Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:02
4440
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторРеформа клановых войн и pvp в целом
Все знают что суть клановых войн состоит в захвате предприятий,так вот идея состоит в том что бы сделать владением кланами не предприятий, а районов в целом полностью.На данный момент в империи есть 25 районов,то есть владеть землями будет всего 25 боевых кланов,остальные кланы могут бороться за получение земель,потому что право владеть землями надо заслужить.

Важная часть так же поменять суть прибыли от этих предприятий,сделать к примеру 4 района(East River, Peaceful Camp,Fairy Trees,Fishing Village)с доходом 15кк в месяц, 8 районов с доходом в 10кк в месяц и 11 районов с доходом с 5кк в месяц.

В первую очередь это даст конкурентность большие БК будут бороться за прибыль в 15кк средние БК за прибыль в 10кк и маленькие БК в прибыль 5кк в месяц

Остается придумать как это все реализовать, что бы отбить район.Как вариант можно на это все дело выделить к примеру 1 месяц и что бы завоевать себе район надо за этот месяц выбить определенное количество % с атак и сделать так что бы предприятия не падали во время этих атак,то есть месяц один клан атакует другой клан и по итогу или выбивает себе район или нет,ну тут как бы нужно думать может кто выскажет какую нить мысль

Ну или оставить как есть выбивать и захватывать и допустим если за месяц забрал клан больше 50% то есть 9 и более предп, то район отходит ему, ну пока идут боевые действия доход с района идет клану владельцу

Во вторых это даст толчок к развитию кланов,так как данная система прибыли кланов себя изжила с вводом акционных артов и падением онлайна,возьмем к примеру район тигриное озеро на нём все отлично видно как предприятия с добычей пустые из-за малого трудоустройства,а предприятия производства переполнены артефактами которые не покупают.
Скрины по тигриному озеру
https://prnt.sc/r75zm2
https://prnt.sc/r75zei

Далее налоги здесь бы в идеале сделать так что бы обложить налогом мог только 1 клан и только на 1 предприятие в час, в связи с тем что на данный момент на карте существуют альянсы, которые это делают массово вместе в одно время,также надо сделать ограничение,допустим 1 клан может взять под налог 1 район или меньше,что бы не было кланов с налогами в пол карты,ну или убрать налоги вовсе.

И так переходим к проблеме с обвесом в клановых войнах,здесь в идеале нужно сделать магазин аренды кбо артов с крафтом по 5 по 12 что бы все кланы могли возможность воевать за земли,ну или на худой конец покупку клановых артефактов в магазине и что бы они могли использовать только в том клане куда их покупали.

Ну и плавно переходим к боям,тут в принципе все просто отвязать все лесные гильдии от pvp боев, начиная от гильдии тактиков заканчивая клановыми войнами,что это даст?да много чего элементарно не нужно будет продливать таблицу уровней из-за чего у хаев вечная проблема с поиском людей что бы провести бой.Понятно что будут недовольные мол мы там качали статы,ну я считаю что если человеку нравится Pvp бои то он будет играть в любом случаи тем более все будут на равных,а по ини там и так идет разброс рандомом
Лесные статы оставить для ивентов или просто кому интересны определенные виды боев

Дальше немного мыслей по гильдии тактиков,тут всем ясно что люди туда не ходят так как это самая затратная гильдия и здесь одно вытекает в другое, при отвязке лесных статов от pvp и вводе к примеру не слома за победу у всех будут равные шансы на победу,что даст довольно таки приятный бонус для тех у кого нет денег на бои в pvp ну и соответственно убрать ботов с гт чему я думаю обрадуются очень много любителей именно pvp боев.


И так данная темка создана лишь потому что pvp в игре загибается, клановые войны убили личными сетами,а гт убили ботами,хотя тут признаюсь уж лучше боты чем старая СМТ с ее взрывной балансировкой
Ну все же надеюсь что администрация все таки отвлечется от гильдии лидеров и уделит немного внимания pvp составляющей игры.
Против. Деньги нужно заслужить не только боями, если развитие экономики не ваш конек, то лучше оставить это дело.
На данный момент в империи есть 25 районов,то есть владеть землями будет всего 25 боевых кланов
Важная часть так же поменять суть прибыли от этих предприятий,сделать к примеру 4 района(East River, Peaceful Camp,Fairy Trees,Fishing Village)с доходом 15кк в месяц, 8 районов с доходом в 10кк в месяц и 11 районов с доходом с 5кк в месяц.


Ага, и получим 25 мега богатых клана, которые становятся с каждым месяцем все богаче и богаче, и чертово море беднеющих кланов, которые лишатся возможности зарабатывать с тех крох территорий, которые у них пока что еще есть...

Да с такой огромной прибылью с района БК, что завладеют районами первыми, они станут владельцами территорий практически навечно. Закупят себе крафтосетов и нереально будет выбить их со своей территории.

Минус, хотя конечно, это не введут. Идея слишком чумачечая для ГВД.

Да и подрайоны придумали не для того, чтобы так легко отказаться от этой идеи. Если что, автор, когда-то на войнах районы захватывались только целиком, а не по кусочкам, как сейчас.

Разве что, интересной выглядит идея плюшек за захват значительной части района...
для assasin089:
Идея для того, чтобы пару топ кланов фармило в месяц ещё больше рублей с "аренды"?
для Я - Максюша:
Бедные кланы с большим кошельком могут хоть все территории и предприятия держать. Не переживай за них
убрать ботов с гт

По началу было кайф бота ловить, но потом уже тошнит.

+ за убрать ботов
для Gott AusserKontrol:
Ну и будет выкидывать игроков, которым не досталось союзников/противников. Или же будет кидать одного постоянно напротив другого. Вот радости то на 22 четыре-пять боёв подряд игроку, который только апнулся Дёнчика или Агра ловить. Да и на более низких уровнях радости встреча одного и того же противника мало - начнутся заточки, это будет ещё больший негатив. Была бы ГТ сверх-популярна, ещё куда ни шло, а то как сейчас сделано - боты нужны. Ну или смешку возвращать.

для assasin089:
А как ты видишь аренду кбо артов? Вот допустим имперский сет и тьма. Какие цены на них ставить? Стоит их ввести в аренду и сразу очень обесценятся те арты, которые уже куплены игроками по частям. Я сам лично не решился, но некоторые мои знакомые, которые очень хотели остаться в КБО пошли на сотрудничество с Андреем-М, Пейном, ТСО и подобной публикой. Это ж ппц просто, продажа души в христианстве нервно курит в сторонке. И вот эти люди, как оказывается могли бы сеты арендовать, а не терпеть чудаков на букву М.

В общем-то понятно, что-то нужно менять. Но я бы с админов начал.
так в чем прорблемма? захвати район и владей, кто не дает?
и получим 25 мега богатых клана
а зачем больше? тру актива меньше 5к игроков
Лишить 30-35 кланов бс, увеличить получение золота крупными кланами в 2-3+ раз - даст толчок к развитию кланов.
сделать магазин аренды кбо артов с крафтом по 5 по 12 - даст уверенность в завтрашнем дне, увеличит желание игроков вкладываться в личные арты.
тут в принципе все просто отвязать все лесные гильдии от pvp боев, и от боёв пве, они тоже почти все соревновательные с людьми, за рекорды, за место в рейтинге на ивенте, турниры тоже с ботами и парные и тнв.
Даст возможность качать гильдии ради чистого удовольствия, особенно на старших уровнях где задраны го гн.
Дальше немного мыслей по гильдии тактиков,тут всем ясно что люди туда не ходят так как это самая затратная гильдия другие гильдии тоже затратные, те же задранные го гн, ещё ги затратная. Не нужно выделять гт, нужно выделять золото и несломы на все затратные гильдии, иначе это нечестно, ущемление лесников.
Это даст возможность тыркать коды тоже ради удовольствия, золото и статы будут не нужны.
для altnume:
Бедные кланы
с большим кошельком
Противоречие.

для Фиркаг-некр:
а зачем больше? тру актива меньше 5к игроков

Не всем хочется состоять в КРУПНОМ МЕГАКРУТОМ бк с численностью на все 250 человек. Кому-то по душе уютный коллектив из 50-100 человек, а вы предлагаете такие мелкокланы убить окончательно.
для Я - Максюша:
Есть большая разница между тем, что хотят киборги из топовых кланов и то, что будет реализовано. Эта пропасть называется всесторонним взглядом на предложение и грамотный анализ. Их предложения хороши для малого слоя населения (глаза узкие, не видят всей картины). И их сокланы могут сколько угодно нахваливать и воздыхать эти идеи, но результат будет один. Одно время пытался доказать им, что в одну игру все играют по разному, но войны не снимают шлем даже во время сна. Говорить бесполезно. Просто смотри как они мусялят эту кость, слипаются (как собаки) и бегают с радостными улюлюканьями.
Клановые войны убили вовсе не личные сэты,они были убиты задолго до них - когда начали наблюдаться массовые забеги особо "активных" по разным БК,в том числе и по разным сторонам баррикад,так сказать. Ввод кулдауна между вступлениями в БК немного поправил ситуацию,но только чуть-чуть. Я бы предложил сделать отсчет этого кулдауна не с момента последнего вступления,а с момента выхода из последнего БК,и чтобы никакие ивенты этот кулдаун не сбрасывали - тогда решение выйти из какого-либо БК его участниками будет приниматься гораздо более взвешенно,как собственно и должно быть. Тогда и клановые войны со временем придут к нормальному виду,если устаканятся более-менее постоянные клановые составы. И "патриотических" соплей во всем известной теме поубавится,и итоги ивентов станут гораздо более честными,и будут меньше зависеть от того,кто сколько людей,прошедших ивент максимально,перевербует.
то та я смотрю людей в кв нет а это просто кд на переход виноват,а я то думал что имперки виноваты ясно,читаю вот тут людей и большинство вообще не понимает не сути проблемы не вообще не понимает в клан варах и сути их введения
Очень даже отлично понимаю - вся суть клановых войн всегда была в том, чтобы наиболее активным "задротам" накачать побольше очков ГТ за счёт БК (очень редко за свой личный счёт) и это началось задолго до появления имперок. И во всем известной теме все это всегда обсасывалось и преподносилось под всевозможными "соусами". Чтиво было то ещё :)
хД смешной, симу сюда лучше отправь тот понимает в кв да
При чем тут Сима?! У тебя есть своя точка,у меня своя. Я в КВ начал учавствовать в начале 2017 года,за один и тот же клан,кстати,все время. Да,я не топ-боец,а обычный середнячок. Но зато сколько перебежек топ-бойцов по кланам было с тех времен,сколько раз наблюдал картину,когда один из них еще вот только что был союзником,и вдруг оказывался с противоположной стороны,а сколько голдовых запасов БК было потрачено и вновь накоплено.. Вот проблема,которую я видел в КВ на протяжении всего этого времени. А все эти "политически-патриотические" обсуждения в стефотеме были направлены только на то,чтобы замыливать всем глаза и переключать внимание с подобных перемещений активных КБОшников между кланами.
Tiraksor высказывает свое мнение, и думаю оно совпадет с мнением немалой части игроков. Так что если популяризировать КВ - то за счет подобных игроков. А отмахиваться от их мнения фразой "смешной" - ну и играйте против БОТов.. может и в КВ их наконец введут))) Любой клан может нанять ботов в сетах для защиты земель; еще ГТ с несломами убрать - много останется желающих)
А по делу идее минус - вместо 57 кланов, владеющих сейчас землями, останется 25 - ну что тут сказать, много игроков вы привлечете в КВ таким образом, и много новых кланов возникнут на просторах Империи (нужны ли они вопрос второй). Еще вопрос - каким образом будут реализованы налоги. Кланы-сателлиты по идее должны уйти, захватить 2 района я так понимаю у ТОПклана не получится, чтобы раздавать земли направо-налево, а помогать активом в убыток себе - тоже странно.
P.S. - в клановых войнах участвовать доводилось, но надоели они до Имперок, и тоже считаю - не ввод Имперок убил КВ, а сами игроки.
замыливать всем глаза и переключать внимание с подобных перемещений активных КБОшников между кланами.
а теперь сядь и разок еще подумай,что сделали имперки?правильно увеличили нуждаемость в тех самых наемах,то есть раньше клан мог одеть своих людей и дефать с меньшим количеством наемов,а щас без имперок там делать нечего обычным игрокам далеким от кв и не только
а что ПВП войны где то есть ?
В моем клане наемников практически нет,и даже в критические моменты войн в составе клана их могло появиться не так уж и много,в моем клане упор делался всегда на имеющийся личный состав,который в свое время обучался практически с 0(собственно и я сам). Переживали и "обнуление"(потерю всех предп). Но ничего,как-то справлялись. Я и сейчас хожу в КВ без имперок за КД в сэте,и в прошлом году,когда закрафченные имперки были уже у немалого количества КБОшников. Против топ-бойцов(таких как Градиент,к примеру) конечно же тяжело,но там не только в имперках дело,а и просто в тактическом понимании боя. Но против бойцов уровня главы "Первородных" и просто бойцов "средней руки",так сказать,чувствовал себя весьма неплохо. Так что,имперки - это не критический показатель для КВ,они лишь увеличивают потенциал. А наемники,как ты их назвал,были еще задолго до них. И в этом проблема,что вся проблема КВ сводится к тому,у кого больше "наемников" в составе.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM