Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:31
5934
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторМожет быть с ПВП в этой игре пора что-то делать?
В данный момент в Гильдии Тактиков имеется несколько очень важных проблем:

1)Отсутствие равенства между игроками;
2)Слишком мало ПВП игроков на одном лвл;
3)Отсутствие окупаемости и мотивации;
4)Отсутствие возможности игры с друзьями;
5)Слишком позднее открытие Гильдии Тактиков;
6)Отсутствие баланса;
7)Отсутствие разнообразия;
8)Боты в ПВП.

Рассмотрим по порядку каждую из проблем:

1)Что нужно сделать, это, как и хотел админ, ввести рейтинг(лиги) или как угодно их можно называть, чтобы лесники не попадали под руку сильного ПВПшника и не уходили обиженно опять в лес.
Как это реализовать?Много способов, например, я могу предложить ввести ладдерный способ, как в игре Warcraft 3, в которую я играл последнее время. К примеру, если человек из бронзовой лиги попался с человеком из бронзовой лиги, то за победу он получит 30 опыта, за поражение потеряет 50 опыта. Если попадется с серебрянной лигой, то за поражение потеряет 40 опыта, за победу получит 40 опыта. И так далее. Сделать каждую следующую лигу раз в 500 опыта допустим. После максимальной лиги сделать рейтинг 10 лучших игроков в целом; за каждую фраку; в каждом виде боев, чтобы все при входе в раздел Гильдии тактиков видели это, а не где-то на сторонних сайтах типо lgnd.ru и где статистика по топам не совсем соответствует реальности, так же возможность переключаться между лвл, фраками и типами боев, чтобы иметь возможность наблюдать за топами разных категорий. Каждые 3 месяца сбрасывать очки в ладдере и записывать в личную информацию каждому игроку. Сезон 1 - 5000 очков, ТЭ - 1 место на 17 БУ.

Второе, что нужно ввести в этом пункте, это равное количество статов, что админ так же обещал ввести, но до сих пор не ввел, не должны лесные статы влиять на ПВП, это портит очень многие механики, которые можно использовать для увеличения популярности Гильдии тактиков. Это так же уменьшит количество рестартеров постоянных, которые качают аккаунт дольше, чем играют в ПВП, а потом снова рестарт)

2)Ввод 100500 лвл был ошибкой, что имеем по итогу?На 20+ лвл по 100 аккаунтов на лвл, из которых в ГТ ходят еще меньше, тем более в одно время, итог - бои с ботами. Решить проблему можно несколькими способами, первый: это удаление 18+ лвл, пока админы не решат вводить что-то новое в виде 8 лвл существ или школу магии 5 лвл. На 18+ лвл кроме пары перков и чуть больше мяса ничего не появляется, главная проблема разделения - большой перевес в статах между теми, кто только апнулся, и теми, кто на уровне уже давно, но при наличии равных статов, это никак не повлияет. У людей появится стремление попасть на максимальный лвл, ведь там будет много народу, большое разнообразие оппонентов, максимальный пул возможности в виде набора армии и навыков, сильнейшие и известные противники. А не как сейчас, люди боятся апаться на хай лвл, так как ПВП там мертво, поэтому и сидят на лоу-мидлах, тыкают гр ради очередного стата в ожидании следующего МТ.
Второй способ решения проблемы, это оставить все лвл как есть, но сделать по мимо обычной ГТ, рейтинговую, где всех будет кидать на один общий лвл, 18, с одинаковыми статами. Хочешь поимбовать за счет кучи статов?Иди в обычную ГТ, хочешь показать скилл и получить плюшки за топовые места в лиге?Иди в рейтинговую ГТ.

3)Как известно, все гильдии приносят какую-либо прибыль, даже в Гильдии Искателей при удачном стечении обстоятельств можно выйти в плюс по деньгам. Но в единственной ПВП гильдии это так не работает) Что можно с этим сделать? Первое, это давать определенное количество золота за победу в каждой лиги, к примеру, в бронзовой, 500 золота, этого будет недостаточно, чтобы окупить бой, а в алмазной, 5000 золота, тут достаточно будет золота окупить еще и поражение в следующем бою)
Но золото золотом, но нужна и другая мотивация, ведь у многих игроков, особенно на хай лвл, золота уже очень много. Соответственно предлагаю проводить раз в год турниры на, допустим, 64 игрока, среди которых будет топ 5 каждой фракции по истечениям сезонов, так как будут пересечения, мог
Третье дублирую, так как там не полностью отобразилось

3)Как известно, все гильдии приносят какую-либо прибыль, даже в Гильдии Искателей при удачном стечении обстоятельств можно выйти в плюс по деньгам. Но в единственной ПВП гильдии это так не работает) Что можно с этим сделать? Первое, это давать определенное количество золота за победу в каждой лиги, к примеру, в бронзовой, 500 золота, этого будет недостаточно, чтобы окупить бой, а в алмазной, 5000 золота, тут достаточно будет золота окупить еще и поражение в следующем бою)
Но золото золотом, но нужна и другая мотивация, ведь у многих игроков, особенно на хай лвл, золота уже очень много. Соответственно предлагаю проводить раз в год турниры на, допустим, 64 игрока, среди которых будет топ 5 каждой фракции по истечениям сезонов, так как будут пересечения, могут встречаться одинаковые игроки в разных топах, то для остальных мест будут проводится отборочные среди 100 лучших игроков по количеству очков за годов, которые еще не вошли в топ 64. Сам турнир проводить сначала групповой этап(игроков случайным способом перемешать и разделить по группам), выходят первое и вторые места, потом перекресная сетка(первое место одной группы играет со вторым местом другой группы), в случае поражения, ты падаешь в сетку лузеров и еще имеешь шансы выйти в финал. Игры все кроме финала и полуфинала проводятся в формате БО1(Нужно выиграть один бой), в финале и полуфинале БО3(Нужно выиграть 2 боя). Фракцию менять по ходу турнира нельзя, кем отобрался на турнир, тем и идешь. За победу в этом турнире ты получаешь звание Лучшего ПВПшника года и ачивку в личную информацию + денеждный призовой фонд от администрации, можно не большой, тысяч 50-100 рублей, думаю, это не проблема. Ведь кроме фарма денег с Гильдии Лидеров нужно еще поддерживать интерес и у других игроков) Так же сделать возможность самому организовывать турниры со своим призовым фондом(золото, деньги, без разницы), на заранее обговоренных условиях с администрацией(возможно она % будет от призовых брать или еще что, не знаю). Например, у человек День Рождения, он решил в честь этого провести турнир среди крутых игроков и платит 10к рублей или там 300к золота за победу в нем, заранее пишет администрации, обговаривает все условия, администрация проверяет, что это не перегон золота с одного персонажа на другого, помогает с организацией и получает за это свой %.
Может быть с ПВП в этой игре пора что-то делать?

в первую очередь при поражении начислять очки гт в % количестве от убитого мяса противника
4)Я понимаю причину удаления смешки и удаления пар в ПГТ, но все таки зачем? Это решалось совсем иначе, лишь добавить новый функционал в виде дополнительной кнопки Смешанные\Парные бои, Случайнай\Парная команда. Так же возможность ходить в 3 на 3(об этом поговорим позже) и смешку втроем против такой же команды из трех, да, ждать придется дольше, но если люди хотят поиграть вместе и готовы подождать или договорились против кого-то сыграть, зачем им мешать?Так же решает и проблема номер 8, просто добавьте отдельную галочку играть с ботами или нет, но за победу в бою, где есть боты, давать очки Гильдии Стражей или какой либо другой гильдии. Хватит очки ГТ раздавать за все подряд.
Ну и так же в связи с этим отменить временной промежуток на вступление в заявку гильдии тактиков и разброс по боям. Человек зашел в игру поиграть, а ему нужно ждать пока начнется формирование заявки, пока оно закончится... Зачем? Это всё лишь усложняет.
Ну и так же ввести отдельный режим кастомных боев, где ты можешь создавать комнату с любым типом боя под паролем(чтобы никто чужой не зашел) или без него(по желанию) и сыграть с кем-то тренировочную игру без опыта и очков гильдий, бой будет доступен только по ссылке, если участники боя её покажут кому-то. Сделать это для различных тестов или тренировок, чтобы не получать пустой опыт в дуэлях или групповых боях, и чтобы этот бой никто не видел, мало ли какие фичи и заготовки вы тестите)Износ артефактов здесь так же будет работать, чтобы люди не играли слишком много в кастомных боях, а стремились получать выгоды от лиг в ГТ.

5)Гильдия тактиков, ПВП в этой игре, открывается аж с 9 лвл, тебе нужно чтобы не загубить прокачку, играть несколько месяцев в лесу ради мифического ПВП после)КБО аж открывается с 14 лвл(бывают исключения, но редко). Если от КБО я далёк и слабо себе представляю, как можно решить данную проблему, то в ГТ всё просто, дайте возможность ходить в дуэли и парные бои в ГТ начиная с 5 лвл, смешку открыть с 10 лвл(так как именно там уже появляется прожиг, топовые касты тьмы и так далее).
Групповые бои же и дуэли обычные просто удалить за ненадобностью. Ведь для тестов у нас есть кастомки, для фана обычная ГТ, для потных игр рейтинговая ГТ. А групповые бои и дуэли будут лишь занимать лишнее место на интерфейсе и впутывать в заблуждение новичков, которые будут портить себе прокачку и за невозможностью далее играть нормально в ПВП, и не желанием рестартить, будут бросать игру, это никому из нас не нужно.
ИИП в другой ветке.
6)Баланс баланс баланс... КНБ-Камень Ножницы Бумага, СВ бьет рыцаря, но проигрывает МРу, который в свою очередь не может победить рыцаря. КНБ баланс неприемлем для рейтинговых игр, да и в целом это не очень хорошо. Как админ "борется" с этим?Накидывает мясо одним, режет другим. В теории, это имеет смысл, имело бы, если бы не столько альтернативных классов. Сейчас статистика слишком сильно зависит от игроков за определенную фракцию и её противниках в МТ, что не отоброжает никак реальный баланс. СВ попадаются в основном против рыцарей, имеют огромный винрейт, рыцари проигрывают СВ, имеют маленький винрейт, судя по статистики нужно резать СВ и апать рыцаря, админ так и делает, но в чем же проблема? Она как раз скрывается в третьей переменной в виде МРа, порезка СВ и ап рыцаря по мясу могут сравнять их теоретически в пределах данной матчапа, но это лишь усугубит положение против остальных переменных(альтов), СВ начнет сильнее проигрывать МРу, рыцарь начнет сильнее бить МРа, что лишь увеличит КНБ баланс до полного абсурда, что сейчас СВ практически ни при каких условиях не может победить МРа с прожигом. Как же тогда поступить? Как мы все уже поняли, админ не очень то и хочет заниматься балансом, так как это трудно, да и не может, так как он далек от ПВП в этой игре, и вообще вряд-ли знает какой альт в каком билде сейчас ходит)Так что мое мнение нужно переложить баланс на определенный круг игроков и организовать это с помощью Daily, к примеру, каждый игрок, который провел за определенный альт более тысячи дуэлей в ГТ (именно дуэлей, так как в парных боях совсем другой тип баланса), может подать заявку на то, чтобы быть в команде тестеров, кто будет заниматься балансом. Потом проводится голосование за претендентов от каждого альта среди игроков, кто провел хотябы 100 боев в дуэлях этим альтом. По итогу эти игроки начнут заниматься тестами в кастомных боях с дополнительными возможностями в виде более гибкого набора войск(могут сами накидывать пару латов или убирать), увеличение\уменьшение в процентном соотношении урона против какого либо альта, по согласованию с администрацией, тест новых артефактов(сейчас вроде это уже не очень актуально, довольно таки хорошо сбалансированный и разнообразный пул артефактов, по крайней мере, это моё мнение, могут придумать и что-то другое, интересное) и навыков(типо защита от огня для СВ как она повлияет на бои с МРом, не перевернет ли баланс совсем в другую сторону, как повлияет на бои с другими альтами, не станет ли СВ им жестко проигрывать из-за потери навыков и так далее). Зарплату этим игрокам желательно платить реалом, так как в данный момент работа по балансу должна быть проделана реально титаническая, можно и золотом конечно, но сразу желающих поубавится, кто реально будет работать, а не ныть ради своей фракции. Так же игроки если видят, что представитель их альта ничем не занимается, что как они проигрывали одним, так и проигрывают, а других легко как побеждали, так побеждали, то можно будет подать заявку на смену представителя их класса.

7)Ну и последнее, конечно, палатки, балисты, это хоть что-то, но всё таки не то. Я пару лет не заходил в игру, вернулся, пошел в ГТ, и как я раньше играл против Star24 2 года назад, так я и сейчас играю... Как играл дуэли, так и играю. Решение первой проблемы, дать возможность(за бриллианты естественно, иначе потеряется смысл в апе лвл, допустим, 10 бриллиантов на неделю) переходить на другой уровень для игры там в ПВП, возможно, тебе он больше нравится, возможно, там больше игроков и сильных оппонентов, возможно, ты кому-то что-то решил доказать и взять за эту неделю топ 1 в рейтинге на их лвл :) а, возможно, на том лвл у тебя просто играют твои друзья, и ты хотел бы с ними поиграть. Переход на лвл естественно будет со средними для того лвл статами и умкой с поясом анти. Для решения второй проблемы, я создал бы отдельную тему или набрал бы так же группу креативных игроков за определенное вознаграждение, кто описывал бы новые типы боев, чем интере
7 дублирую так как не поместилось(

7)Ну и последнее, конечно, палатки, балисты, это хоть что-то, но всё таки не то. Я пару лет не заходил в игру, вернулся, пошел в ГТ, и как я раньше играл против Star24 2 года назад, так я и сейчас играю... Как играл дуэли, так и играю. Решение первой проблемы, дать возможность(за бриллианты естественно, иначе потеряется смысл в апе лвл, допустим, 10 бриллиантов на неделю) переходить на другой уровень для игры там в ПВП, возможно, тебе он больше нравится, возможно, там больше игроков и сильных оппонентов, возможно, ты кому-то что-то решил доказать и взять за эту неделю топ 1 в рейтинге на их лвл :) а, возможно, на том лвл у тебя просто играют твои друзья, и ты хотел бы с ними поиграть. Переход на лвл естественно будет со средними для того лвл статами и умкой с поясом анти. Для решения второй проблемы, я создал бы отдельную тему или набрал бы так же группу креативных игроков за определенное вознаграждение, кто описывал бы новые типы боев, чем интереснее и подробнее описано, тем больше награда)И запускать эти бои отдельной кнопкой в обычной ГТ, типо астрологи обьявили неделю боев каждый сам за себя, и появляется кнопка ксзс в ГТ, или астрологи обьявили неделю перекрестных боев, и соответственная кнопка появляется в ГТ. Сделать ещё типо квеста, что за неделю нужно отыграть 10 игр в этом типе боев и получишь плюшку в какой-нибудь ГЛ)Вот и связь с любимой гильдией админа))

Ну и отдельно, не по теме, желательно было бы ввести возможность корректировать сообщения, вдруг, новая, интересная мысль придет в голову, чтобы её не искали на 100500 странице, а ты мог её сразу внести в исходное сообщение. И возможность дизлайкать и лайкать сообщения, чтобы интересные идеи выводились вперед на первую страницу, а продажи гаража куда подальше) Админу это так же поможет фильтровать полезное от флуда.

Вроде как с веткой форума не ошибся, это общеигровая проблема, надеюсь, не забанят, ИИП и темка про баланс в ПВП - мертвы, а здесь админ может быть будет заходить в темку про ГЛ или что-нибудь подобное, мб и сюда заглянет, что то возьмет на заметку. Все мои идеи в случае реализации должны сильно поднять мотивацию играть в ПВП, но даже постепенная реализация части из них точно хуже не сделает. В случае каких-то дополнительных идей и замечаний можете отписываться, в других случаях лучше воздержитесь)
И снова боян, Да введите уже это ссаное зелье статов
для PUFe:
в первую очередь при поражении начислять очки гт в % количестве от убитого мяса противника Вывести бафферов из ПВП? Интересная идея (нет)
Теме +, но админы в последнее врем для игры ничего не делают, поэтому это скорее всего бесполезно
а давайте обнулим все уровни и начнём заново)
Мне кажется, что велосипед изобретать ни к чему.

Легче было бы доработать обычные групповые бои и, наконец, ввести там пресловутые подтипы по амуниции и править соотношение в боях в фулле \ крафтосетах, начиная с 5 БУ.

Тип 1: мин. ОА (плохое соотношение с пенальти по умелке, 0 очков ГТ);

Тип 2: ГФБК (соотношение как в ТНВ, к примеру); 1 очко ГТ за победу;

Тип 3: Без лимита на вооружение (ОА от ГФБК и выше, соотношение как в оригинальной ГТ); 1.5 очков ГТ за победу.

При этом лоу левелы смогут спокойно биться в мин ОА без бесконечных жалоб и матов в батлчатах (наконец-то), но они будут платить за это дороже, получая максимально плохое соотношение по экспоумке и теряя очки гильдии.

Решатся сразу несколько проблем.

P.S. ГТ с ботами и любое ПвП с ботами - гнусное и жуткое извращение. Хотя я могу понять его необходимость на тех БУ, где не хватает игроков...
Уберите ботов пож
да убили пвп уже, бобо
3)Отсутствие окупаемости и мотивации;

Было хорошее предложение ввести некий ресурс, например, ускоряющий прокачку лесных гильдий. который можно было бы добывать в гильдии тактиков, и который можно было бы продавать.
насчет мотивации - официальный рейтинг, ачивки и прочее.

миллион раз об этом говорилось, а воз и ныне там.
По поводу баланса очень показательной стала история с пронзайкой, когда 3% много, а 2.5% вроде как ничего.(по поводу 6 драков у гома и 5 ангелов у рс я вообще молчу)

Этот пример показывает неспособность админов загодя что-то просчитать.
Всё рубится сплеча.
Поэтому бурные фантазии на тему кому-то что-то дать или отнять являются просто-напросто пустым трёпом.
Ещё есть проблема фарма очков ГТ

Могли бы сделать ПВП интересным , могли бы ГТ сделать существами из ГЛ , могли бы сделать новую гильдию ПВП , где небыло бы мобов и т.д.
Но воз и ныне там , отсюда уход из игры многих сильных тактиков вроде Кандидат55
И еще есть огромная проблема отсутствия наказания за неспортивное поведение
могли бы ГТ сделать существами из ГЛ

Как один из подрежимов возможно, но в ГЛ только видимость разнообразия, на самом деле там почти все играют подобными имбами типо копейщиков донатных
Какой баланс ?Его вообще реально сделать ,с такой разницей в статах в начале уровня и в конце его ,не говоря уже о перекачах ,да вы просто статистику не соберете Отсюда какие лиги, какие там турниры возможны ?И правильно что не ходят в гт ,ребята накачали себе статиков теперь там особо с ними воевать никто не хочет ,ботов дали ,но с ботами скучно ))))
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM