Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:03
1865
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГражданская война
Просто как идея из скучающего на карантине мозга.
Почему бы не сделать сюжетно увлекательный ивент?

Много лет назад Империя захватила Королевство. Устройство обоих государств подразумевает наличие знатных домов с обеих сторон. И кто сказал, что мир и порядок поддерживать легко? Ведь могли остаться патриоты Королевства.

Итак, распишу вкратце как я это вижу:

1. В гостинных знатных домов Королевства зреют нездоровые настроения. Появляются лорды, которых не особо устраивает положение дел.
2. Слухи доходят до Империи. Прикинув возможные варианты вспоминается один, издавна укреплявший отношения между государствами - брак, Императрица-то у нас дама видная.
3. Ну тут брак, переговоры,дипломатия вся вот эта вот история, тут все понятно
4. НЕОЖИДАННО суженный, избранный Императрицей оказывается во главе заговора лордов королевства и пленит ее, совершая тем самым переворот и узурпируя власть.
5. Грамит, Абу-Бекр и прочие подданные немного прифигели с расклада и бежали из столицы в Портовый/Солнечный город, дабы продумать дальнейшие действия.
6. Герои Империи выбирают сторону: лоялисты или узурпаторы. Каждая из сторон ведет свою военную кампанию, со своими лидерами, тактиками, плюшками и так далее. Так сказать - рубитесь.

Конечный итог, детали сюжета и механики уже оставлю додумывать тем, кому интересно и не лень. Как по мне, такая вот история будет неплохой альтернативой войне, ведь войны у нас велись за расширение территорий, а сейчас расширение неактуально, ведь Героев, к сожалению, особо больше не становится, земель хватает. А вот зарубы старой доброй не хватает.


Кидайте в меня камни, хейтите, да что угодно, пофиг вообще. Просто высказал идею, не настаивая на безупречности, адекватности и интересности оной.

Всем пис.
Идея выглядит интересно на бумаге, но есть одно НО.

Разделение на два противоборствующих лагеря, которое затронет ИГРОКОВ, неизбежно приведёт к большому количеству негатива, выльется во множество баттлчатов, изобилующих оскорблениями, и зальёт ПЗ шквалом жалоб.

Если устраивать гражданскую войну, то только против ренегатных НПС, а не так, чтобы противопоставлять одних игроков другим.
Разделение на два противоборствующих лагеря, которое затронет ИГРОКОВ, неизбежно приведёт к большому количеству негатива, выльется во множество баттлчатов, изобилующих оскорблениями, и зальёт ПЗ шквалом жалоб.

Насколько я помню ГВД всегда была относительно более, чем адекватным сообществом. Не наблюдал тут негатива такого рода и очень сомневаюсь, что основная масса будет вести себя как-то агрессивно и глупо. Конечно, отдельных индивидов никто не отменял, но ведь и игровые правила и модераторы тоже никуда не денутся. К тому же, в огромном количестве проектов так или иначе реализованы механики подобных конфликто. В том же ВОВ, например, изложенная тобой "проблема" решается крайне изящным образом - люди там не понимают, что пишет в чат персонаж из стана оппонента, так как все переводится в тарабарщину с непонятными символами. Не то, чтобы это было у нас реализуемо, но если сообщество ММОРПГ игр как-то переживает такой момент, то ГВД и подавно сможет. Опять же, мнение субъективное и глубоко личное.
для Эмигрант:
да ни когда, часа не проходит, чтобы новое пз не появилось
для Master_LEE:
ПЗ появляются - система работает. Подобное поведение - издержки любой ПВП системы. И я повторюсь, что в ГВД, как по мне, градус неадекватов намного меньше, чем в среднем по пвп-проектам, да и система "преступление и наказание" работает более, чем исправно
Против. Раньше были интересные события из-за того, что каждый из них рисовался чисто на фантазии и энтузиазме без взора в будущее. Эти времена всем запомнились, но память такая штука, что всю картину держит лишь бумага. Все помнят как королевство штурмовали, но никто не помнит 8 месячные перерывы между ивентами, пока админ допилит то, что он пилит в данный момент. Еще предлагаю открыть новостную ленту и полистать ее на десяток лет назад. Во время таких "памятных" событий новости выходили пустые. Особенно мне в душу осела новость "Последний рывок".

Сейчас есть четкий распорядок игровых событий:
Админ взял и придумал новый сет (сет времен). Полностью его нарисовал, добавил бонусов (которые не будут имбовать, но и не фуфло). Разбросал получение этого сета на 2 года сперед.
Между этими событиями необходимы перерывы и он придумал другой сет (подземелий). Снова нарисовал сет, раскидал события между событиями времени, пойдет.
Аналогичено с пиратами, ивентами ГЛ и турнирами.

Мы сейчас имеем плотный график ивентов, за что админу большое спасибо, а свои хотелки оставьте при себе. На войны уходили средства, которыми никто из просящих не располагает, а если располагает, то тратить их он точно не будет.
Сейчас есть четкий распорядок игровых событий:
Админ взял и придумал новый сет (сет времен). Полностью его нарисовал, добавил бонусов (которые не будут имбовать, но и не фуфло). Разбросал получение этого сета на 2 года сперед.
Между этими событиями необходимы перерывы и он придумал другой сет (подземелий). Снова нарисовал сет, раскидал события между событиями времени, пойдет.
Аналогичено с пиратами, ивентами ГЛ и турнирами.

Мы сейчас имеем плотный график ивентов, за что админу большое спасибо, а свои хотелки оставьте при себе. На войны уходили средства, которыми никто из просящих не располагает, а если располагает, то тратить их он точно не будет.


Не, ну если тебя устраивает монотонность и абсолютная зеркальность всех ивентов - ради бога, твое право. А "свои хотелки оставьте при себе" как раз таки оставьте при себе. Это на то и "идеи и предложения", чтобы делиться своими, как вы их назвали, "хотелками")

Насчет того, что на масштабные события уходят ресурсы - ну да, это очевидно. На то это и ресурсы, они зарабатываются для того, чтобы их тратить и тратятся они на то, чтобы их зарабатывать.
да и в нынешней системе кв и прочей дипломатии между бк, будет неразбериха кто против кого и тд (вот соберутся топ бк и будут давить всех как танк мошек, и в чем тут прикол?)
ЗЫ тема не айс
Мы сейчас имеем плотный график ивентов, за что админу большое спасибо
Да-да, спасибо админу за бесконечный мободроч.
Особенно за то, во что он превратил порталы (где раньше играли командой из 3 человек, что было интересно и с коммуникационной, и с тактической точки зрения), а также за то, во что он превратил Сезон Охоты - в скучный волно-ивент с клановым зачетом без рекордов. Вангую, что пещеры скоро пойдут по тому же пути.

На войны уходили средства, которые вполне можно было накопить за полгода без олсобых усилий, чтобы нормально повоевать.
да и в нынешней системе кв и прочей дипломатии между бк, будет неразбериха кто против кого и тд (вот соберутся топ бк и будут давить всех как танк мошек, и в чем тут прикол?)
Соберутся топ бк - и будут баланситься, как в данный момент балансятся, например, быстрые турниры. Никто не говорит о существующей системе дипломатии и кв, в них всегда можно внести изменения как временный под ивент, так и перманентные, но это уже другая история. Я же просто рассказал идею-концепт которая возникла в голове, с меня взятки гладки
Одобрямс... Красиво.
Мне империя давно своей захватнической политикой не нравится... Да и шериф уже поднадоело... Пора им черную стрелу послать.
В любом случае, у игроков должен быть выбор соблюдения нейтралитета, чтобы не участвовать в гражданской войне, если им не хочется.
для Элнор:
ну, как и в любом другом ивенте, очевидно же)
Восстание королевства поддерживаю...это бои с людьми...клан на клан, а не так, как с сурвами...это будет сочно-)))
для Эмигрант:
Насколько я помню ГВД всегда была относительно более, чем адекватным сообществом. Не наблюдал тут негатива такого рода
открой стефотему)
звучит интересно, я бы поучавствовал
Восстание королевства поддерживаю...это бои с людьми...клан на клан+++ Война это хорошо. В героях войны)))
для Barger:
Админ взял и придумал новый сет (сет времен). Полностью его нарисовал, добавил бонусов (которые не будут имбовать, но и не фуфло). Разбросал получение этого сета на 2 года сперед.

Фейспалм. Ты считаешь нормальной такую унылую, однообразную и скучную стабильность?

Если раньше ивенты хоть и делали очень долго, зато каждый был уникален сам по себе. Админы вкладывали душу в программирование каждой войны.

В тогдашних войнах реально хотелось участвовать, дабы спасти Империю от супостатов.

А что теперь? Унылый конвейер? Ивенты, не имеющие никакого сюжетного смысла? Ивенты, которые все игроки ГВД могут проигнорировать в полном составе, и ничего страшного не случится?

Знаете, в прошлые войны можно было даже до глобального геймовера доиграться.
А сейчас никаких угроз. Тухлое, унылое болото.
для Я - Максюша:
это нормально, уставшие легенды уходят, новые рождаются.
для _-Владимир-_:
Легенда о "дне сурка" с мободрочем далеко не новая
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM