Новогодние праздники позади – и пора вновь возвращаться в строй на поле боя. Вот только желающих отведать несокрушимой мощи имперской военной машины нынче не так уж и много. Самое время нанести упреждающий удар по врагу, что ещё зализывает раны с последней очной встречи – по остаткам пиратской флотилии. Заодно и предоставить гномам огня возможность в бою с недавним союзником укрепить свою верность Империи. В ней и так уже мало кто сомневался, но всё же косые взгляды в толпе то и дело проскакивали. Былые прегрешения забываются не так просто. Зато отлично смываются кровью врага.
Бравые Герои! Готовьте свои корабли, заряжайте орудия и поднимайте паруса – пришло время немного поохотиться на морских пиратов!
Боевой инструктаж:
1) Персональный корабль ждет каждого Героя от 5-го боевого уровня;
2) Вместимость начального корабля составляет 50% существ армии, а также влияет на магический урон;
3) Бои проходят в формате – два корабля Героев против одного пиратского;
4) По результатам каждого боя Герои могут быть повышены в звании за победу или понижены за поражение;
5) За каждый бой можно получить серебро, количество которого зависит от морского звания и итога боя;
6) За серебро имперские мастерские готовы установить новые пушки, сетемёт или увеличить вместимость корабля для войск;
7) Параметры пушек зависят от их улучшений и боевого уровня Героя;
8) Чем выше звание – тем сильнее армия пойманного пирата;
9) По достижении звания «Капитан» каждый победный бой будет дополнительно поощряться боевыми зельями, которые можно передавать, продавать на рынке или же использовать, чтобы получить прибавку к параметрам на сутки;
10) Чтобы исключить риск захвата пиратами ценных элементов, модификаторы НЕ работают в боях. Допускаются только артефакты из магазина;
11) Охотиться на пиратов можно не более 10 раз в сутки, неиспользованные попытки переносятся на следующий день;
12) Охота на пиратов продлится всего 8 дней вплоть до 18 января включительно (+3 дня на окончание боев, до 21 января включительно);
13) При победе над пиратами герой будет получать очки Гильдии Наемников, а также есть шанс получить артефакты существ;
14) Многие пираты промышляют работорговлей, поэтому есть шанс встретить заключённых в клетку существ на борту пиратского судна. Клетку можно разрушить магией или в ближнем бою. При уничтожении клетки, заключённые существа присоединятся к армии Героя, освободившего их. Один отряд из числа выживших существ можно будет брать с собой в последующие бои;
15) Империя щедро наградит Героев, собравших наибольшее количество серебра.
Воевода Граммит будет внимательно следить за боевыми успехами каждого Героя и дополнительно поощрять их фрагментами особого артефакта:
за 10 побед: +1 часть;
за 20 побед: +3 части;
за 30 побед: +4 части;
за 40 побед: +5 частей;
за 60 побед: +8 частей.
А также до 30 частей по итогам награждения с учётом личного вклада каждого в успех операции.
Успешные боевые кланы и отличившиеся в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме заработанного серебра в клановых заявках.
- Награду получат все незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану не менее 400 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено;
- Прием в боевые кланы во время события ограничен 3-я героями в день;
Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 7 | | 900 | 8 - 10 | | 800 | 11 - 15 | | 600 | 16 - 20 | | 500 | 21 - 30 | | 400 | 31 - 40 | | 250 | 41 - 50 | | 100 |
Славных боёв! |