Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | The Outer Worlds |
The Outer Worlds — новая однопользовательская научно-фантастическая ролевая игра с видом от первого лица, над которой работают Obsidian Entertainment и Private Division.
В The Outer Worlds вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю галактики. Вы оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы.
Ну шо народ, заценили уже? Отзывы хорошие | Я думал про танки | Игру взломали до релиза,это очень хорошо. | для Мама_Я_Фармлю:
Ага на рутрекере уже лежит | Сильно урезанный Вегас с улучшенным графонием. | Графика как в ММО | Игру взломали до релиза
Почему до релиза, она же вроде только в стиме не вышла, а права на ранний выпуск обсы уже продали другим площадкам.
Хотя если таки до релиза, лютуют коллеги) | Игра производит хорошее первое впечатление. Как fallout, только в космосе. Конечно чтобы оценить по настоящему, надо играть дольше.
Но есть и минус - какая-то вырвиглазная графика. При создании персонажа кнопку "сделать случайно" лучше и не нажимать, рандом как всегда генерирует одних уродских страхолюдин | "сделать случайно" лучше и не нажимать, рандом как всегда генерирует одних уродских страхолюдин
а зачем в игрушке проводить время за разглядыванием своего перса? | Да, тут ты своего перса увидишь разве что в инвентаре, да и то если шлем не отключать, рожу видно не будет. Роликов тут похоже нет, а в диалоге видишь только собеседника, так что внешность перса ни на что не влияет | Игре бы точно не помешал мод на освещение и цветовую гамму.
Кстати, рекомендую. Зайти в папку TheOuterWorlds\Indiana\Content\Movies и удалить нафиг ролики Startup_Splash - избавите себя от необходимости каждый раз при запуске смотреть на всякие дурацкие логотипы, которые каждый разработчик игры считает своим долгом вам показывать | для Akron:
айти в папку TheOuterWorlds\Indiana\Content\Movies и удалить нафиг ролики Startup_Splash -
Спасибо, подбешивало | Обсидиан плохих игр не делает. Жаль что в Стиме нет, но пиратить не буду, дождусь) | для Мюмла:
Считай это ознакомительной версией. Как будет в стиме, купишь) | уродских страхолюдин
-Whyyyyyyyy?!
-Because i can. | Мне тут незнакомец передал записку:
"Купи Скайрим. Твой Говард." | Второе впечатление от игры уже не такое хорошее, как первое.
Первую планету прошёл, если можно так назвать маленький пятачок земли. Ни малейшего хардкора, и это на сложной сложности. Можно просто в любой момент взять дальнобойное оружие, пойти и вынести всех имеющихся врагов. А если в процессе убьют - не проблема, загрузился и вынес со второй попытки. Такого понятия, как дефицит каких-то ресурсов, нет. Лечилок и патронов намного больше, чем возможно потратить. Воровать можно всё, что не прибито гвоздями, НПСы совершенно не помеха. Интересных или хотя бы хоть немного сложных квестов, пока не замечено. Диалоги не простые, но и не похоже, чтобы тут нужно было следить за базаром, несколько вариантов ответов чаще всего ведут к одному и тому же исходу.
Может это только первая планета, а дальше будет лучше?
Нет физики, никакие предметы нельзя сдвинуть с места. Нет хоть какой-то имитации жизни, НПС-ы или стоят всё время на месте, или тупо ходят туда-сюда. Действительно, кому это надо? Пусть это было в играх 15-летней давности, а сейчас это зачем? | для Akron:
Пусть это было в играх 15-летней давности, а сейчас это зачем?
Это коммерция чистой воды. Бизнес. Минимальные затраты на разработку, с расчетом на хороший доход. Создатели даже не думали над тем, чтобы сделать что то нормальное, они тупо делали товар который можно будет продать, и во время работы воспринимали данный проект именно так, а не как нечто творческое. Легкая она, потому что рассчитана на бОльшую часть аудитории - людей которые хотят проходить игры нажимая три кнопки, и наслаждаясь красочной картинкой на своем мониторе в пол стены, на людей которые считают дарк соулс "тупой игрой" потому что не смогли там даже самого первого босса убить. | для Плач осени:
Я имел в виду хардкор другого типа. Не босс, который убивает с полпинка. И не ограничение сейвов, чтобы если случайно помер, переигрывать целый час игры. Такое сделать легко, и ничего интересного в этом нет.
Нет, чтобы в игре, по крайней мере на сложной сложности, нужно было планировать свои действия, экономить ресурсы, включать моск для решения игровых задач, возможно применять нестандартные решения. Чтобы когда ты получал левел-ап, ты выбирал не наименее бесполезный перк, а тот, в котором острее всего нуждаешься. Чтобы получив квест, ты думал, как же его пройти, а не пожимал плечами и бежал выполнять, зная, что никаких трудностей не встретишь. Чтобы твои патроны и лечилки могли закончится, и тебе нужно было бы думать, как этого избежать, а не тупо накапливались всю игру. Вот это хардкор, и в этом интерес.
Но такого нет практически ни в одной игре. | для Akron:
Ну, ты щас дарк соулсы, секиро и фолаут нью вегас на последней сложности описал (там где патроны вес имеют и бесконечное количество в рюкзак не запихнешь, аптечки лечат не сразу а просто добавляют реген и т.д.). Есть такие игры, но они для тебя видимо слишком сложны... по всему выходит так. А такие игры как в сабже слишком легки...
Да, в дарк соулсах боссы убивают с плюхи если протагонист слабо прокачан, но это решаемо в принципе как раз вот той подготовкой к миссиям о которой ты говорил, а если тебе лень готовиться, ты можешь просто надрочиться уворачиваться и вообще заспидранить (прокачать уже свой скилл, свои руки, а не персонаж). И нет там такого что после смерти часами надо проходить одно и то же, костры находятся не так далеко друг от друга, а убийства воскресших, это уже часть игрового процесса, помощь тебе же в прокачке, правда во второй части ее нет, после 15 ой смерти после последнего костра никто уже не воскрешается))
И говоря о раздолбайском отношении к The Outer Worlds я больше имел в виду вот эту недоработку с физикой, которую просто не стали прописывать чтобы не тратиться. Ну и в целом непродуманность, говорит о том, что игру делали спустя рукава. Это как китайцы вон из дерьма клепают всякое на конвейерах, так же и тут. |
1|2К списку тем
|