Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Гражданская война |
Просто как идея из скучающего на карантине мозга.
Почему бы не сделать сюжетно увлекательный ивент?
Много лет назад Империя захватила Королевство. Устройство обоих государств подразумевает наличие знатных домов с обеих сторон. И кто сказал, что мир и порядок поддерживать легко? Ведь могли остаться патриоты Королевства.
Итак, распишу вкратце как я это вижу:
1. В гостинных знатных домов Королевства зреют нездоровые настроения. Появляются лорды, которых не особо устраивает положение дел.
2. Слухи доходят до Империи. Прикинув возможные варианты вспоминается один, издавна укреплявший отношения между государствами - брак, Императрица-то у нас дама видная.
3. Ну тут брак, переговоры,дипломатия вся вот эта вот история, тут все понятно
4. НЕОЖИДАННО суженный, избранный Императрицей оказывается во главе заговора лордов королевства и пленит ее, совершая тем самым переворот и узурпируя власть.
5. Грамит, Абу-Бекр и прочие подданные немного прифигели с расклада и бежали из столицы в Портовый/Солнечный город, дабы продумать дальнейшие действия.
6. Герои Империи выбирают сторону: лоялисты или узурпаторы. Каждая из сторон ведет свою военную кампанию, со своими лидерами, тактиками, плюшками и так далее. Так сказать - рубитесь.
Конечный итог, детали сюжета и механики уже оставлю додумывать тем, кому интересно и не лень. Как по мне, такая вот история будет неплохой альтернативой войне, ведь войны у нас велись за расширение территорий, а сейчас расширение неактуально, ведь Героев, к сожалению, особо больше не становится, земель хватает. А вот зарубы старой доброй не хватает.
Кидайте в меня камни, хейтите, да что угодно, пофиг вообще. Просто высказал идею, не настаивая на безупречности, адекватности и интересности оной.
Всем пис. | Идея выглядит интересно на бумаге, но есть одно НО.
Разделение на два противоборствующих лагеря, которое затронет ИГРОКОВ, неизбежно приведёт к большому количеству негатива, выльется во множество баттлчатов, изобилующих оскорблениями, и зальёт ПЗ шквалом жалоб.
Если устраивать гражданскую войну, то только против ренегатных НПС, а не так, чтобы противопоставлять одних игроков другим. | Разделение на два противоборствующих лагеря, которое затронет ИГРОКОВ, неизбежно приведёт к большому количеству негатива, выльется во множество баттлчатов, изобилующих оскорблениями, и зальёт ПЗ шквалом жалоб.
Насколько я помню ГВД всегда была относительно более, чем адекватным сообществом. Не наблюдал тут негатива такого рода и очень сомневаюсь, что основная масса будет вести себя как-то агрессивно и глупо. Конечно, отдельных индивидов никто не отменял, но ведь и игровые правила и модераторы тоже никуда не денутся. К тому же, в огромном количестве проектов так или иначе реализованы механики подобных конфликто. В том же ВОВ, например, изложенная тобой "проблема" решается крайне изящным образом - люди там не понимают, что пишет в чат персонаж из стана оппонента, так как все переводится в тарабарщину с непонятными символами. Не то, чтобы это было у нас реализуемо, но если сообщество ММОРПГ игр как-то переживает такой момент, то ГВД и подавно сможет. Опять же, мнение субъективное и глубоко личное. | для Эмигрант:
да ни когда, часа не проходит, чтобы новое пз не появилось | для Master_LEE:
ПЗ появляются - система работает. Подобное поведение - издержки любой ПВП системы. И я повторюсь, что в ГВД, как по мне, градус неадекватов намного меньше, чем в среднем по пвп-проектам, да и система "преступление и наказание" работает более, чем исправно | Против. Раньше были интересные события из-за того, что каждый из них рисовался чисто на фантазии и энтузиазме без взора в будущее. Эти времена всем запомнились, но память такая штука, что всю картину держит лишь бумага. Все помнят как королевство штурмовали, но никто не помнит 8 месячные перерывы между ивентами, пока админ допилит то, что он пилит в данный момент. Еще предлагаю открыть новостную ленту и полистать ее на десяток лет назад. Во время таких "памятных" событий новости выходили пустые. Особенно мне в душу осела новость "Последний рывок".
Сейчас есть четкий распорядок игровых событий:
Админ взял и придумал новый сет (сет времен). Полностью его нарисовал, добавил бонусов (которые не будут имбовать, но и не фуфло). Разбросал получение этого сета на 2 года сперед.
Между этими событиями необходимы перерывы и он придумал другой сет (подземелий). Снова нарисовал сет, раскидал события между событиями времени, пойдет.
Аналогичено с пиратами, ивентами ГЛ и турнирами.
Мы сейчас имеем плотный график ивентов, за что админу большое спасибо, а свои хотелки оставьте при себе. На войны уходили средства, которыми никто из просящих не располагает, а если располагает, то тратить их он точно не будет. | Сейчас есть четкий распорядок игровых событий:
Админ взял и придумал новый сет (сет времен). Полностью его нарисовал, добавил бонусов (которые не будут имбовать, но и не фуфло). Разбросал получение этого сета на 2 года сперед.
Между этими событиями необходимы перерывы и он придумал другой сет (подземелий). Снова нарисовал сет, раскидал события между событиями времени, пойдет.
Аналогичено с пиратами, ивентами ГЛ и турнирами.
Мы сейчас имеем плотный график ивентов, за что админу большое спасибо, а свои хотелки оставьте при себе. На войны уходили средства, которыми никто из просящих не располагает, а если располагает, то тратить их он точно не будет.
Не, ну если тебя устраивает монотонность и абсолютная зеркальность всех ивентов - ради бога, твое право. А "свои хотелки оставьте при себе" как раз таки оставьте при себе. Это на то и "идеи и предложения", чтобы делиться своими, как вы их назвали, "хотелками")
Насчет того, что на масштабные события уходят ресурсы - ну да, это очевидно. На то это и ресурсы, они зарабатываются для того, чтобы их тратить и тратятся они на то, чтобы их зарабатывать. | да и в нынешней системе кв и прочей дипломатии между бк, будет неразбериха кто против кого и тд (вот соберутся топ бк и будут давить всех как танк мошек, и в чем тут прикол?)
ЗЫ тема не айс | Мы сейчас имеем плотный график ивентов, за что админу большое спасибо
Да-да, спасибо админу за бесконечный мободроч.
Особенно за то, во что он превратил порталы (где раньше играли командой из 3 человек, что было интересно и с коммуникационной, и с тактической точки зрения), а также за то, во что он превратил Сезон Охоты - в скучный волно-ивент с клановым зачетом без рекордов. Вангую, что пещеры скоро пойдут по тому же пути.
На войны уходили средства, которые вполне можно было накопить за полгода без олсобых усилий, чтобы нормально повоевать. | да и в нынешней системе кв и прочей дипломатии между бк, будет неразбериха кто против кого и тд (вот соберутся топ бк и будут давить всех как танк мошек, и в чем тут прикол?)
Соберутся топ бк - и будут баланситься, как в данный момент балансятся, например, быстрые турниры. Никто не говорит о существующей системе дипломатии и кв, в них всегда можно внести изменения как временный под ивент, так и перманентные, но это уже другая история. Я же просто рассказал идею-концепт которая возникла в голове, с меня взятки гладки | Одобрямс... Красиво.
Мне империя давно своей захватнической политикой не нравится... Да и шериф уже поднадоело... Пора им черную стрелу послать. | В любом случае, у игроков должен быть выбор соблюдения нейтралитета, чтобы не участвовать в гражданской войне, если им не хочется. | для Элнор:
ну, как и в любом другом ивенте, очевидно же) | Восстание королевства поддерживаю...это бои с людьми...клан на клан, а не так, как с сурвами...это будет сочно-))) | для Эмигрант:
Насколько я помню ГВД всегда была относительно более, чем адекватным сообществом. Не наблюдал тут негатива такого рода
открой стефотему) | звучит интересно, я бы поучавствовал | Восстание королевства поддерживаю...это бои с людьми...клан на клан+++ Война это хорошо. В героях войны))) | для Barger:
Админ взял и придумал новый сет (сет времен). Полностью его нарисовал, добавил бонусов (которые не будут имбовать, но и не фуфло). Разбросал получение этого сета на 2 года сперед.
Фейспалм. Ты считаешь нормальной такую унылую, однообразную и скучную стабильность?
Если раньше ивенты хоть и делали очень долго, зато каждый был уникален сам по себе. Админы вкладывали душу в программирование каждой войны.
В тогдашних войнах реально хотелось участвовать, дабы спасти Империю от супостатов.
А что теперь? Унылый конвейер? Ивенты, не имеющие никакого сюжетного смысла? Ивенты, которые все игроки ГВД могут проигнорировать в полном составе, и ничего страшного не случится?
Знаете, в прошлые войны можно было даже до глобального геймовера доиграться.
А сейчас никаких угроз. Тухлое, унылое болото. | для Я - Максюша:
это нормально, уставшие легенды уходят, новые рождаются. | для _-Владимир-_:
Легенда о "дне сурка" с мободрочем далеко не новая |
1|2К списку тем
|