Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:01
4612
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПотенциальная идея для нового сектора на карте
Вот что пришло мне в голову...

Представьте себе, что на новом, ещё не открытом секторе карты Империи вместо стандартных шахт (или наряду с ними) будут присутствовать "фермы" серых существ для ГЛ, которых можно будет там покупать в небольших количествах.

Бараки Гоблинов - 1 гоблин по 75г. за штуку, максимум до 10 в одни руки в день. Рождаются по 200 шт. каждые 12 часов.

На "фермах" существ можно будет также устраиваться на работу, как и на обычных шахтах. Их можно будет захватывать в ходе войн и удерживать боевыми кланами.

Возможен и вариант 2-3 "производственных" объектов с развитием самых базовых выдов серых существ до коричневых (вместо фабрик артефактов).
Взвесте мне 3кг гоблинов, мой циклоп голодает)
В том количестве, в котором я предполагаю возможный выкуп существ на фермах, они не будут вносить дисбаланс в ГЛ. 10 в одни руки за сутки - это мелочь.

ЗАТО это будет хорошей bad luck protection в следующих случаях: бывает, что игрок имеет существ на 49к и ему месяц, как назло, не выпадают такие же, чтобы их обменять. А тут он как раз "добьёт" оставшуюся мелочь, если будет вовремя посещать сектор.
К тому же, это внесет целый виток в имперскую жизнь и развитие лора игры.

В последнее время в новых секторах не было экономической надобности.
А фермы существ и сектор, заточенный под ГЛ в целом - это как раз имеет смысл. К тому же, игроки с удовольствием будут путешествовать в этот сектор ради покупки существ.
Кстати интересная идея, только мне кажется при устройсве оплата должна быть не золотом, а именно существами. Устроился в казарму пехотинцев, получил отряд на 1000 опыта и.т.д

В условиях усиленного направления равития ГЛ, это актуально.
для Ренн Сапожник:
Хорошая идея.
Имхо, надо доработать.

Причём, предприятия можно красочно описать и сделать всё логичным. Да и серые существа очень разнятся по силе.

Но т.к. существ много, а места мало, можно будет группировать их по смыслу. И вот пример:

"Добыча" - т.е. работаем по 180. Предприятия:

*Стрельбище - выпускает гремлинов, лучников, центавров (каждый вид стрелка стоит по-разному и лимит дается разный, в зависимости от силы \ лидерства юнита);
*Трущобы - выпускает гоблинов, степных гоблинов, дьяволят

"Обработка" - т.е. работаем по 200. Предприятия:

*Эльфийская таверна - выпускает лазутчиков, танцев, бестий.
*Заброшенный склеп - выпускает скелетов, скелетов-арбалетчиков, зомби.

"Производство" - т.е. работаем по 215. Предприятия:

*Кузница "Серп и Молот" - выпускает молотобойцев, рубак
интересная идея
но вряд ли введут ибо удобно толкать по 6к леги и в ивенты тащить наградами гл
8
Но в том-то и дело, что это совершенно не повлияет на баланс и на возможность приобретения синих и легендарных существ. Лишь немного ускорит людям прокачку ГЛ на самых первых уровнях.

Плюс вывод золота и расширение приключенческой карты, стимул для БК к захвату новых предприятия и множество других плюсов.

Особые строения тоже можно сделать, разумеется. Квестовые здания и т.д.
И дома на продажу выставить.
Т.е что такое 10 серых юнитов в день, за которые итак идет конкуренция среди посетителей сектора, если нужно 2-3 тысячи, чтобы их обменять
Кстати, в виде спецдома в такой сектор можно будет сделать здание, которое продаёт за 200-300г. одноразовое зелье, прибавляющее +1 параметр на выбор, действующее только в ГС.
Взвесте мне 3кг гоблинов, мой циклоп голодает)
Попахивает гильдией работорговцев
для Killmaster123:
а это еще одна интересная идея, все помнят рынок существ из 3 герычей)

Донату это не мешает, там имбо леги, а серых тысячу лет копить и то не факт, что получишь, что то нормальное, всякие ангелы, вивы и прочее - просто статичные картиночки.
13
Вот-вот. Зато, как я уже и писал в самых первых постах - спасет людей от долгого разочарования и удержит иного новичка или альта от "забивания" на ГЛ.

Опишу свой случай. У меня было 510 лучников очень долгое время. Наверное, недели 3 никак не везло получить еще чуть-чуть, на 3к лидерства, чтобы обменять. Всё, что угодно давали, кроме них. Потом дали еще 90 штук - не хватило 1.5к лидерства!!

А вот представим себе, что я жил в этом секторе неделю, рискуя там попасть под рейнджера в фуле, и ожидая выхода новой партии лучников, чтобы другие их не выкупили.. Бился за них и все-таки докупил, чтобы обменять эти 50к.

Это чуть-чуть ускорит игрокам получение коричневых отрядов. Всё равно много не набрать. Но недостающие крохи - вполне.
а это еще одна интересная идея, все помнят рынок существ из 3 герычей)

Кстати, да. Подумал, что в таком секторе вполне может находиться аналог той самой Freelancers' Guild из Цитадели в НММ3.

Чтобы можно было менять \ продавать существ за очки Лидерства.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM