Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:22
4472
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторИзменения в мехе кланваров.
Любая сколь-нибудь крупная война между БК оч сильно изматывает, особенно оргов. По сути, ГВД даже для коорда превращается в работу. БК с одним кварталом и 1-2 заводами в довесок под допками в неудачный день защищать крайне тяжело. Про два куста и говорить нечего - дефить и атаковать их на фулдопках целый день даже для топов аля Укры, Коты, ТДФ очень тяжело. Особенно сильно это проявляется во временной отрезок 12:00-17:00 по серверу, когда люди сидят на работе или на парах. Сурва в это время с телефона или на авто поесть можно. А вот в кбо с работы или учебы играть(да даже собирать людей) - это ад.
Что предлагается? Помимо безопасного времени от сурва, для бк стоит ввести(строением или за славу, при необходимости) дополнительное время, свободное от возможности перехватов сурва на него. То есть, обычные сурвы могут быть, а вот перехватов - нет. Длительность такого времени имхо не более 3-4 часов.
При этом, разумеется, пересмотреть максимальное количество возможных перехватов, а также размер выбиваемого процента.
Плюс 30-минутки(два ПВП дефа с интервалом 30 минут по времени) тоже стоит ограничить. Либо возможным выпадением при расчете основных защит и допок, либо делать невозможным рисовать перехваты на БК, если на деф за 30 и менее минут перехваты на этот БК есть уже от твоего клана(или твоего тех-союзника). Имхо, такое ограничение нужно для кланов с количеством кварталов менее двух.
Количество перехватов и выбиваемый % тоже может пересматриваться при вводе таких ограничений.

Сразу говорю, идеи крайне сырые, были вброшены сюда в т.ч. для обсуждения и доработки. Жду предложений.
честно говоря не замечал сильного напряга во время войн
для Добр:
Ты за последние 3 года участвовал в войне, длившейся дольше месяца?
Вот война с Королевством была эпичной + к этому ещё и ломание стены)
для _ВАВАН-ТАРАКАН_:
У меня идея гораздо проще в реализации - отменить неслом и очки ГТ в боях за предприятия.
И тогда не надо будет напрягаться в координации... :)
Это не изменения, это детский пластырь с картинкой Даши Путешественницы на голову с пулей на вылет.

Тут или есть активные орги в клане или их нет. Середины не дано в геведе.
+ к 6.
Эти проблемы решаются отдельным лобби. Бойцы вступают в общий чох - воеводы тусуют как надо.

Я вижу проблему в ограниченном количестве фрак, отсутствию аренды топ арт, коротких боях в которых замах на миллион, а удар на копейку.
отменить неслом и очки ГТ в боях за предприятия вообще хз для чего ввели
отменить неслом и очки ГТ в боях за предприятия
И пускать в кбо только игроков пробывших в клане более месяца)
для Pour Me:
Артурка, я ж написал, идея сырая, вброшена в том числе для доработки.
Ты пойми, дело не в том, есть коорд или нет. А в мотивации к войне. Если война приносят оргам обеих сторон вместо фана только боль, страдания и нервотрепку в течение 10 часов, это треш. Этот отрезок, объективно, надо обрезать. Хотя бы до 7 часов. С компенсацией потенциального дневного выбива пересмотром перехватов и процента. Смысл не в том, чтобы тот или иной клан мог/не мог воевать, а в том, чтобы война приносила больше фана и меньше неудобств людям. Это сделает войны попросту длиннее и чаще.
Я, конечно, могу щас врубить режим Кренга и задвинуть гораздо больше и радикальнее. Но ведь ты прекрасно знаешь, что повылезают со всех сторон и начнут кричать, что таракан хочет переработать меху под себя, под Крега, под Джета, под Пейна, под свою рачельню и далее по списку.
А если речь идет о хоть каком-то решении проблемы, которое устроит подавляющее большинство, без серьезного пересмотра мехи в чью-либо пользу, то только детским пластырем обойтись и получится.
для SNI:
Это всё называется одним словом - имперки.

для Змей Могарыч:
Неслом, очевидно, для того, чтобы не кормить сеты сурвом. Очки ГТ - для привлечения топов в кланвары, в ПВП. Ну и объективно, тактическое мышление в КБО крайне необходимо.
для _ВАВАН-ТАРАКАН_: не убедил, неслом можно просто против сурва, а вся тактика в КБО боях сводится как раз к работе коорда, в сильный клан заслать шпика, в слабом просто бойцов по пальцам посчитать, а там контр пара прекрасно справится, а если эта пара еще и в имперках..., да никто никому не мешает купить и закрафтить те же имперки и сильно улучшить свои позиции в КБО, но к ГТ это не имеет никакого отношения
О, диванные эксперты набежали (я в том числе). На самом деле это действительно проблема. В прошлый конфликт в ЖЛ это было очень заметно. Пробить не могли, но вот если дефы падали на временной отрезок с 13-15, то все. Предпа пала без боя, просто потому никого нет. Каким бы классным коордом ты не был, ты не решишь проблему того, что у людей есть жизнь помимо гвд.
вся тактика в КБО боях сводится как раз к работе коорда
Кстати да за какую цель ратуешь?

