Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:46
3284
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЛабиринт. Ивент, запускаемый игроками.
В гвд нет ивентов, которые могут запустить игроки. Предлагаю это исправить следующим образом:

1. Ивент называется 'Лабиринт'. Суть заключается в поиске сокровищ в лабиринте. И это сделать не так просто.

2. Лабиринт делится на два типа: для клана и для отдельного игрока. Для клана лабиринт запускается за Боевую славу, а игрок запускает его за золото (как вариант лабиринт можно сделать парным т. е. проходить с напарником) .

3. Лабиринт представляет собой область 10 на 10 для игрока и 20 на 20 для клана.

4. Для прохода в лабиринт отводится 25 очков хода игроку и 1 очко хода для клана, за каждые 4 игрока в клане.

5. Игрок или глава клана выбирают, какие клетки в лабиринте вскрывать (идти по лабиринту).

6. В открытых клетках может быть свободный путь дальше, отряд монстров, награда (награду всегда охраняет отряд монстров). Для версии у клана проход или клад охраняет от 5 до 10 отрядов.

7. У игрока есть 5 нападений на отряды монстров, и по одному нападению у каждого члена клана. Каждый член клана может в клановом лабиринте вступить в бой только один раз.

8. Основная задача в прохождение лабиринта - за отведённое количество ходов и боев забрать в лабиринте как можно более ценную награду (клад)

9. Лабиринты подразделяются по сложности, которую можно выбрать перед началом. После вступления в лабиринт, его можно закрыть, потратив все ходы и бои или он закроется сам через 3 дня

10. После закрытия лабиринта кулдаун на его новое открытие 24 часа.

11. Игрок в лабиринте может найти существ, золото, артефакты (для очень сложного лабиринта даже легендарные), брюли и т. д.

12. Клан в лабиринте может получить БС, золото в казну, артефакты для размещения на складе клана, какие-то временные бонусы для всех членов клана (например повышенная зп на предприятиях в течении 24 часов или на 10% повышение очков в ГО на 24 часа, защита от атак предприятий на 24 часа и т. д. по аналогии с днями астрологов).

Основная мотивация для клана в том, чтобы клан мог открыть ивент, в котором боролся бы за получение бонуса для всех его членов. За что его руководители и будут подбивать людей на прохождение Каждые 2-4 дня.
Идее +, автор нарисуй)
Идея интересная
+ возможность каких-то плюх игрокам в клановых боях нужно
В гвд нет ивентов, которые могут запустить игроки.

Есть.
https://www.heroeswm.ru/campaign_list.php
для Диалектик:
Туда ходят только ради статов и повторное прохождение за один класс ни чего не даёт.
для Диалектик:
Только это не ивент, а особый режим, который уже потерял интерес(по крайней мере у меня), а лабиринт - это новый режим, который может принести прибыль и другие плюшки, так что я считаю, что он разнообразит ГВД
Поэтому идее +
Ещё наверное можно этот лабиринт с продолжением сделать:

Т. Е. Где-то в лабиринте есть вход на следующий этаж и если клан или игрок находят его, то стартует новый лабиринт на более высоком уровне сложности.

И таким образом открывать лабиринт с более высокой наградой.

А если за отведённое количество ходов в лабиринте не удалось найти проход дальше, то селяви, ждите сутки пока он вновь не откроется.
Этот лабиринт случайно не экспедициями зовётся?
еще лабиринту нужно сложности добавить и режимы: 10 об, 10 гер, 25 об, 25 гер)
идее однозначно плюс.
Звучит, как данжи. А данжей тут явно не хватает. Если будут парные/тройные бои, то вообще конфетка получится.
Актуально.

в ГВД не хватает ежедневных активностей, которые каждый клан/игрок может запустить сам себе
Крутая идея
Мне нравится идея, поддерживаю
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM