Двери имперских таверн всегда открыты практически для всех желающих. И если многие столичные заведения зачастую дорожат своей репутацией и кого попало стараются не пускать, то стоит лишь выбраться за городские стены, как ситуация радикально меняется. Кого тут только не встретишь: и бродяг, и пьяниц, и авантюристов разного пошива. А с недавних пор ещё и зачастили всякое подозрительные личности. Поначалу просто пили, присматриваясь к людям, а затем начали активно подзывать к себе заезжих, что-то предлагая. И это явно не сулило ничего хорошего.
Внимание, Герои! Поговаривают, что в имперских тавернах объявились вербовщики разбойников, предлагающие принять участие в их незаконных авантюрах и ступить на скользкую дорожку грабежа и разбоя. Будьте бдительны!
Общий расклад:
- к участию в деле допускаются только те, кто достиг 5-го боевого уровня, остальные в пролёте;
- налёты на стражу деревень осуществляются в формате 1х1 PvE;
- никаких фокусов – магия и фракционные способности не работают;
- никаких правил – бей чем хочешь, разрешаются любые артефакты, улучшения не работают;
- навыки приветствуются, но рекомендуется подумать и не брать на дело магические навыки;
- начальный расклад по армии одинаков для всех;
- во время налёта стоит ожидать встречу с регулярными армиями имперских фракций;
- награбленным серебром можно подкупить местных разбойников и взять их в долю, присоединив к своей армии;
- чем выше ставки – тем больше желающих войти в долю, а следовательно количество потенциальных подельников будет увеличиваться с прохождением уровней;
- список желающих войти в долю обновляется каждый час;
- количество получаемого серебра зависит от уровня сложности побеждённого противника;
- на каждом уровне сложности будет предоставлено до четырех соперников на выбор, победить каждого можно лишь один раз;
- на 50-м уровне сложности можно сорвать главный куш, 51-60 необязательные уровни ПОВЫШЕННОЙ сложности - бонусные с НЕБОЛЬШИМИ наградами и одним вариантом противника для тех, кому показалось мало веселья;
- налёты продлятся 8 дней, до 27 июня включительно;
- в первый день для нападения доступны только армии 10 начальных уровней сложности, каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней;
- во время налёта можно повторно сражаться на уже пройденных уровнях сложности и получать серебро, если это необходимо или если кровожадность берёт своё;
- за победу над защитниками деревень можно получить очки Гильдии Воров, Гильдии Охотников, золото, артефакты существ, бриллианты, свитки призыва, существ в резерв, части существ в резерв и даже части Имперского плаща, но не более одного раза на каждом уровне сложности;
- лучшие 50 боевых кланов и все активные в них герои могут заслужить особое уважение и долю из общей награды. Доля будет определяться на основе итогового рейтинга кланов, где итоговый результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан всеми Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 15 очков;
- Если герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных им очков за этот клан; при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено (важно);
- Прием в боевые кланы во время события ограничен 4-я героями в день (важно);
- разбойничье братство дополнительно отметит памятным артефактом и достижением всех, кто одержит победу над 12-м уровнем сложности. Прочность артефакта будет зависеть только от максимального побежденного уровня сложности. Дополнительных наград, неуказанных в этой новости не будет.
Во время события можно получить до 45 частей Имперского плаща и ещё до 10 частей, если ваш боевой клан займет призовое место!
Награда для активных героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 7 | | 900 | 8 - 10 | | 800 | 11 - 15 | | 600 | 16 - 20 | | 500 | 21 - 30 | | 400 | 31 - 40 | | 250 | 41 - 50 | | 100 |
Грабь, жги и веселись! |