Автор | Задачка для школьника |
Нынче в новостях начали часто выкладывать простейшие примеры, что удивительно они вызывают шквал споров и недоумений, вот один из них
2÷2(2+2)=?
У кого то выходит 16, у кого то 1...
Дожили конечно, когда то страна славилась своим образованием, но все таки, что получилось у Вас?) |
Извиняюсь
Пример 8/2(2+2)=? |
1 |
У меня всё вышло правильно. |
для ГЕТО:
ответ 16
это почти тоже самое что и 2+2*2 =)
Ну, а что вы хотели, советское образование решили заменить на западное. |
Один выходит только если бы было так - 8/(2(2+2)) |
8
-------- = 1
2(2+2) |
я тупенька |
16
операции деления и умножения равноценны, выполняются по очереди. |
для Фелисинда:
ты не в одиночестве, тута половина таких) |
Следующее поколение увы, будет поколением "кноперов", у которых будет только два варианта: Да-Нет, после введения ЕГЭ - это стало очевидным. |
16, порядок действий сперва в скобках, далее деление 8/2=4 и потом умножение 4*4=16 |
Старое поколение само с собой спорит, а виновато как обычно новое-) |
Старое поколение само с собой спорит, а виновато как обычно новое-)
А новое говорит - оставьте меня в покое, я тупой, думая что это сарказм.. |
Мне все больше кажется, что фильм "Идиократия" - это совсем не комедия. |
А новое говорит - оставьте меня в покое, я тупой, думая что это сарказм..
А как тут сарказм можно приплести? |
Просто такая запись задачки кривая, мы привыкли к обычным дробным записям |
для Дух С_к:
В школах когда эти темы изучаются, запись именно такая (только вместо / другой знак деления). Дроби изучаются позже. |
для ГЕТО:
Пример 8/2(2+2)=?
вранье)
пример 8÷2(2+2)=?
Во всем здравом мире решается так
1. сначала в скобках, получаем 8÷2(4)
2. дописываем "недостающий" знак умножения, 8÷2*4
3. так как нет более приоритетных операций, делаем все слева направо
3.1. сначала деление, 4*4
3.2. оставшееся умножение, 16
Вопрос только в трактовке символа ÷
его НЕ применяют в уравнениях, только на старых калькуляторах) |
÷
блин.
символ "двоеточие с горизонтальной линией" |