Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:12
1941
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторАналитика Акромага
Сразу давайте оговорим 1 момент. "Ну вот у тебя винрейт меньше 50% вот ты и ноешь, с игрой все нормально". Вот вам отмеченная аж самим Шерифом статья на дейли, где человек, отыгравший почти 40 тысяч игр и сделавший 20 миллионов на этом, говорит о том, что лучший расклад в Столица и Реке, там выигрыш ВСЕГО на 70% зависит от карт
http://daily.heroeswm.ru/n/manual_po_arkomagu

Так что факт того, что Акромаг слишком зависим от рандома, уже подтвержден. Вообщем эту "игру в игре" можно считать ККИ до того как стал известен, то есть до Хартстоуна, до Гвинта, до МТГ Арены и тд, с тем лишь отличием, что колода карт строгофиксирована и едина для всех игроков. Потому тут я буду очень много сравнивать Акро с вышеперечисленными играми.

Теперь поговорим об актуальности проблемы. Заявку для игры можно найти практически в любое время дня и ночи, ДР игры с бесплатным участием в турнирах показал популярность игры, когда из 6к онлайна 400+ человек на постоянной основе участвовали в турнире каждые полчаса.

Насколько я понимаю Акромаг либо не обновлялся вовсе, либо не видел масштабных обновлений уже много лет, что для игры такого жанра фатально, потому что не меняются правила игры, не меняются и не добавляются карты.

Для начала возьмем более мелкую проблему, недостаток карт. Во-первых, для начала можно даже ничего не выдумывать нового, а просто ввести те карты, которые должны быть в игре по логике. Например, есть карты для уменьшения шахт и казарм противника, но нет возможности уменьшить монастырь, есть карты для уравнивания шахты и монастыря, но нельзя уровнять казармы, есть бесплатные +1 шахты обоим и +1 казарма обоим, но нет +1 монастырь обоим. Вот вам слету уже 3 карты.

Далее для разнообразия игры требуются не просто новые карты с измененными цифрами (например, сделать +25 к башне за 25 маны и назвать это "нос дракона"), а новые механики. И вот тут у меня первый вопрос к читающим, какие новые механики можно ввести в Акромаг. Из оригинального мне, например, нравится "сдать карту, играем снова", интересная фишка, позволяющая ценой 2ух ресурсов и 1 сброшенной карты прокрутить колоду, использовав 3 карты в ход.

И главный вопрос - как уменьшить долю рандома в игре. Да, в ХСе тоже есть заведомопроигранные партии, но их процентное соотношение к обычным гораздо меньше, там в подавляющем большинстве партий от твоих действий что-то да зависит. Для тех, кто не играл объясню на шахматах. Представьте что в 7ми из 10 игр против вас попадается противник, который знает последовательность таких ходов, при которых вы гарантировано получите мат на, допустим, 5 ход, что бы вы не делали и как бы не играли.

Жду ваших мнений
Продам гараж.
ТС в бан,тема изъезжена
Аркомаг нельзя считать ККИ. ККИ - карточная коллекционная(!) игра. Элемента коллекционности нет. Спасибо, я всё.
бред, всё нормально в картах.
с тем лишь отличием, что колода карт строгофиксирована и едина для всех игроков
да, я ведь не сказал об этом во втором абзаце...
для Слава73:
Ложка - это бабочка, с тем лишь отличием, что ложка металлическая и неживая.
карта для уменьшения монастырей есть , новая не нужна , те же казармы можно строить и за ману и за руду отряды , монастырь же только за ману и руду , при разрушение монастыря будет практически не реально его вернуть , так как останется всего одна карта
за нос дракона тоже лбтый минус , и вообще в картах все норм , единственное убрал бы карту которая часто выскакивает первым ходом , если есть , которая по 5 каждого реса жрет
для Непьющий Алкоголик:
отличное утрирование, ведь в моем сравнении ККИ и Акромаг не имеют НИ единого сходства, равно как и ложка с бабочкой.
для Слава73:
Тогда так.
Водка - это вода, с тем лишь отличием, что в водке спиртяга и её до 18 лет не продают.
фатально фекально

фишка шишка
Вообщем эту "игру в игре" можно считать ККИ ... с тем лишь отличием, что колода карт строгофиксирована и едина для всех игроков
это конечно сильно

Представьте что в 7ми из 10 игр против вас попадается противник, который знает последовательность таких ходов, при которых вы гарантировано получите мат на, допустим, 5 ход, что бы вы не делали и как бы не играли
абсолютно неверное сравнение
в шахматах ВСЕ зависит от тебя и противника тут с тем же успехом и ты мат в 5 ходов поставишь
и из-за этого рандома рейком выводится больше чем в том же покере
ИМХО если уж заняться сравнением, то к Аркомагу близок по степени влияния мозга, рандома и прочих факторов какой-нибудь блэкджек.
для Фиркаг-некр:
если гипотетически представить, что в шахматах есть последовательность ходов, в которой всегда выигрывает одна из сторон на конкретный ход, читайте ужде внимательнее, там же написано ПРЕДСТАВЬТЕ

и гуглите любимую байку Капабланки, пример оттуда
Надо понимать, что. Акромаг создавалася вовсе не для игры человек против человека. А просто как мелкая часть одной старой рпг. в Герои его перенесли без изменений и даже не пытались как-то его адаптировать для ПВП. В игре существуют дикости, кторые поправили бы, (если бы им занимались, хоть час времени) сразу. Как пример, отсутствие компенсации для 2-й руки. Любопытно, что если бы в текущии правила, добавилась бы необходимость игроку А первым ходом сбрасывать карту (играть картой нельзя было-бы). все равно игрок А былбы в лучших условиях, чем сейчас игрок Б.

Существуют сильные и слабые карты, что непозволительно для подобного вида игр.

Ресурсные карты , аля +- шахты/монастыри и т.п. тоже вредны. Счасливая монетка - бред. нужно был сразу запретить.

И т.д. и т.п.

И текст вовсе не критика, просто факт - не занималиь ей , так как устраивал в том виде, что есть. (конечно, imho, но полагаю, все это близко к истине)

С игрой ничего не делали свыше 10 лет, на cколько это актуально сейчас?)
давайте изменим рандом рулетки тоже и сравним её с домино

бред а по сути не понял зачем Капабланка рассказывал байку
Вообщем
АААААААААААААААААААААА

А вообще, в картах надо быть таким терпило, как я. Гляньте на мой винрейт. СЧИТАЮ, что аркомаг несправедливый и его надо переделать!!!
Нефиг в карты резаться, лес качайте :)
в таверне сплошь одни жулики
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM