Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:38
4635
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторНовый тип боя
С начала игры были введены новые типы боев, отличных от классических в Героях. КЗС, бой с вором, Арена.
Но все эти изменения относились к размещению бойцов на поле, а не самого поля.
Почему бы не изменить само поле? Сделать его не квадратным, а прямоугольным, пусть и с перемоткой.
Например, так - сузить поле до обычной расстановки одного игрока, но удлинить и дать возможность еще двум строить свое войско за первым.
То есть, бой типа не "стенка на стенку", а колона на колону, или "волна на волну", чтоб покрасивше было.
Это изменит сам бой, во-первых он станет более динамичным, во-вторых возрастет ценность массовых заклинаний и атак, в-третьих ценность стрелков, они станут стрелками ,а не мясом, и наконец - совсем другая тактика ведения боя.
Ведь для этого не надо вносить серьезные изменения в код, меняется только поле, а не свойства бойцов.
Ввести можно, как следующую войну. Типа какая-то фракция восстала, и ушла (захватила) горы. Там бои в узких ущельях и невозможно развернуть цепь в три игрока.
Вот и все, в принципе.
Проблема только в продолжительности грузилова. Клиент если будет под это то +.
К сожалению, делать такое опасно, потому что многие фракции потеряют свое преимущество, если окажутся спертыми между другими игроками.
[Сообщение удалено смотрителем Jeddite // ]
типо как в kings bounty????
для Гелиан:

обоснуй
типо как в kings bounty????

нет
+если сделать отдельный вид боя с названием чтото вроде "волна на волну"
возрастет ценность массовых заклинаний

ага

стоят три армии колонной по три существа и туда маг или ТЭ запускает фаербалл , офигенно ...

Что то я тоже засомневался...


4 +1


идее пока что -
обоснуй
у всех фракций есть преимущество при выборе определенной тактики.
сейчас при любых боях есть возможность каждой фракции распределять свои тактические планы на все поле.
При такой системе бов, преимущественным фактором будет раскидывание войск по полю, а не их состав или обвес.
Например - некр или кнайт первым в колоне, будет давать преимущество в разы больше, чем СЭ или Демон
так же например с магами или СЭ последними в колоне.
может на хай это и не так заметно будет.. но на 3-4 лэфэле Те жэ СЭ в тылу - залог выигрыша.
На 8 маг в тылу - гайки всем.
ни и так далее...список можно долго продолжать
Дык почему стоять то? Атаковать надо? значит пойдут вперед. Плюс можно дать для расстановки не по две клети, а по три в длину. И еще есть поле боя между колонами.
для Сэр_Миша:
В том и фишка, что придется менять тактику,а то привыкли к одной, а баланс тут непричем, тут мозги придется напрячь по иному.
ценность стрелков, они станут стрелками ,а не мясом
а они были мясом? Вообще в таком случае только стрелки и будут рулить :)
А расстановка - рандомная. Типа в таких боях как сейчас, расстановка роли не играет?
Да и это! Колона - это ж не коридор, где двое не разминутся. можна сделать чуть пошире и перестраивать войска по ходу боя.
интересно
+ автору за нестандартную идею
- если моих луков поставить самыми последними и закрыть тремя коридорами воинов, никакая ... к ним не долезет, значит рулить будут СЕ, маги, демоны.
да и шансы выжить у первого намного меньше чем у последнего героя, как же тогда начислять опыт и умелку.
Опыт - раскидывать на трех. А умелку, по тому как уж повезет. Первый сам первый атаковать будет, да и стрелять думаю не его будут, а стрелков чужих. Тут все опять зависит от первоначанального рандома и мозгов играющих.
Да, маги задние рулить будут. А представте себе например расстановку - два мага сзади у обеих стороны, спереди СЭ и ТЭ, и в срединке, то ли рыцарь, то ли варвар, а то и некр. Бой, ох какой жаркий и интересный будет)
Сразу вспомнил в дьябло2 была такая локация где было много разных платформ на разной высоте соеденённые лесенками. Это было не привычно, некоторым классам там было сложно но это было интересно! Плюс.
+++,к примеру вперёд батл,назад бафер или травник,кул будет
а если полоску постоения сделать 3 клетки(как с тактикой), но повернуть на 90 градусов?

игру разнообразит, но уберёт из фракции ТЭ всех фур
игру разнообразит, но уберёт из фракции ТЭ всех фур

А они и не должны успевать нанести урона до того как по ним отстреляются.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM