Если долго повторять одни и те же действия, не делая при этом никаких выводов, то рано или поздно можно попросту сойти с ума. Особенно, когда дело касается бесконечных коридоров мрачных подземелий, что сами по себе располагают к постепенному впадению в безумие. И последние несколько этапов спасательной операции для воеводы послужили лишним тому доказательством. Благо с тех пор прошло немало времени – и доблестные стражи подземного бастиона не теряли его зря. Линии снабжения, наконец, были полностью налажены, а по всей системе разведанных пещер имперские скауты подготовили множество надёжных укрытий. Всё это должно было свести возможные боевые потери к минимуму и дать большее пространство для стратегического манёвра. Героям Империи оставалось лишь грамотно распорядиться предоставленным им преимуществом.
Отважные Герои! Воевода Граммит в секретном послании сообщает о начале следующего этапа спасательной операции в глубинах подземных пещер. Условия слегка изменились, но основной принцип тот же – полная секретность и никаких личных армий.
Боевой инструктаж:
- к участию в операции допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- выбранные навыки не работают;
- умения и способности фракций не работают;
- бои возможны только в артефактах из магазина;
- улучшения на артефактах не работают;
- начальная армия у всех героев одинакова - 50 лучников и 25 пехотинцев;
- набранная армия не погибает;
- герои могут присоединять другие отряды к своей армии. При победе к герою присоединяется выживший отряд и до 80% погибших в стеке существ;
- отряды могут быть улучшены за серебро, которое можно добывать в боях (специальное задание);
- доступен поиск более простых и более сложных противников, количество поисков ограничено до проведения следующего боя. Чем сложнее противник, тем больше серебра он может охранять и тем больший отряд союзников к вам сможет присоединиться;
- за победу в боях можно получить артефакты существ;
- по окончанию операции Империя наградит золотом всех Героев, одержавших как минимум одну победу;
- при достижению показателя мощности армии в 12,000 каждая победа будет дополнительно поощряться очками Гильдии Охотников;
- при достижению показателя мощности армии в 15,000 каждая победа будет дополнительно поощряться очками Гильдии Наёмников;
- при достижению показателя мощности армии в 18,000 каждая победа будет дополнительно поощряться боевыми зельями, которые можно передавать, продавать на рынке или же использовать, чтобы получить прибавку к параметрам на сутки:
- в день можно одержать до 12 побед, нереализованные победы переносятся на следующий день;
- спасательная операция продлится всего 8 дней плюс 2 дня на окончание боев, до 16 декабря включительно.
Внимание! Воевода напоминает о достаточно высоком уровне опасности на столь большой глубине, а потому даже не надейтесь встретить там отряды трусливых степных гоблинов. Даже если вам показалось, что из-за очередного угла доносятся их мольбы о помощи – не верьте, это всего лишь иллюзия. Лучше сосредоточьтесь на своей цели, ибо личные успехи каждого Героя будут дополнительно поощряться частями особого артефакта:
за 10 побед: +1 часть;
за 20 побед: +3 части;
за 30 побед: +4 части;
за 40 побед: +5 частей;
за 60 побед: +8 частей.
А также до 30 частей по итогам награждения с учётом личного вклада каждого в успех операции.
Полноценный артефакт соберется автоматически при наличии 100 частей. Данный артефакт нельзя передать в пользование или аренду, но можно передать в ремонт или для установки модификаторов.
Главная цель - необходимо найти и спасти как можно больше отрядов. Империя ведет рейтинг по суммарной силе мощности армии. Герои, набравшие армию максимальной мощности, будут щедро награждены по окончанию поисков.
Побольше побед! В атаку! |