я за две гильдии в одной с разными бонусами
для Gradient: Давай к ГИ экономические прилепим :)
Давай, ты как раз ложечкой ги черпаешь
Не вижу смысла что-либо предлагать, админам только по кайфу чтобы вы все свои деньги в рулетку слили.
Мб гк до 800 допинать.

Чие цитатко. Ты такой же ...ед как и я. :)
Есть ещё одно предложение.
Повышение шанса срабатывания удачи в боях на процент, равный уровню в ГК / 2.

Вероятности срабатывания удачи и морали:
luck = удача/10 или мораль/10
Шанс = luck^(1+[Колво срабатываний]-[Колво несрабатываний]*luck/(1-luck)) + ГК/2

пример:
при удаче=3 и ГК=12 имеем на начало боя
Шанс = 0.3^(1+0-0*0.3/(1-0.3)) + ГК/10 = 30% + 12/2% = 36%

при этом, при нулевой удаче это будет 6% каждый ход

П.С. почему нет?)
ввели в картежниках бонус к совсем другой теме - то есть к рулетчикам

я например качал карты ради напитка - если бы не этот напиток я бы в карты вообще не играл - смысл ? передвигать картинки я могу и тупо в бою

сделали бонус к рулетке так пусть дадут ну хотя бы пол миллиона на игру в эту рулетку - я не играю там , но попробую , и эти пол миллиона должны быть потрачены именно в рулетку и никак больше .. поиграю и забью

а вообще режут все и подтягивают к вливанию реала - в рулетку то играют именно они в основном ..

вообщем и здесь махнул рукой - толку то судачить на таких как я и многих других простых игроков уже давно забили ....
Очки ГС/ГТ (ГВ и так быстро качается смылса нету) за победу в карточном турнире
это перебор
Чие цитатко.
=)

По сути - вообще то убирая лак, зря адм это на голосование не выставил.
Тут сча шо ни дай и чем не замени - все не то будет.
В принципе шпилить в карты/не шпилить - выбор каждого.
для СвиноПас:


В принципе шпилить в карты/не шпилить - выбор каждого.

соглашусь , но забрали именно бонус , и именно ради которого МНОГИЕ играли , некоторым эти карты и нафиг не нужны

вспоминаю каштанку из одноименного произведения когда ее кормили конфетой привязанной к нитке и когда собака проглатывала ее - просто тупо вытаскивали конфету обратно за нитку - ну как то так ... факт и вывод - издевательство над потраченным временем и уже прямо в лицо говорят - не хочешь - не играй ,

вот и всё _)
Ну я не создаю тупые темы по этому поводу) так шо я рад, шо ты жрал и тя прокидали
Ну не знай по предложения только 2 еще более менее нормально...Не стоит в ГК вставлять другие гильды.
Вот с уровнем ГК уменьшать % коммиссии или взносы как ты пишешь это дело...
Я бы предложил. Делать на выбор фоновую картинку, смена рубашек у карт(пойдем по пути доты2) чем выше ГК тем больше разных фотов и "рубах". Смена вида стены/башни...
Поиграл сейчас симпатично сделали карты,понравилочь.
Думаю народ и раньше играл в карты потомучтонравилась игра,а не ради бонусов(хо)
(не моё предложение, просто понравилось, закину его и сюда)

Дать зелье удачи всем. С прокачанной ГК - бесплатно, а остальным за 1-2к.

Игроки счастливы, что не надо качать для КБО, если не нравится.
Админы счастливы от увеличения ЦЗБ в КБО.
Те, кто юзал его только в ГОВН и ради этого через нехочу дротил ГК - имеют кусочек халявы и дальше.
Решено, что напиток удачи для картёжников - отменят. Возникает вопрос, а что можно ввести в замен? Мне кажется, чтобы сделать гильдию картёжников более взаимосвязанной с другими гильдиями в игре, дающей определённые преимущества игроку занимающемуся прокачкой этой гильдии, нужно:

1) разделить получаемые преимущества на три вида, как и виды карт:

а) шахты - даёт возможность получать за выигранную игру - ресурсы, это автоматически свяжет гильдию с предприятиями - и появится смысл не только устройства на работу, но и игры в карты.

б) казармы - даёт возможность получать за выигранную игру - существ от гильдии лидеров, это автоматически свяжет гильдию с гильдией лидеров, что подстегнёт интерес игроков к обоим гильдиям.

в) монастыри - даёт возможность получать за выигранную игру - либо произвольное заклинание на один день, даже тем фракциям, которые лишены магических свойств (варварам).
Но это будет, наверняка, очень сложно осуществить.
Тогда, либо ввести уже бутыльки с маной, которые будут давать дополнительный уровень маны, или просто повышать уже имеющийся уровень маны - на десять пунктов.
Но здесь возникнет другая трудность - если в принципе, количество бутылей можно накапливать, а потом тратить единовременно, то с повышением уровня маны - будет сложнее, и придётся делать его также сроком на один день.

2) получать преимущества в зависимости от того, с какими результатами была закончена последняя выигрышная игра, то есть, если у победившего игрока - больше всего сохранилось (имеется в наличии) шахт, давать преимущества "шахты", если казарм - то "казармы", если монастырей - то "монастыри". Если того или иного - одинаковое количество - разрешить игроку свободный выбор только одного из них, более необходимого ему.
можно же заменить бесплатным энергетическим напитком, который бы восстанавливал здоровье и ману после пораженния, но при этом бы давал 1% вероятности самостоятельности отрядам! но в таком случае как бы он пересекался с некоторыми праздниками? ответ на это прост: 12 ГК - 1 напиток в сутки, 15 ГК - 2 напитка в сутки, особые праздники - +10 напитков!

ну или как вариант бесплатное поило, которое бы увеличивало на 1~3% инициативу отрядам на некоторе время, но при этом на это же число увеличивало бы и вероятность их самостоятельности во время сражений - всё также: 12 ГК - 1 поило, 15 ГК - 2 поила... ну и этому поило надо бы звучное фэнтезийное название (*эль, ром, бормотуха? или чё другое)...
+% выпада сущ. гл.

% скидки на ремонт наников.

Скорость перемещения (за картами дорога быстрее идет) скидка на транспорт.
Не совсем небоевой бонус. Очки ГС/ГТ (ГВ и так быстро качается смылса нету) за победу в карточном турнире в зависимости от уровня ГК.

ахах а хуху не хуху?)
Калечка в -(1-2) стата 1 игроку на пару часов.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM