Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:27
4684
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3|4|5

Авторнужно и нам учиться у wallmart
По подсчетам ФАС, обслуживание «Суперджета» обходится почти в два раза дороже, чем иностранных самолетов, и это приводит к росту цен на билеты.

Письмо с таким содержанием глава ФАС Игорь Артемьев написал вице-премьеру Максиму Акимову, министру транспорта Евгению Дитриху и министру промышленности и торговли Денису Мантурову.

Там говорится, что основная причина дорогого обслуживания — простой из-за ожидания запчастей и ремонта.

«Доминирующее положение» на рынке занимает «Аэрофлот», у которых 49 «Суперджетов» и еще 100 должны поступить в парк к 2026 году. В письме главы ФАС говорится, что более высокие цены на билеты авиакомпания устанавливает на маршрутах, где у нее нет конкурентов.
---------------
наверное, если б не заставляли покупать компании этот чудо самолет, то и проблем бы не возникло, рынок бы расставил все по своим местам. Но тут , какой уж рынок. Как с глонассом, не покупают- заставим, ещё и в очередь встанут!
Ждем когда вместо роста цены на билеты, за простой будут платить продавцы суперджета)
[Сообщение удалено смотрителем TigerCat // дай бог здоровья]
Правильно грацик говорит.
Лучше за нефть и газ - пусть только строят и покупают виллы и острова те, кто приблеженный.
остальных всех расттрелять.
для зур:
я тебе могу напомнить что сша и европа уже несколько десятков лет запретили продавать и обслуживать самолеты Ирану, и там до сих пор ещё на Ту-154 вынуждены эксплуатировать, а всё по тому что Иран имеет свои интересы
а у меня вот другие сведения

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производитель самолетов SSJ 100, ответил на выводы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о стоимости перелетов, объяснив ценообразование политикой авиакомпаний. Напомним, в ведомстве заявили, что средняя стоимость авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых SSJ 100, на 20% выше, чем на других самолетах, из-за высоких расходов на обслуживание. Заместитель главы ФАС Александр Редько заявил, что стоимость простоя SSJ 100 не должна сказываться на цене билетов.

«Прежде всего в вопросах ценообразования многое зависит от тарифной политики самих авиакомпаний,— сообщили в пресс-службе ГСС (цитата по "РИА Новости").— Авиакомпания "Аэрофлот" никогда не была лоукостером, а позиционирует себя как премиального национального перевозчика, что соответствующим образом отражается на цене билетов». Производитель также сообщил, что постоянно работает над снижением стоимости эксплуатации самолетов.
_______________
тоесть зур опять соврамши
для грацилонний:
мол нам не надо делать машины, самолеты и другую высокотехнологичную продукцию
Не гони. Разговор если и был, то о том, что не надо тянуть убыточные предприятия
грацилонию производитель сказал, что "все хорошо", из чего можно(???) сделать вывод что ФАС и ТС соврамши . Логике учился у СЭ)).
В теме процитировано сообщение ФАС, по словам любителя желтой прессы это вранье), вряд ли кто-то прислушается к этому "авторитетному" мнению.
для Я Эш:
не надо тянуть убыточные предприятия
Это в идеальном мире.
К сожалению, мы живём в реальности, где либо мы будем вынуждены это делать, либо останемся только страной-бензоколонкой.
Это если вообще останемся.
для Viejo:
Нет, можно ещё создать условия для развития этих предприятий, снизить налоги, устранить поборы, коррупцию, недобросовестную конкуренцию, но ...
"Нет, сынок. Это фантастика" О_О
для Я Эш:
Можно. Не фантастика.
Но пока этого нет, а развивать всё равно нужно.
развивать всё равно нужно нужно, но развивать, то что развиваться не собирается, а только жрет деньги, похоже больше на очередную коррупционную составляющую.
для Viejo:
Не... Тут как в старом анекдоте "всю систему менять надо"
Нужно создать уникальный продукт.
Но сейчас время жратвы.Возможно оно и закончится когда-нибудь)
похоже больше на очередную коррупционную составляющую.
по сравнению с мировой практикой это такие жалкие гроши о которых даж говорить неприлично.
Нифига не понял)
для Ляпс:
по сравнению с мировой практикой вся наша экономика - это такие жалкие гроши о которых даж говорить неприлично
[Сообщение удалено смотрителем jura-khan // ]
для Ляпс:
потеря производственной базы и утеря технологий. скатится до уровня банановых республик уже происходит.
Меня вот дико мучает вопрос - почему в ужосные и кговавые 90-е с тотальным развалом и предательством наши автомобили практически полностью состояли из отечественных комплектующих.
А далее, с приходом эффективных патриотов, которые типа подняли с колен, типа остановили развал и разграбление, типа вкладываются в промышленность и поддерживают её - доля отечественных комплектующих упорно стремится всё ниже?!
Кто-нибудь может мне объяснить этот парадокс?!
сменили уже не так давно и не очень далеко
Это кого там сменили? Зажравшихся коррупционеров поменяли местами?
Хз как там с самолётами. Но я своими глазами видел уазик-таблетку за лям. А это дороже какой-нибудь бюджетной иномарки, которая платит бешеный экспортный налог. Но при этом автомобиль был разработан и не улучшался больше 50 лет.
Думаю в авиации дела обстоят приблизительно так же. Т.е. дерут ценник за кал, который никогда лучше не станет, т.к. нет конкуренции и прибыль так и так зашкаливает.
для Я Эш:
наши автомобили практически полностью состояли из отечественных комплектующих.
наверно поэтому ничего кроме отвращения их качество и не вызывало.
доля отечественных комплектующих упорно стремится всё ниже?!
нужны технологии которые в ссср упорно не развивали, оптимистических прогнозов у меня нет но свои автомобили делать нужно, даже в ущерб, может потом подтянутся и производители комплектующих, по крайней мере хотелось бы...
Это кого там сменили?
перешли на внешнее управление.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM