Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Тюрьма, пара идей на будущее. Ахтунг! Многа букаф! |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3380
12. Создание тюрьмы, как отдельной игры со своими уставами и правилами для нарушителей законов.
Сразу предупреждаю, писал потому что вдруг захотелось предложить что то насчёт тюрьмы, ничего не обдумывал, сразу после написания текста не просматривая его отправил на форум. Так что особо не чмырите )
Допустим вы преступили закон ГВД , не суть важно какой. Были ли вы замечены в передачах вашему мульту или вас уличили в договоренных боях, возможно вы лишь проронили бранное слово на форуме, итог один - за всё за что ранее штрафовали или блокировали теперь полагается ТЮРЕМНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
- О карте Империи, её приятным солнечном свете весёлых радугах, зелёной листве и мягкому плеску прибоя на мифриловом берегу можно забыть, вас отправляют в суровые северные просторы Империи где зима длиться почти круглый год , а ночью так холодно что истёртая тюремная роба пусть и немного утеплённая мехом здешних зверей не спасает от пронизывающего холода.
То есть вместо карты империи игроки теперь имеет карту Зоны (или Каторги , или как кому удобней) сектора там могут быть самые различные , как например Каменоломни, лесозаготовки или урановые рудники (урановую руду потом можно будет переработать в обычную + волшебный порошок) -по поводу рабочих предприятий на каторге смотри соответствующий раздел-
Так же может быть сектор под названием "Лес" или "Тайга" Куда заключённые под надзором охраны будут ходить к примеру бить пушного зверя чтоб снабжать Империю шкурами , а себя продовольствием.
- На Зоне разумеется нельзя без НАДЗИРАТЕЛЕЙ , это будут обычные игроки которые по своей воле решат стать охраной в тюремной колонии, в их задачу будет входить -
+ Следить чтобы каждый игрок выполнял свою норму по производству в неделю -что есть норма производства смотри в разделе о рабочих предприятиях на каторге-
+ Выявлять и предотвращать побеги -см раздел "побеги"-
+ Следить за порядком в колонии
Разумеется не каждый игрок сможет стать надзирателем, к игрокам которые хотят встать над заключёнными будут предъявляться суровые требования :Честность (минимум нарушений в игре(форумные баны не в счёт) ) , неподкупность (игрок должен быть финансово независим(=не бомжа) и готовность много и усердно работать.
Каждый будет попадать на каторгу с различными условиями , кто то, кто например провёл договорный бой будет приговорён к 3ём месяцам содержания на каторге , без конфискации , игрок же который нагло сливал ресы с мультов да ещё и обматерил админов на форуме сядет на год + все его арты , ресурсы и золото будут конфискованы , то есть когда он выйдет у него ничего не будет.
Так же арестантам придётся заниматься тяжёлым и не благородным трудом , работать на лесоповале. урановых шахтах , каменоломнях и т.д и всё это за минимальную плату (около 10% от того что получают жители Империи ).
Каждый игрок в зависимости от своей ГР должен будет выполнить свою НОРМУ ПО ПРОИЗВОДСТВУ В НЕДЕЛЮ , то есть игрок с 6ой ГР обязан отработать минимум 25 часов на рудниках за 7 дней ,
иначе его могут избить надзиратели (игрок с отрицательным здоровьем перемещается в сектор где находятся БАРАКИ и ЛАЗАРЕТ и не может оттуда выйти пока его здоровье не выйдет из минуса. Так же за невыполнение нормы производства за неделю надзиратель имеет право оштрафовать арестанта или применить какую либо другую форму наказания.
-Разумеется не всем арестантам по нраву такая жизнь, поэтому они могут попытаться организовать ПОБЕГ. Тогда собираются несколько игроков которые полностью и целиком доверяют друг другу (иначе возможно что кто то из заговорщиков сдаст их надзирателям в обмен на какие либо льготы для себя)
И пытаются выбраться из тюремного лагеря. Так как надзиратели не могут всё время находиться онлайн то за право выбраться из лагеря зекам придётся биться с NPC стражниками охраняющими лагерные ворота,им будут противостоять пехотинцы, рыцари и т.д . Но так как игроки будут голыми (под | Но так как игроки будут голыми (подробнее об артах на зоне смотри соответствующий раздел) то шансов на победу у них будет н6е так много. В армии у зеков будут воры разведчики и воры убийцы (благо подобные юниты в игре существуют). Но если игрок - надзиратель увидит что зеки пытаются сбежать то он может вступить в бой и принять управление юнитами стражи на себя, тогда шансы на побегу сводятся практически к нулю.
Бой будет проведён в формате 1 против трёх (то есть стража против зеков которые хотят сбежать, для побега таким образом нужно минимум три человека) если зеков больше трёх, например пять будут проведены два боя . во втором бою одному из первой тройки придётся присоединиться к оставшимся двум дабы набралось 3 человека и бой бы состоялся.
Побеждает та сторона которая выиграла большее количество боёв, при ничьей проводиться дополнительный бой который решает исход побега.
Если зеки Побеждают то начинается их долгий путь в Империю, то есть появляется обычная картинка перехода из сектора в сектор, изменяются лишь места отправления и прибытия и время , к примеру "Колония "Пик гарпий" ---> Столица Империи осталось 43000 сек." При поражение надзиратели избивают зеков до большого минуса здоровья и водворяют в КАРЦЕР откуда зеки не могут выйти определённое время (к примеру 15 суток).
Но существуют и более безопасные способы попасть на свободу, к примеру когда надзиратели и зеки идут в лес на охоту попытаться убить охрану и скрыться или пройти специальный текстовый квест под названием "ПОБЕГ" (во избежание разглашения прохождения квеста квест будет автоматически генерироваться для каждого игрока желающего сбежать, так же квест можно попробовать пройти лишь раз в 2 месяца).
-Как уже было сказано выше, зеки артов на зоне не имеют, всё личное имущество конфискуется при попадание в тюрьму и автоматически возвращается при выходе на свободу. Зекам-новичкам выдаётся стандартный набор, например роба арестанта +3 к защите, -15% к ини, или кирзачи из кожи волка - оборотня +1 к защите, либо шапка ушанка из меха бегимота.
Ибо это само собой разумеется что надзиратели не разрешат рыцарю - мультоводу,расхаживать по тюрьме с мифриловым мечом на перевес. Но это не значит что артов на зоне не будет вообще . Игроки с "большой земли" то есть жители Империи могут попытаться пробраться через топи болот и леса набитые диким зверьём и нечистью и пронести к тюрьме контробанду чтобы передать её заключённому.
Для этого игрок создаёт специальную заявку на бой где ему будут противостоять орды дикого зверья (волки. медведи и т.д) и нечисть (призраки вампиры и т.д) , чтобы не было халявы хай левелам число противостоящих армий будет автоматом генерироваться для каждого уровня , чтобы победить было сложно но не не возможно. Так же при передаче контробанды игрока могут прихватить стражники НПЦ или надзиратели - игроки , тогда незадачливый контрабандист сам рискует оказаться за решёткой. Зек может хранить контробандный арт у себя в инвентаре или по тихому передать его другому зеку,и никто этого не узнает, но ежели зек хоть на секунду наденет арт на себя то охрана сразу же узнает о существование незаконного предмета и будет действовать по обстоятельствам.
Ещё пара незначительных фич насчёт тюрьмы
- Надзиратель пойманный на взяточничестве или нарушивший какой либо другой закон навечно изгоняется из надзирателей и сам становиться заключённым.
- Тот кто попадает на зону автоматом исключается из всех кланов в которых он состоит, но после выхода на свободу так же автоматом возвращается во все свои кланы.
- Возможность создавать различные тюремные группировки и банды по аналогии БК , к примеру банда мободрочеров или банда "ТЭ-недочеловеки, барбы юбер алес" и т.д
-Возможность избивать других заключённых (с угрозой быть пойманным и наказанным надзирателем)
-Возможность отсылать письма в Империю (но только раз в 2 недели ибо скакать далеко)
- Ввести всякие штучки - д | *начал читать* [Игрок забанен смотрителем Stally до 2009-04-15 12:23:07 // п.9 правил форума ИиП] | - Ввести всякие штучки - дрючки которые будут усиливать тюремную атмосферу , потипу чифира или баланды которые мона будет кушать этим самым поднимая здоровье или повышая какие то статы. Либо узаконенные бои между зеками на которые все остальные зеки смогут посмотреть, ибо развлечений на зоне не много
Воть ) Строго не судите , написал что пришло сейчас в голову, конечно это нуждается в серьёзной доработке ) | со срокам местами переборщил
ну а так имеет право на жизнь | +++ круто | + | Не плохо!Где то я подобное слышал!Что то типо того вроде хотят ввести (смотрел на официальном сайте игры) | многа букаф) | Гуд, знаю где это всё почти как и реализовано :) | Ну прямо блатная романтика )
Новшества можно разделить по категориям:
В принципе необходимые: не блокировать мелких нарушителй а отправлять на зону
В принципе реализуемые: зоны, арты, нпс
В принципе нереализуемые сейчас: гильдия надзирателей, "малявы", побеги
Нереализуемые: заход надзирателя в бой уголовников и мобов | идея проще...
наказание - завалить бешанную толпу мобов получения умелок, опыта и т д
после пройгрыша армия уменьшается на количество убитых монстров....
до окончания убийства доступны только инвентарь и перки
получать одавать арты и т д нельзя
работать тоже
вариант с побегом интересен, но я подозремаю что Шрек будет ходить туда с Крегом только что бы устроить побег....
Тюрьма это наказание...
а завалить 100 000 лучников когда ты за это не получишь ничего - это наказание | +1. но... в творчество. | мне понравилось))) | + еле осилил | Вариант - зоны сдавать в аренду клану, который будет собирать заработанные деньги заключеными себе не позволяя бежать.... | ++++++ просто великолепно | +
Но наверника найдутся те кто нарушит правила штоб попасть туда. | если токое ввести то это будет не ГВД а симулятор лагерной жизни)))
хотя впринцепе +)) | предлагаю на главной странице ввести количество ходок, общий срок. побегов, уачный побегов |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|