Автор | [Петиция] 2 простых шага в светлый Агромаг. |
Т.К админы в ИиП не заходили уже лет 10 в Агромаг играли все пишу тут.
Заметил что сегодня обновили немного дизайн в Агромаге и решил написать.
Проблема Агромага только в излишней рандомности и неравенстве сторон.
1. Убрать пару рандомных карт.
1.а. Счастливая монетка (рандом в чистом виде, дает ресурсы и дополнительный ход просто их вохдуха)
1.b. Призма - Сдать 1 карту, сбросить одну карту, играем снова
1.с. Эльфы-скауты - Сдать 1 карту, сбросить одну карту, играем снова
2. Давать игроку что ходит первым возможность лишь выбросить одну карту (вместо хода)
То есть, надо убрать 3 карты и ограничить первый ход игрока. 10 минут работы для программиста. Это уменьшит рандом до приемлемых размеров, хватит просто терпеть этот бред.
Игра должна быть более дружественной к игрокам! Игрок забанен смотрителем тарррантул до 2020-03-12 08:16:41 // п 1 ОиФ |
против) |
для emptimd:
1.b. Призма - Сдать 1 карту, сбросить одну карту, играем снова
1.с. Эльфы-скауты - Сдать 1 карту, сбросить одну карту, играем снова
этих карт изначально и не было в картах их потом добавили правда не помню когда) |
Играйте в гт) НЕ ХВАТАЕТ ЛЕСНИКОВ! |
Это уменьшит рандом до приемлемых размеров, хватит просто терпеть этот бред.
+
но ещё нужно уменьшить шанс выпадания карт для которых нет ресурсов |
2. Давать игроку что ходит первым возможность лишь выбросить одну карту (вместо хода)
норм
1. Убрать пару рандомных карт.
1.а. Счастливая монетка (рандом в чистом виде, дает ресурсы и дополнительный ход просто их вохдуха)
1.b. Призма - Сдать 1 карту, сбросить одну карту, играем снова
1.с. Эльфы-скауты - Сдать 1 карту, сбросить одну карту, играем снова
эм? |
Ждем смотрителя с двойными стандартами,который закрывает такие темы на свое "профессиональное" усмотрение |
да сделать бы так чтоб на первом ходу были лишь те карты на которые хватало начальных ресурсов, а игроки бы сами выбирали с какой карты начать игру... ну и чтоб в начале партии не было карт на дополнительный ход! всё, во все остальные ходы пускай прилетают те или иные карты и игроки бы уж ими сами решались как бы воспользоваться... |
для Фиркаг-некр:
Элемент рандома в картах это норма, но есть просто страные-рандомные карты типа тех 3тех что я написал, они за бесплатно дают два а то и 3 лишних хода, а каждый ход может быть решающим особенно когда у всех есть ресурсы и все ждут когда придёт синая карта. |
ТС слил финал в турнире и решил поныть? |
1. Убрать пару рандомных карт.
1.а. Счастливая монетка (рандом в чистом виде, дает ресурсы и дополнительный ход просто их вохдуха)
1.b. Призма - Сдать 1 карту, сбросить одну карту, играем снова
1.с. Эльфы-скауты - Сдать 1 карту, сбросить одну карту, играем снова
такие карты нужны,когда в колоде куча ненужных карт. все ТСу бан и бутыль водки. |
в целом +. Это текст, так чтобы уже не напрягались? хоть по минимуму подправили?:) |
для Lorven:
да, это работы на 10 минут но уже норм будет. |
Я бы его вообще порезал-перерезал , поглумился бы аки хирируг-практикант в морге над телом. Ну да ктоже будет заниматься подобным. В акромаге очень много "неправильных" карт, что не удивляет, если вспомнить историю его происхождения. |
Ждем смотрителя с двойными стандартами,который закрывает такие темы на свое "профессиональное" усмотрение
Эт кого? Позову, быстрее будет:)) |
да пипец,это карты и тут без рандома и везения никак,идее жирный минус |
но ещё нужно уменьшить шанс выпадания карт для которых нет ресурсов
наоборот же увеличить. в этом вся суть говно карт этих. сбивают тебе монастырь до нуля, а тебе одна синева лезет. и это программная меха ) |
а я предлагал много раз
победу по ресурсам в турнире снизить со 150 до 100
150 - не реально - не работает никогда |
пейздесь:
Финал закончил по ресам. Так что не надо. Я против. Оставить как есть! |
наоборот же увеличить. в этом вся суть говно карт этих. сбивают тебе монастырь до нуля, а тебе одна синева лезет. и это программная меха )
это глупая механика
должно быть как раз наоборот |