Череда зимних праздников, разбавленных неожиданными путешествиями в прошлое, бесспорно, слегка притупили общую бдительность защитников Империи. И те, кто привык паразитировать на безмерных богатствах её земель, не преминули воспользоваться сложившейся ситуацией. Впервые за долгое время на имперских дорогах был зафиксирован необычайный всплеск активности контрабандистов. То ли они, наконец, оклемались от прошлого разгрома, то ли в конец обнаглели. В любом случае, лучшего повода преподать им очередной урок имперского правосудия и не сыскать.
Герои, внутренняя разведка докладывает о чрезмерном увеличении количества караванов с контрабандой, что заполонили имперские дороги. Посему воевода Граммит призывает всех присоединиться к боевой операции по отлову контрабандистов. А придворный маг Абу-Бекр в связи с особой важностью операции обещает оказать магическую поддержку армиям активных перехватчиков.
Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня в артефактах из магазина, модификаторы не работают;
- Перехваты можно организовывать исключительно в одиночку; бои будут проходить в формате 1х1 по правилам нападения из засады;
- По имеющейся информации охрану караванов обеспечивают объединённые армии местных и кочевых разбойников;
- За осуществление перехватов будут начислять очки активности, за которые придворный маг Абу-Бекр может даровать магические усиления армии; все усиления действуют только в рамках данной боевой операции;
- Количество получаемых очков зависит от уровня сложности противника;
- На каждом уровне сложности будет предоставлено три соперника на выбор, победить каждого можно лишь один раз;
- Особое внимание стоит обратить на контрабандистов каждого 5-го уровня сложности - их сопровождают вражеские главари;
- На максимальном 50-м уровне сложности предстоит встретиться лицом к лицу с предводителем контрабандистов;
- Боевая операция продлится 7 дней, до 26 февраля включительно;
- В первый день для организации перехватов доступны караваны только 10 начальных уровней сложности. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней;
- Во время операции можно повторно сражаться на уже пройденных уровнях сложности и получать очки, если это необходимо;
- За победу над врагом Герои могут получить очки Гильдии Воров/Рейнджеров, золото, артефакты существ, бриллианты, существ в резерв, части существ в резерв и даже части Амулета тьмы, но не более одного раза на каждом уровне сложности;
- Лучшие 50 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан всеми Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 10 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено;
- Прием в боевые кланы во время события ограничен 3-я героями в день;
- Империя дополнительно наградит Героев памятным артефактом и достижением, всех кто одержит победу над 10-м уровнем сложности. Прочность артефакта будет зависеть только от максимального побежденного уровня сложности.
Во время события Герои смогут получить до 45 частей особого артефакта и до 10 частей, если их боевой клан займет призовое место!
Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 7 | | 900 | 8 - 10 | | 800 | 11 - 15 | | 600 | 16 - 20 | | 500 | 21 - 30 | | 400 | 31 - 40 | | 250 | 41 - 50 | | 100 |
Побольше побед! |