Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:53
5336
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторБаланс гномов огня
В данной теме хочу привлечь внимание игроков и администрации к вопросам грядущего баланса альтгнома. В результате долгих обсуждений в теме перков, пришли там к выводу что нужно создать отдельную тему для привлечения внимания к проблеме.

Сейчас вся имбовость альта заключается в том, что ввиду явного отсутствия у существ каких либо полезных абилок, админ насыпал альту много мяса. В совокупности с прожигом и боевыми навыками, это мясо начало дико разносить МТ и большинство игроков недовольно таким положением вещей. Все понимают что после МТ начнутся порезки мяса, но приведёт ли это к балансу? Давайте подумаем.

Как я уже сказал выше, у существ альта отсутствуют играбельные абилки на которых можно строить какую либо тактику. У существ нет своей конкретной цели на поле боя, они не умеют ничего кроме как тупо бегать и бить. Вся тактика игры на альте заключается либо в прожиге врага и его дальнейшем убивании, либо просто в ускоре своей армии и опять же тупом убивании врага. Почему тупом? Да потому что ты просто бьёшь и ни о чём большем не думаешь. Не думаешь потому что альту дали много мяса. Не думаешь, потому что армия альта состоит из "гоблинов" которые немного различаются по параметрам и всё. Когда ты бьёшь, ты не рассчитываешь что медведь кого то напугает, т.к. это происходит раз на раз, не рассчитываешь что ярл пустит волну, т.к. это событие случается исключительно редко, про аркатов вообще говорить нечего - они от костоломов по сути ничем не отличаются. У существ альта нет ни идеи, ни взаимодействия. Просто игра в шахматы одними ферзями. Но после баланса мясом, вместо ферзей останутся пешки, у абилки которых будут срабатывать ещё реже. При этом, альт станет самым КНБшным классом в игре который будет отлетать от атакеров(даже сейчас многие атакеры его выносят) и убивать деферов и магов за счёт прожига.

И в связи с вышеизложенным, есть ряд предложений по изменениям альта до того как начать балансить то что есть сейчас. Это лишь наброски которые помогут сделать альт более тактическим и не обязательно вводить всё. И так же подчеркну что это не является предложением усиления гномов, если что-то из списка будет реализованно, то оно впишется в баланс. Собственно, сами идеи:
- Изменить абилку "победитель гигантов" аркатов на "убийцу гигантов". Соответственно, после этого их количество должно заметно уменьшиться. Имеющаяся абилка практически не даёт никаких преимуществ и эти +4 стата не чувствуются. По сути, аркатами можно вообще не бить больших существ, под прожигом не будет никакой разницы. Убийца гигантов же даст этим существам свою цель на поле боя. Обе стороны будут тактически обыгрывать аркатов. Гному нужно ими аккуратно танковать и стараться вырезать больших существ, противнику же, наоборот не подставляться большими существами и стараться убить аркатов стрелками и мелкими существами. При этом, оглушающий удар можно вообще убрать чтобы сократить влияние рандома на игру к минимуму. Появится мощная тактическая составляющая игры за альт.
- Добавить жрецам огня благословение в книжку заклинаний. Это опять же добавит тактики в игру. Увеличится приоритет убийства этих жрецов чтобы они не забафали аркатов. К тому же, жрецы альта намного слабее старейшин рун, нет особого смысла брать их много и играть как полноценным стрелком.
Эти два пункта дадут возможность играть билдами от дэфа, не беря ни пронзайку, ни прожиг и соответственно разбавят КНБшность класса. Можно будет играть дефобилдом против атакеров, однако против хаоса этот билд не будет иметь преимуществ, да и другие деферы типа ВШ, ТэУ, СВ, основываются на маленьких существах. Т.е. имбы не будет. Идём дальше.
- Изменить механику рёва медведей, повысив шанс срабатывания на примере с лапой, но убрать массовость этой абилки. Т.е. пугаться будет только одна цель, на которую направлена атака. Это опять же уберёт много недоразумений и добавит в игру тактической составляющей.
- Сделать волну огня стабильной. Тут несколько вариантов: либо сделать так что
Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2019-10-22 05:09:35 // П.п. 1,3 ОиФ
Накинте демонам Дубоф!
И конечно же ТС гном))) ну а как иначе
Ветка баланса ниже.
Лемуров дубов, балансёру мозгов!
можно было одним предложением все оформить: "Дайте гномам кнопку убить всех"
Совсем что-ли офигели,нет у существ полезных абилок,цирк просто...
Умения у альта другие,но они не хуже чем у классики,просто альтернатива.
Ярлы в начале боя чуть ли не ваншота стрелковую большинству фракций своей абилкой,мишки могу пугать сразу несколько стеков,из за чего у кровяных фракций кровь падает ещё к слову,воины ярости часто глушат. Единственное,у дракона абилка не очень
для имперский_дух:
Согласен с тобой, что у го надо усиливать драка. Может прибавить двух ещё?
для SpiritHorse:
Ветка баланса ниже.
Гильдия Тактиков: 3 (881.30) +518.7

Ты думаешь ТС с 3-ей ГТ знает где она находится?
И не надо говорить что туда доступ со 2-ой ГТ а ТС 17 уровень.
Ярлы в начале боя чуть ли не ваншота стрелковую большинству фракций своей абилкой,мишки могу пугать сразу несколько стеков,из за чего у кровяных фракций кровь падает ещё к слову,воины ярости часто глушат

Это только во влажных гномьих фантазиях :)
для zirooo:
Я про абилку,а не мясо
для Хайзенберг:
Это не в фантазиях,реальность жестока
Все правильно написал. То что есть сейчас - это тупое, бездумное двигаение стеков по клеткам ориентируясь онли на подсведку кила...Все. Перки особо ничего не меняют, если свойства существ не прогнощируемые ну ни как! Я бы понял еще, если б был доп перк, который существенно б улучшал эту ситуацию, но это не так. Гном огня столи называть не ГО, а ГовнО. Админ, услыш нас, мы не просим имбу! Мы просто хотим играть, а во что то интерестное, а не тупую угадайку!
Ветка баланса ниже

Она мертва, не вижу смысла туда писать
для имперский_дух:
Подожди, ты ты тот спец с фвт, которого кличут тысячаочковым?
Боже, чел который рассказывал что его мишка всегда пугал всех вокруг еще темы с балансом создает. Земля вам пухом таким...
У гарпунов есть абилка тактическая,даже читерская. Жрецы нормально стреляют так то,не надо их принижать,а если дефер,просто шар в цель,куда ярл абилкой зарядил
Да поймите вы! Не нужна гномам имба! Нам нужна адекватеая игра! Онли...
для zirooo:
Не знаю даже.
ТС пытается получить те же яйца, только в профиль
Надеюсь ТС улетит в бан на подольше
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM