Форумы-->Творчество-->
Автор | Сектора ГВД |
Приветствую братьев и сестер с замечательных просторов Империи.
Есть несколько моментов по поводу секторов необъятной нашей. Для начала коснусь ориентировочных показателей.
Крупные места ГВД: Имперский замок, Солнечный город, замок Королевства, Великое древо, Зеленый лес, Портовый город, Дикие земли, Непокорная степь. Остальное – мелочь (остров тоже).
На сегодня в ГВД зарегистрировано немногим более шести миллионов персонажей. В перечисленных выше секторах можно предположить, что количество населения (условно сравнивая с реальностью) в них доходит до 100 тысяч жителей, условная площадь же - 1,5 квадратных километра. В остальных секторах больше, всего их 27. География ГВД великолепна, имхо. Увеличение площади росло с каждым годом, я рад, что наблюдал это вместе с вами. Однако есть куда расти, не находите? А нужно это для поддержания атмосферы фэнтези мира или для более продуктивных вещей?
Про позиции расширения в стороны света.
Условное расширение предположительно будет на Севере, Юго-Западе. Очевидно, что в море мы выйдем не скоро (кто сказал, что это море, а не океан?!). Замки некромантов и демонов еще не обнаружены или их не будет вовсе. На Севере пустыня – очевидно Египтяне. Однако, кого мы хотим видеть в ближайшем будущем исходя из имеющейся информации? Не гадание, извольте, господа смотрители — обсуждение игровых тем.
А если более приближённо смотреть, то какой ваш любимый сектор в Империи и почему? Лично мой - Магический лес, обожаю задания ГН на доставку груза и очень уж уединенное, душевное место (всего три прохода вниз). | Это ты проклял нас? | При перевозке грузов наткнемся на сопротивление амфибий, победим их, подружимся и примем новой фракой в свои ряды. | На сегодня в ГВД зарегистрировано немногим более шести миллионов персонажей.
Семь с половиной.
Идеи по развитию, предложения по лор-у и сюжетной составляющей - в ИиП. | Это ты проклял нас?
на Суртаза он не тянет | Отдай гр! | для -Oyama-:
амфибий
подружимся
- Поймал вчера русалку...
- Красивая была?
- Очень...
- И-и-и?!?!...
- Отпустил...
- Но...
- Ну а как?!?!... | для Диалектик:
Никаких идей. обсуждение игровых тем.
для -Oyama-:
сопротивление амфибий а это уже интересно! | Увидел суртаза и чуть сердце не остановилось. Думал ну все, или гр, или гв | Вот числительные показатели по расам. Если вдуматься, а вдруг территориальное положение и имение родных мест обитания действительно влияет? Никаких ущемлений, нет, это же статистика:
Рыцари - 11.3% - Есть родной город.
Некроманты - 9.8% - Нет родного края.
Маги - 8.1% Есть родной город, но как мы знаем, плодиться - не про них, ум и самосовершенствование превыше всего.
Эльфы - 20.3% - Ну тут понятно.
Варвары - 10.9% и Степные варвары - 6.0% - Дикий народ, в городах не нуждается, до индустриальной революции по крайней мере.
Темные эльфы - 16.9% - Обитать есть где, целая гора.
Демоны - 5.8% - Совсем всё плохо, порталы из ада не придумали.
Гномы - 10.8% - Даже не смотря на то, что есть родные края, аж два! Тут не поддается анализу раса. | вседа подозревал, шо Суртаз - наркоман.
и таки да. | Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Творчество". | Увидел суртаза и чуть сердце не остановилось. Думал ну все, или гр, или гв
+1 |
К списку тем
|