Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Великий эксперимент - доработка. |
Сам ивент лично мне очень нравиться, но у него есть существенный недостаток - кто-то много выигрывает (в том числе и копией), а кто-то много проигрывает.
Все это вызывает бурю негативных эмоций у многих игроков. Что следует доработать.
1. Систему начисления очков (убрать очки за победу копии)
2. Сами бои - сделать 3 вида сложности: 90% от армии(победа 5 очков), 100% (10 очков) и 110% (15 очков).
Перед началом боя игрок вправе выбрать посмотрев на противника более приемлемый для себя вариант.
В этом случае у игроков с более слабой прокачкой существенно возрастут шансы на победу против копий сильных игроков.
Сильные же игроки получат возможность рисковать и играть на 110%, тем самым увеличив соревновательный стимул, не зависящий от побед копий. | Перед началом боя игрок вправе выбрать посмотрев на противника более приемлемый для себя вариант.
В этом случае пропадает сама идея борьбы с магической копией, и тогда копия будет в 90% случаев проигрывать, а если она пригрывает то зачем она нужна, может ее вообще убрать тогда. А если убрать копию тогда нужно изменять ивент, конкретно по 2 пункту я не согласен, но можно всегда что то придумать | Если уберут очки за победу копий, то и не будет необходимости надеяться на ее победу
Идею поддерживаю
Вот только коэфф. лучше изменить на 80%, 100% и 120% | Перед началом боя игрок вправе выбрать посмотрев на противника более приемлемый для себя вариант.
идее -
убивает хардкор. посомтрел, задал сложность, норм расставился....теряется смысл игры в поиске оптимального билда, превратит ивент в казуальщину. | Как раз таки весь смысл билд строения в том, чтобы найти вариант который может сам побеждать, учитывая особенности поведения ИИ.
И это ни в каком месте не позволит игрокам с низкой прокачкой бороться за топ места, сразу выделяет их в категорию недоперсонажей Б.
Лучше убрать генератор, или отвязать его от реальных билдов игроков, реально генерируя рандомные наборы. | Единственное что нужно убрать это авто подбор войска. Не можете самостоятельно набрать армию- "не вышел из вас великий экспериментатор" | Все эти "великие экспериментаторы" - это исходя из опыта найти "лазейку" в стоимости войск и набрать этих "лазеечных" побольше. Вот вся и тактика. Хотя бы потому, что количество войск может и в два, и в три раза у двух бойцов отличаться по количественно-качественным параметрам.
Чтобы создавать хорошие наборы необходим опыт. Я первый раз участвую в этом ивенте. Эмоции - сплошной негатив. Пока что побеждать очень тяжело, выигрывал только украденными билдами (привет зеркальные бои с одинаковым набором - таких было уже три)
И в этом и есть проблема этого ивента - всех мешают в один котел - и варитесь, как хотите.
Мне кажется, хороший ивент не должен быть таким.
Вспомним даже пиратов - чувствует игрок в себе силы - берёт сложных противников, не чувствует - берёт полегче.
Здесь должно быть так же. Либо действительно создавать выбор сложности, либо делать подбор противников по опыту битв, либо как-то организовывать подбор по количеству-качеству армии. Последнее правда, убьёт весь смысл этого самого "великого эксперимента" | такое. скорее было бы интереснее чтоб противники выпадали примерно равные друг другу по рейтингу. то есть топчики играли против копий топчиков, средние умы против копий таких же, ну и нубобомжы против копий нубобомжей. по-моему так было бы интересней для всех) | для Бургундец: Поддерживаю | для Kligan-Dog:
Оба предложенных пункта убивают уникальность ивента и превращает его в обычный мободроч теме минус
для Бургундец:
Интересное предложение, но думаю оно имеет два минуса- нытье среди топов и скорей всего сложно реализуемо так как в каждой корзине будет мало людей, я вчера сыграл 4 боя с одним и тем же человеком даже без предложенного тобой ограничения) | Вы серьезно думаете,что это реализуют?
Когда ивент идёт уже третий день) | для Promitey:
А вы серьезно думаете, что это последний эксперимент и дальше нас ждут только новые события? Это не про наших админов) | Вы серьезно думаете,что это реализуют?
Когда ивент идёт уже третий день)
Это далеко не первый эксперимент, наверняка и не последний, так что для будущих имеет смысл предлагать.
По поводу темы, согласен с постом 10, что идеи ТСа убивают уникальность ивента, и идея поста 8 с корзинами более резонна.
От себя добавлю, что может заодно стоит отбалансить контры и зеркала в билдах. Когда сразу с новым билдом адских коней напарываешься на контры вроде драков с иммуном к разуму, то как-то отбивает желание "экспериментировать". А с зеркалками, это получается рулетка, исход которой определяют статы и удача с БД. Это можно исправить, если, к примеру, ввести лимиты на то, сколько раз можно встретить одного и того же игрока или один и тот же билд(в течение 2 часов, пока цены не поменялись). | для Perfect death: тру топчики, как например тот же тс, врядли заноют. куда интереснее играть с равными, а не избивать бедных и убогих. реальный топчик всегда победит копию другого топчика. а не победит, значит он и не был им никогда, просто выпала ему шаровая сетка. я вот например ниразу не топчик и уже много боев по такому сценарию прошло: делаю расстановку, открываю инфо сопа и понимаю что бы он не выставил напротив победа за мной. а у топчиков такие бои 9 из 10) | Перед началом боя игрок вправе выбрать посмотрев на противника более приемлемый для себя вариант. сразу минус, мне намного интереснее держать интригу не зная что у врага | 6 посту жирный плюс. Первопроходцы заморачиваются, сами что то выкликивают методом тыка. А потом такие ребятки приходят после получаса "Эвана как, мм, такой мне нравится, а такой нет, а такой всех побьёт. О, такой и возьмём."
Эксперимент - это не передирательство лучших ещё да боя. | 8 пост интересно. Иногда входишь в бой - а там видно, ну не старался человек при подборе, его и уничтожать как-то жаль. А будут корзины подобранные +- по победам или прокачке гильдий - бойня приобретает новые краски | Ну с 90-100-110, или 80-100-120 солгасен, только выбирать надо когда вступаешь, а не когда видишь соперника!!! иначе какой то бред получится. | Единственное что нужно убрать это авто подбор войска
ожидание - многие будут ходить рандомными наборами
реальность - многие ТУПО ПЕРЕСТАНУТ ХОДИТЬ
но лиги или что-то в этом роде все же стоит сделать. Хотя бы 2!!! 2 группы игроков. Те кто получат +20 % к умениями, очкам гилд, прочки, славы, и т.п.
И те кто получают -20% к умениям, очкам гилд, прочки и т.п., но и мясо на 20% срезать. И они не пересекаются. Хочешь приятно провести время - добро пожаловать во вторую лигу. Хочешь крутой арт, крутых соперников, интересных боев - иди в первую. | Ну с 90-100-110, или 80-100-120 солгасен, только выбирать надо когда вступаешь
имеется ввиду когда видно противника, а не его войска. |
1|2К списку тем
|