Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:40
5627
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторИИ в ГЛ
Не будем пока подымать тему ИИ в других видах боев, так как поведение ИИ в ГЛ наиболее наглядно все демонстрирует.
Так вот, кто ходит в ГЛ на авто, а думаю таких людей не мало - уже давно замечают, что ИИ делает все. что бы максимально вогнать игрока на золото.
Бои не буду выкладывать, их просто немерянно.
вот основные косяки ИИ, от которых просто пригорает.
- раш войска, при первом ударе всегда выбирают цель с наибольшей защитой, а если колун - то тем более, видимо, что бы специально не убить ни одного существа и не нанести доп удар.
- колдуны, маги и прочее. всегда кастуют не то что нужно. вместо стрелы/кулака по существу с наибольшей защитой, всегда применяют какое то проклятье на заурядном стеке.
- мясные толтые войска - вместо того что бы идти в лоб стоят и ждут чего???
- луки, работаю более менее нормально из всей этой поросли, НО даже если лук опередил лука врага, убил почти полный стек, там осталось 2-3 лука, 2-й залп все равно будет по этим заморышам, вместо того что бы подстрелить полный стек фурии/грифонов итд...
когда на это все смотришь - хочется...(цензура)...задаться вопросом -
Если это специально все подстроено - вопросов нет - ТСу бан по 3. за личные интересы.
А если нет, может как то дать самому игроку тонко настраивать ИИ своих бойцов. Или помочь админам пофиксить такие вот казусы.
для HuaiWay:
Если это специально все подстроено - вопросов нет - ТСу бан по 3. за личные интересы.
Если что, то напротив тоже авто. В боях ИИ сражается с ИИ и они в одинаковых условиях.
Играйте ручками.
дать самому игроку тонко настраивать ИИ своих бойцов
Ни дня без нытья
для Владимир:
Владимир ты не прав. Такое впечатление что ИИ игрока ещё старый а ИИ мода уже после обновы.
Например у меня гоблины-маги и чародеи делают стенку моему луку. Вмес о дебафов противника, они просто ждут..тоисть и работают как стенка. А вообще ничего им не стоит кинуть замедление или проклятье.
Ещё специально тестил АТБ шкалу. Мои луки с иней 10.0 и противника луки с иней 10.0. 20боев - 2/18 выходили быстрее противники. 90%.
Дальше взял моим лукам миник +0.2% ини. 10.2 мои против 10.0 противника. 5/15 в сторону моба противника.

ГЛ выкачивает золото. Ручками примерно баланс по золоту. Авто в среднем 400 золота заработал, 800 на воскрешение.
Согласен,что напротив тоже ИИ,но есть одно НО.Почему ИИ противника в 5 раз умнее?Почему срабатывание максимального урона работает только у противника?Камни,расстановка и увеличение мяса в ГЛ-всё работает только против игрока!
- раш войска, при первом ударе всегда выбирают цель с наибольшей защитой, а если колун - то тем более, видимо, что бы специально не убить ни одного существа и не нанести доп удар. играл некоторое время ревнителями, иногда такое бывает но не всегда.
- колдуны, маги и прочее. всегда кастуют не то что нужно. вместо стрелы/кулака по существу с наибольшей защитой, всегда применяют какое то проклятье на заурядном стеке. очень долго играл чародеями ренегатами. Почти всегда сначала тратят ману на боевые касты, и только потом кастовали,
мясные толтые войска - вместо того что бы идти в лоб стоят и ждут чего??? тоже не замечено, если нет стрелков мои стэки всегда вперед идут
- луки, работаю более менее нормально из всей этой поросли, НО даже если лук опередил лука врага, убил почти полный стек, там осталось 2-3 лука, 2-й залп все равно будет по этим заморышам, вместо того что бы подстрелить полный стек фурии/грифонов итд... вот это да
Ии твоего перса всегда хуже играет против ии админов, другое дело, что в гл оба как бэ игроков)
для Фарамир1:
Почти всегда сначала тратят ману на боевые касты, и только потом кастовали,
у меня не так, макс что они делают - кастуют боевую магию в виде гомно шипов в коробку, которые вообще ни о чем, это вместо того что бы пустить стрелу в драка/цика...на авто это говно. об которого потом убивается рашюнит.
для Фарамир1:
тоже не замечено, если нет стрелков мои стэки всегда вперед идут
вот если ты долго играл ренегатами, то эти болваны будут стоять, до тех пор, пока их всех не перебьют
для кракенозавр:
у меня были степные бойцы, одни из первых, по началу все было лампово, ну когда еще гарпунеры каждый ход тянули все что движется. Потом как то все это дело упразднилось, и этот штурм вообще перестал работать - пришлось их выложить, из-за проф-непригодности.
вот если ты долго играл ренегатами, то эти болваны будут стоять, до тех пор, пока их всех не перебьют ХЗ, у меня наоборот, как только мана заканчивается прут вперед на убой, лучше бы в обороне стояли
для Фарамир1:
мы же про мясных говорим - мясные, если взял в купе с колдунами, хрен куда пойдут, пока колдунов всех не перебьют.
У меня единички дриады стабильно блочат все остальные союзные стеки
просто не играйте в этот шлак
ии - он един на всю игру. Поменяете там - поменяете везде. А вы представляете, если компьютер будет играть на уровне гроссмейстера? Вы же все взвоете! Если все ивенты будут против такого ии!
ИИ игрока всегда "тупее" ИИ бота.
Вспомните, куда обычно стреляет катапульта в ГС.
Вспомните, как 2-3 чародея ренегата обычно кастуют ПАТУЖНУЮ стрелу, а не дебафы.
Вспомните, как ваше мясо летит вперед и просто убивается, подставляясь под всех (в ИИ бота обычно используются зачатки тактики в виде просчета клеточек и расстояний).
нет уж, пусть он тупит хоть иногда. итак временами он слишком умный)
Вспомните, куда обычно стреляет катапульта в ГС. Катапульта это не ИИ а рандом
Вспомните, как 2-3 чародея ренегата обычно кастуют ПАТУЖНУЮ стрелу, а не дебафы. А вот ТС жалуется что вместо стрелы в драков ИИ кастует бесполезные дебаыф
Вспомните, как ваше мясо летит вперед и просто убивается, подставляясь под всех (в ИИ бота обычно используются зачатки тактики в виде просчета клеточек и расстояний). Ну хз, на последнем ивенте ключевые стеки бота легко выманивал под удар бесполезными ангелами (не апнутыми). Знакомый так под прямую стрелу арбалетов выманивал. Помоему бот тупой с обеих сторон одинаково
Хорошая мысль дать возможность создавать профиль поведения для юнита для ГЛ и обычных автобоев.
вижу это как кнопка настройки в фрейме юната в разделе набор армии и набор армии ГЛ
по механики нужно курить, но как вариант это набор условий, например:
если возможно используй заклинание 1 на цель макс ини
иначе используй заклинание 2 на цель стрелок
иначе атакуй цель ближайшую

имхо место топика в идеях и предложениях
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM