Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:52
4831
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторВеликий эксперимент - доработка.
Сам ивент лично мне очень нравиться, но у него есть существенный недостаток - кто-то много выигрывает (в том числе и копией), а кто-то много проигрывает.

Все это вызывает бурю негативных эмоций у многих игроков. Что следует доработать.
1. Систему начисления очков (убрать очки за победу копии)
2. Сами бои - сделать 3 вида сложности: 90% от армии(победа 5 очков), 100% (10 очков) и 110% (15 очков).

Перед началом боя игрок вправе выбрать посмотрев на противника более приемлемый для себя вариант.

В этом случае у игроков с более слабой прокачкой существенно возрастут шансы на победу против копий сильных игроков.
Сильные же игроки получат возможность рисковать и играть на 110%, тем самым увеличив соревновательный стимул, не зависящий от побед копий.
Перед началом боя игрок вправе выбрать посмотрев на противника более приемлемый для себя вариант.

В этом случае пропадает сама идея борьбы с магической копией, и тогда копия будет в 90% случаев проигрывать, а если она пригрывает то зачем она нужна, может ее вообще убрать тогда. А если убрать копию тогда нужно изменять ивент, конкретно по 2 пункту я не согласен, но можно всегда что то придумать
Если уберут очки за победу копий, то и не будет необходимости надеяться на ее победу

Идею поддерживаю
Вот только коэфф. лучше изменить на 80%, 100% и 120%
Перед началом боя игрок вправе выбрать посмотрев на противника более приемлемый для себя вариант.
идее -
убивает хардкор. посомтрел, задал сложность, норм расставился....теряется смысл игры в поиске оптимального билда, превратит ивент в казуальщину.
Как раз таки весь смысл билд строения в том, чтобы найти вариант который может сам побеждать, учитывая особенности поведения ИИ.
И это ни в каком месте не позволит игрокам с низкой прокачкой бороться за топ места, сразу выделяет их в категорию недоперсонажей Б.
Лучше убрать генератор, или отвязать его от реальных билдов игроков, реально генерируя рандомные наборы.
Единственное что нужно убрать это авто подбор войска. Не можете самостоятельно набрать армию- "не вышел из вас великий экспериментатор"
Все эти "великие экспериментаторы" - это исходя из опыта найти "лазейку" в стоимости войск и набрать этих "лазеечных" побольше. Вот вся и тактика. Хотя бы потому, что количество войск может и в два, и в три раза у двух бойцов отличаться по количественно-качественным параметрам.

Чтобы создавать хорошие наборы необходим опыт. Я первый раз участвую в этом ивенте. Эмоции - сплошной негатив. Пока что побеждать очень тяжело, выигрывал только украденными билдами (привет зеркальные бои с одинаковым набором - таких было уже три)

И в этом и есть проблема этого ивента - всех мешают в один котел - и варитесь, как хотите.
Мне кажется, хороший ивент не должен быть таким.
Вспомним даже пиратов - чувствует игрок в себе силы - берёт сложных противников, не чувствует - берёт полегче.

Здесь должно быть так же. Либо действительно создавать выбор сложности, либо делать подбор противников по опыту битв, либо как-то организовывать подбор по количеству-качеству армии. Последнее правда, убьёт весь смысл этого самого "великого эксперимента"
такое. скорее было бы интереснее чтоб противники выпадали примерно равные друг другу по рейтингу. то есть топчики играли против копий топчиков, средние умы против копий таких же, ну и нубобомжы против копий нубобомжей. по-моему так было бы интересней для всех)
для Бургундец: Поддерживаю
для Kligan-Dog:
Оба предложенных пункта убивают уникальность ивента и превращает его в обычный мободроч теме минус
для Бургундец:
Интересное предложение, но думаю оно имеет два минуса- нытье среди топов и скорей всего сложно реализуемо так как в каждой корзине будет мало людей, я вчера сыграл 4 боя с одним и тем же человеком даже без предложенного тобой ограничения)
Вы серьезно думаете,что это реализуют?
Когда ивент идёт уже третий день)
для Promitey:
А вы серьезно думаете, что это последний эксперимент и дальше нас ждут только новые события? Это не про наших админов)
Вы серьезно думаете,что это реализуют?
Когда ивент идёт уже третий день)

Это далеко не первый эксперимент, наверняка и не последний, так что для будущих имеет смысл предлагать.

По поводу темы, согласен с постом 10, что идеи ТСа убивают уникальность ивента, и идея поста 8 с корзинами более резонна.

От себя добавлю, что может заодно стоит отбалансить контры и зеркала в билдах. Когда сразу с новым билдом адских коней напарываешься на контры вроде драков с иммуном к разуму, то как-то отбивает желание "экспериментировать". А с зеркалками, это получается рулетка, исход которой определяют статы и удача с БД. Это можно исправить, если, к примеру, ввести лимиты на то, сколько раз можно встретить одного и того же игрока или один и тот же билд(в течение 2 часов, пока цены не поменялись).
для Perfect death: тру топчики, как например тот же тс, врядли заноют. куда интереснее играть с равными, а не избивать бедных и убогих. реальный топчик всегда победит копию другого топчика. а не победит, значит он и не был им никогда, просто выпала ему шаровая сетка. я вот например ниразу не топчик и уже много боев по такому сценарию прошло: делаю расстановку, открываю инфо сопа и понимаю что бы он не выставил напротив победа за мной. а у топчиков такие бои 9 из 10)
Перед началом боя игрок вправе выбрать посмотрев на противника более приемлемый для себя вариант. сразу минус, мне намного интереснее держать интригу не зная что у врага
6 посту жирный плюс. Первопроходцы заморачиваются, сами что то выкликивают методом тыка. А потом такие ребятки приходят после получаса "Эвана как, мм, такой мне нравится, а такой нет, а такой всех побьёт. О, такой и возьмём."
Эксперимент - это не передирательство лучших ещё да боя.
8 пост интересно. Иногда входишь в бой - а там видно, ну не старался человек при подборе, его и уничтожать как-то жаль. А будут корзины подобранные +- по победам или прокачке гильдий - бойня приобретает новые краски
Ну с 90-100-110, или 80-100-120 солгасен, только выбирать надо когда вступаешь, а не когда видишь соперника!!! иначе какой то бред получится.
Единственное что нужно убрать это авто подбор войска
ожидание - многие будут ходить рандомными наборами
реальность - многие ТУПО ПЕРЕСТАНУТ ХОДИТЬ

но лиги или что-то в этом роде все же стоит сделать. Хотя бы 2!!! 2 группы игроков. Те кто получат +20 % к умениями, очкам гилд, прочки, славы, и т.п.
И те кто получают -20% к умениям, очкам гилд, прочки и т.п., но и мясо на 20% срезать. И они не пересекаются. Хочешь приятно провести время - добро пожаловать во вторую лигу. Хочешь крутой арт, крутых соперников, интересных боев - иди в первую.
Ну с 90-100-110, или 80-100-120 солгасен, только выбирать надо когда вступаешь

имеется ввиду когда видно противника, а не его войска.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM