Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | Проблемы с авто |
Тут возникли небольшие проблемки с авто, чем черт не шутит, люди тут разноплановые, может кто подскажет что делать.
Для начала, не пинайте тапками - на машине чуть более 2 лет, потому опыта пока маловато, читаю форумы, смотрю видео если что сломается, спрашиваю советы у людей.
Имеется лада калина хэтчбек 12 года выпуска, у меня с конца 17 года. Летом 18 была проблема - дворники иногда залипали под конец движения наверх, мне вскоре помогли - оказалось закисло соединение у одной из втулок трапеции, разобрали почистили помазали и все ок.
И вот вчера вечером опять та же проблема - внезапно дворники встали, остановился, толкнул их, и поехал дальше, был небольшой снег, пришлось включить снова, поработали чутка и опять встали, но до дома почти доехал, так что дотерпел. Возникла проблема - дворники встали в самом крайнем положении, хз куда толкать, ни туда ни сюда. Приложил силу - сдвинулись, но теперь при включении слышно что моторчик жужжит, а дворники стоят на месте. Из того что пришло в голову - расслабилась гайка крепления к моторчику, срезались грани на шестерне внутри моторчика, сорвались детали с втулок трапеции, срезались шлицы на шпильке или на поводке дворников. Время позднее, так что решил поглядеть подробнее сегодня в обед, благо рядом с работой магазин с деталями, а вчера посмотрел то что быстрее смогу - снял поводки со шпилек. Так вот шлицы на обоих поводках очень сильно срезаны, значит надо их менять, а пока попробовал их покрепче затянуть, может временно поможет. | Сто для кого придумали? | Затянул - не помогло, пошел домой поглядел в интернете что может быть еще, да лег спать.
И вот наступил сегодняшний обед - я знаю что для начала надо снять поводки, открутить жабо, осмотреть трапецию, если цела - посмотреть как реагирует на включение (если не крутится то просто поменять моторчик).
Беру инструмент, снимаю заглушки, отворачиваю и снимаю правый поводок, приступаю к левому.
И тут гайка не скручивается... То есть я кручу, она вокруг оси вертится, а по шпильке не ползет. Я видимо вчера перестарался и сорвал резьбу.
Вот как блин ее теперь снять?
Подсунуть под гайку ничего не выходит - гайка находится в углублении поводка, попробовал тянуть поводок наверх, и крутить гайку - открутил примерно витка 2, теперь верх гайки за подлицо с верхом шпильки, поводок болтается, тянуть вверх не получается. | Тебе еще раз говорят. Заедь на СТО и все у тебя будет хорошо! | Причем желательно снять эту гайку аккуратно, не поломав шпильку.
Или тут уже без вариантов (сорвало резьбу именно на шпильке)? И тогда можно смело срезать и менять сразу трапецию в сборе? | Правильно ТС вылей всю душу ФВТ и не слушай не местных троллей. | для _PRAID_:
Ну я чужим людям особо не доверяю, да и сто в моем городке не круглосуточное, в магазин бы за деталями хоть успеть после работы. А до выходных ждать не сильно хочется. | поглядел в интернете
там обычно такую чушь пишут) тут сгорела лампочка габарита, рукой не залезть. в инете пишут снимите фару. НО! бампер можно легко поцарапать) Пошел другими путем, снял акк, спокойно поменял, так что думай головой, а не интернетом))
для _PRAID_:
Тебе еще раз говорят. Заедь на СТО и все у тебя будет хорошо! иногда проще и дешевле сделать самому чем довериться какому нибудь клоуну на СТО! | На СТО залазят в интернет, смотрят и делают. Сам видел | для Panoff:
Ну я с фарами тоже первый раз помучался в том году.
Перегорел передний левый габарит, в видео прямо на машине снимают заглушку, вынимают патрон меняют - все просто (но это показывают на правой фаре, а у левой коробка воздушного фильтра мешает, могу подлезть только одним пальцем, помоги маленькие плоскогубцы)
А вообще скачал себе книжку по эксплуатации и ремонту, там информация еще хуже, менял в задней фаре - написано отвернуть 2 гайки со шпилек через багажник... ага, вторая шпилька под заглушкой в салоне а не багажнике, и никто не предупредил что гайку там очень легко уронить, ибо от шпильки до кожуха расстояния ппц. | Причем желательно снять эту гайку аккуратно, не поломав шпильку.
можно сделать прорезь в гайке сверху болгаркой оставив меньше миллиметра до шпильки, потом ударить легонько зубилом в эту прорезь что бы гайка раздвинулась в стороны и она должна выкрутится, если нет - то повторить эту операцию с противоположной стороны гайки и она просто разделится на 2 части и снимется со шпильки.
хотя какой смысл сохранять шпильку если на ней сорвана резьба не совсем понятно. | для -warmaster-:
хотя какой смысл сохранять шпильку если на ней сорвана резьба не совсем понятно.
Да вот я не знаю, сорвана ли она на шпильке, хотя если подумать - сорвись она на гайке, гайка бы просто снялась со шпильки? (еще не сталкивался с сорванной резьбой)
Если на шпильке она точно сорвалась то да, незачем ее сохранять. | для Брюс Ли:
Ты маньяк, ты нарушил перфекционизм темы. | Zael_Hell лучше быть тролем чем Гномом как ты! | для _PRAID_:
Но я не гнум. | Молодец все таки ТС, говорит как есть Имеется лада калина хэтчбек 12 года выпуска, у меня с конца 17 года. а не втирает нам про свое изделие немецкого автопрома максимум 3 лет ) | для Panoff:
а не втирает нам про свое изделие немецкого автопрома максимум 3 лет )
Еще "гаражного хранения" один владелец и тд.)
Ну попробую ближе к вечеру аккуратно срезать гайку да посмотреть что дальше, а уж завтра точно купить что надо, да поставить. | Срежешь шляпку, а потом? Сам болт как выкручивать. | для Брюс Ли:
высверлит) разве не видишь что парень упертый )) | для Брюс Ли:
Срежешь шляпку, а потом?
Срежу часть шпильки с гайкой, смогу снять поводок и жабо, а дальше откручу трапецию.
А дальше буду надеяться что шпильки продаются отдельно, и можно ее заменить, или менять сразу всю трапецию) |
1|2К списку тем
|