Автор | Клановые войны в формате ГЛ. |
1. Клан может подать заявку на участие в войне ГЛ. Заявка подаётся за несколько дней до начала войны.
2. Империя выдаёт клану казну фиксированного размера (например 1 млн золота).
3. Война кланов длится неделю и стартует каждый месяц.
4. Члены кланов отправляют на войну два фиксированных отряда ГЛ: отряд на защиту клана (управляется ИИ) и атакующий отряд (управляется игроком)
5. В 8 часов утра стартуют военные действия и заканчиваются в 23-59 по серверу.
6. В начале каждого дня можно изменить состав отрядов да начала боевых действий.
Боевые действия.
7. Игрок клана может осуществить нападение на защищающие отряды вражеского клана (бой начнётся через 5 минут после нападения) . Если его отряд убивает отряд врага, то он получает награду от своего клана и может продолжить боевые действия. Если проигрывает, то получает компенсацию от клана и продолжить боевые действия сможет только на следующий день.
8. Игрок защищающегося клана может отправить свой атакующий отряд на перехват (у него есть 5 минут, чтобы среагировать). В этом случае будет пвп бой ГЛ. Проигравший отправляется на кладбище до начала следующего боевого дня.
9. Монстры в отряде игроков не восстанавливаются. Т. Е. Если в бою было 5 драконов и 2 погибло, то в этот день он сможет ещё раз сразиться только 3 драконами.
10. Если отряд игрока производит удачную защиту, то он получает от клана премию и 0.1 очка гл. За победу в атаке / перехвате игрок получает 1 очко гл.
11. Каждый отряд игрока может проводить только один бой в час, т. е. если игрок сделал перехват, то напасть он сможет через час. И также в защите, если отряд игрока успешно провел защиту, то ещё раз он сможет защитить казну клана, только через час.
Может выйти такая ситуация, что два клана об'единились и более слабый клан выбил всех защитников слабыми отрядами, а сильный клан атаковал казну, которую можно защитить только перехватами, тем самым исключив контр атаку вражеского клана на свою казну.
12. Если отряд игрока прорывается к вражеской казне, то он грабит её на фиксированную сумму, 70% которой уходят в казну клана, а 30 % игроку.
13. Если казна клана становится пустой, то клан выбывает из войны.
14. По истечению недели войны сумма казны клана, которая остаётся на счету переходит на счёт клана.
15. Игрокам выдаётся медальки в зависимости от количества побед в защите и в атаке. |
Идеи -.
Причина?
Дикий дисбаланс в ГЛ.
1) лепры стоят 245, а какие то очки земли 2 К
2) Зомби, големы и земле элементали есть не у всех. |
да успокойтесь, вы со своей ГЛ, ее и так с перебором |
для Zael_Hell:
Дисбаланс невилируется дипломатией между кланами. Всегда будут слабые и сильные. Баланс тут не причём. Будь у тебя трижды супер отряды, против 10 слабых кланов тебе не выстоять. |
для Master_LEE:
Вам мало Клан варов? и сутками еще в ГЛ сидеть хочется? |
бред. идее жирнющий минус |
для г39рус:
Хочется разнообразия :) |
для Master_LEE:
Хочется разнообразия :)
это не повод флуд в ИиПе устраивать |
для г39рус:
Троль детектед! |
Троль детектед!
самокритично |
Думаю админы что то такое и так готовят |
хорошая идея, что-то новенькое, разнообразие, если еще и выгодно будет, то вообще супер, + |
Идее + за идею ГЛ войн. Почти любой сможет играть со своей прокачкойи это будет не так затратно как кв. |
можно опрос устроить,
-pvp существами из ГЛ
-кланвары существами из ГЛ
-вообще против pvp существами из ГЛ
правда если и вводить pvp в гл - не очень пока представляю, за какую награду. |
для Lexa:
новые существа, золото, миники, свитки |
для Lexa:
В награду золото, части существ и очки гл.
Ещё бы таблицу уровней гл продлить. |
Думаю, что опрос был бы полезен.
Куда хотят развиваться сегодняшние игроки. |
Плюсую, однако я так понял не всегда пвп будет к сожалению?
Те кто боится дисбаланса - лососните тунца, гл появилась не вчера, можно было бы уже нафармить существ. |
Хех, первая мысль после прочтения заголовка - значка клана ТС. И бинго - я угадал )) |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2719480&page=0#47682986
Ну да, какую альтернативу ещё мог предложить колобок с кучей существ)
Теме - |