Чтоб было больше народу в КВ? чтоб было проще дефить?
для Змей Могарыч:
Категорически не согласен. Работа коорда максимально роляет при прочих равных: статах и прямоте рук. КБО сводится к совокупности работы коорда, дисциплинированности в общей организации, качеству обвеса(наличие/отсутствие имперок) и прокачки, а также прямоте рук. Прямые руки тоже крайне важны, не рассказывай мне.
для SNI:
Цель простая: чтобы люди играли в игре, а не жили в ней во время кланвара.
Просто если вот взять и посмотреть на последнюю войну Санктум-Талик.
Я так подозреваю, она реально закончилась лишь потому, что дико задолбала обе стороны. А задолбала она потому, что людям приходилось в игре жить, а не играть. Все дело в том, что в серьезных конфликтах количество активных кбошников из-за ввода имперок радикально уменьшилось(всем крафтоимперки не надыбаешь, а без них можно только набрать полный рот цилиндрообразных предметов) в сравнении с предыдущими крупными конфликтами. В связи с этим, уменьшилось и общее количество оргов. А вот количество боев осталось тем же. Причем проблема реально стоит остро.

Вариантов решения несколько:
1) Повышение доступности имперок/тьмы. Способов уже предлагалась уйма, перечислять всё не буду.
2) Радикальный пересмотр механики кланваров в целом.
3) Вторая волна апгрейда большей части сетов в игре.
4) Заметное снижение временного суточного отрезка(как уже сказано, хотя бы на 3 часа) у кланваров, пересмотр возможного суммарного суточного количества защит в них у отдельно взятого БК в сторону снижения. Но не с линейной зависимостью от снижения времени. При необходимости, пересмотр максимально возможного количества перехватов и выбиваемого % на одной защите.
ИМХО, 4 вариант самый лучший, почти не поменяет общий баланс сил на карте и устроит подавляющее большинство. Хоть и полностью проблему не решит.
Вов, ну возьми ты в руки калькулятор и посчитай, какую ахинею ты предлагаешь ввести.

На данный момент картина вот такая:

- 11 часов для нападений (не спорь, что 10, так как защита может упасть в последующий час после завершения безопаски)

- 12 предп у большинства воюющих кланов

- 18 атак на 11 часов при допках и коэфе 0.5 выходит

Перемножаем эти 3 показателя и получаем 1 атаку на клан раз в 37 минут.

А теперь вводим твой "спасительный" вариант и получаем 8 часов для нападений, что даёт 1 атаку каждые 27 минут.

И это я посчитал коэф 0.5. А теперь представь клан с 16 пп, которому выпадет не 8 основ, а 10+

Перед тем как просить что-то, думайте пожалуйста, не ухудшат ли ваши идеи и без того печальный расклад!
для Pour Me:
Конечно, я всё это уже посчитал. Перечитай первый пост. В реальных боевых действиях обороняющийся под фул допками клан сидит максимум на 2 кварталах(флагман). 3 под нормальным прессингом держать стабильно не может никто. Поэтому расчет имеет мало что общего с реальностью.
Ты пойми, я предлагаю не увеличить в целом безопасное время от сурва, нет! Пусть защиты выпадают так же! Я предлагаю добавить новое время - безопасное именно для защит от перехватов! И компенсировать его любыми доступными средствами: например, увеличением макс. выбиваемого процента с 1 ПВП-боя, например, пунктов на 10. Или же наоборот, сделать 4 перехвата, а макс. процент снизить пунктов на 5. Или же в этот новый ОТДЕЛЬНЫЙ вид безопасного времени увеличить % выбивания у сурва. В 2 раза, например. То есть, макс процент выбиваемый сурвом станет не 15, а 30 для всех строк. Вариаций куча, крутить винтики кв можно по-разному.
Глобально это не решит проблему, тем более твои винтики вкручиваются в сторону деферов, а должен быть баланс. По итогу возвращаемся к написанному выше:

Тут или есть активные орги в клане или их нет.

Предположим, админ запилит новую, идеальную меху. Но и она будет подразумевать бешеный онлайн у коордов. Парт таймеров не было и не будет в гвд, смирись :)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM